Танк Е-100 в WoT

Танк Е-100 в WoT

Е-100 в WoT — один из двух сверхтяжелых дредноутов, который знаменует собой окончание альтернативной ветки тяжелых танков немецкого дерева развития. Помимо отличного бронирования, обладает хорошим вооружением и защитными экранами. В этой статье я попытаюсь рассказать вам о Е-100 очень подробно. Данные знания пригодятся как обладателям этого аппарата, так и тем, кто хочет научиться с ним бороться.

Обновлено: от 2014-04-29 — статья кардинально переработана

Прозвище: «Сотка», «Естонец», «Ешка».

Интересное по теме:

Е-100 в WoT

Танк Е-100 в WoT

Описание:

Многие уже не помнят, но танк Е-100 (как и вся остальная альтернативная ветка ТТ Германии) появился в обновлении 0.6.6. Машина сразу запала в душу многим игрокам, некоторые («коллекционеры») просто хотели пополнить им свой ангар, другим понравилась динамика нового чудо-танка. «Сотка» хоть и менее бронированная, чем его собрат Maus, но более подвижна, а так же обладает самым мощным орудием среди всех тяжей 10-ого уровня.

Из-за громоздкости, Е-100 почти не берут на бои глобальной карты. В общем, плюсов в машине куча, но и минусов хоть отбавляй. Но давайте начнем с самого начала.

Исследование и прокачка:

Танк Е-100 в WoT - ветка исследования

 

Ветка по которой нам нужно будет пробраться до заветному Е-100 не выделяется особой уникальностью, все машины в ней имеют отличное бронирование и хорошее вооружение. Начиная с танка Tiger II, игра, на машинах из ветки, идет легко. Вы не успеете оглянуться как проскочите и КТ и Е-75.

Для изучения «сотки» вам потребуется набить 183 010 опыта на Е-75. Стоит сие чудо 6 154 000 кредитов, плюс 120 000 кредитов вы должны потратить на пересадку или наем нового экипажа. Чтобы сделать танк топовым, понадобиться набить на нем 64 800 и выкачать 150 мм орудие KwK 44 L/38.

Корпус и ходовая «сотки» имеет меньшую грузоподъемность, но значительно большую скорость поворота 22° в секунду против 15. Из-за меньшего веса, коэффициент сопротивления грунта у Е-100 чуть ниже, чем у «Мыши».

Башни «сотки» и Maus`a имеют одинаковый вес, но разное бронирование. У Е-100 спереди находится 250 мм бронелист, который стоит под прямым углом и по 150 мм по-бокам и сзади. Это меньше чем у Мыши, у которой 240 мм лобовой брони располагаются полукругом и по 210 мм сбоку и сзади, так что его труднее пробить.

Характеристики тяжелого танка:

Танк Е-100 в WoT - подробные характеристики

Характеристики из танкинспектора:

Танк Е-100 в WoT - подробные характеристики

Сравнение танков Е100 и Мышь:

Танк Е-100 в WoT - сравнение с Maus`ом

Орудие:

Как я уже говорил выше, Е-100 сразу получает в свои руки 128 мм орудие и возможность прокачать второе 150 мм. Давайте разберемся в достоинствах и недостатках этих пушек.

  • 128 мм KwK 44 L/55 — знаком многим обладателям Maus`a. Имеет хорошую точность, бронебойность и скорость полета снаряда. Отлично подходит для игры на открытых картах, советую выбирать эту пушку если вы не сильно разбираетесь в слабых местах танков в игре.
  • 150 мм KwK 44 L/38 — самое мощное орудие среди всех ТТ 10 уровня. Разовый урон в 750 очков, а так же хорошие показатели ДПМ, нивелируются плохой бронебойностью, малой скоростью полета снаряда и точностью. Подойдет для городских и закрытых карт, когда противник находится недалеко. Отличное орудие для опытных игроков, которые знают слабые места противников.

Для тех, кто сам хочет разобраться с характеристиками пушек, я подготовил сравнительную картинку, которую вы найдете ниже, под спойлером.

Характеристики орудия:

Танк Е-100 в WoT - сравнение орудий

Экипаж:

С экипажем у Е-100 есть одна небольшая проблема на которую многие игроки сразу натыкаются (ну прям как у ИС-7). Если вы пересадили команду с «семьдесятпятки», то с огорчением обнаружите нехватку одного заряжающего.

Проблема решаемая, вы должны нанять нового заряжающего или пересадить его с другой немецкой машины. Лучше, чтобы это был тяжелый танк (я переквалифицировал своего заряжающего с Lowe, ничего, нового обучу).

Если говорить о конфигурациях прокачки умений экипажа, то тут у нас не так много возможностей. По-сути у Е-100 есть только один универсальный сетап, который можно немного править под себя.

Универсальный — наша главная задача усилить все умения экипажа и не забыть про ремонт:

  • Командир — лампочка, боевое братство, ремонт, орлиный глаз;
  • Наводчик — ремонт, боевое братство, плавный поворот башни, снайпер;
  • Мехвод — ремонт, боевое братство, виртуоз, плавный ход;
  • Радист —  ремонт, боевое братство, радиоперехват, пожаротушение;
  • Заряжающий — ремонт, боевое братство, «бесконтактная» боеукладка, интуиция;
  • Заряжающий — ремонт, боевое братство, отчаянный, интуиция.

Защищенность:

Если вы еще не знаете как разбирать на болтики Е-100, то советую ознакомится со статьей «слабые места Е100«, там вы найдете очень много интересной и полезной информации.

В плане защищенности Е-100 даст фору любым тяжам других наций. Танк имеет отличную круговую броню и способен один противостоять нескольким машинам противника.

Самые опасные для него классы техники это ПТ-САУ и САУ, то-есть аппараты с очень мощными пушками и, соответственно, уроном.

Запомните, всегда прячьте НЛД своей «сотки», пользуйтесь для этого рельефом или найдите какой-нибудь камень. Если не считать корму, то это самое слабое место в танке, которое смогут пробить даже 8-ые уровни. А ведь сразу за ним находится трансмиссия, которая очень хорошо горит.

Не забывайте ставить танк «ромбом», так вы усиливаете и без того очень толстую броню. Учитесь танковать гусеницей, это не так сложно, но может сэкономить вам и вашей команде очень много жизни.

Остерегайтесь быстрых и пробиваемых СТ, особенно советских. Они могут легко притереться к вашему боку и наносить урон, а вам попасть по нему будет на порядок труднее.

Бронирование:

Танк Е-100 в WoT - бронирование

Модули и экипаж:

Танк Е-100 в WoT - расположение экипажа и модулей

Оборудование, снаряжение и боекомплект:

Танк Е-100 в WoT - совместимое оборудование и снаряжение

Для Е-100 есть два основных оборудования которые должны стоять при любом раскладе: досылатель и стабилизатор наводки. С третьим местом можно помудрить как каждому хочется. Любители по-штурмовать могут завести большой противоосколочный подбой, снайперы возьмут усиленные приводы наводки. И на этом все не заканчивается, очень полезными остаются: ящик с инструментами, просветленная оптика, вентиляция, усиленные торсионы и даже маск. сетка, которая играет не малую роль в маскировке машины.

Снаряжение стандартное, в зависимости от вашего финансового положения. Но я бы посоветовал взять автоматический огнетушитель.

Боекомплект зависит от орудия. Для 150 мм следует взять побольше кумулятивных снарядов.

Положительные и отрицательные стороны:

Плюсы:

  • Хорошая круговая броня;
  • Много HP;
  • Наличие экранов;
  • Отличный обзор;
  • Мощное 150 мм орудие;
  • Вторая 128 мм пушка, возможность выбора;
  • Большой боезапас;
  • Большая масса для тарана.

Минусы:

  • Танк имеет большие габариты;
  • Слабый НЛД;
  • Трансмиссия находится спереди;
  • Медленная перезарядка;
  • Квадратная башня, легче пробить;
  • Подвижность ниже среднего.

Танк Е-100 в WoT

Выводы:

Так как у «сотки» есть на выбор целых два орудия, то и тактика игры с каждым из них может существенно отличится. Если поставить 128 мм пушку, то играть можно стреляя издалека, тогда врагу будет ужасно трудно вас пробить. Все что нужно сделать, это укрыться от артиллерии и прикрыть свой НЛД, тогда по вам будет проходить только четверть всего урона и то, если враг ведет огонь среброголдой.

После установки 150 мм пушки нужно будет подбираться к врагу поближе. Огромная мощность урона 750/750/950 и медленная перезарядка требует от вас 100% пробития врага. Конечно, если приобрести больше кумулятивных снарядов, то и пробивать вы будете чаще. 

Запомните, Е-100 находится на втором месте из всех ТТ 10 уровня по скорости и динамике движения. Держитесь поближе к укрытиям, для артиллерии и вражеских ПТ-САУ вы очень лакомый кусок.

На закрытых картах вашей задачей является нанесение урона и плавное продвижение на врага вместе с союзниками. Если вы остались одни, то не следует атаковать кучу врагов, лучше станьте в засаде и держите оборону. На открытой местности передвигайтесь от укрытия к укрытию и выполняйте те же функции.

Во взвод с собой стоит брать такие же медленные машины, способные наносить большой урон. Например: Е-100 и два Е-75, или Е-100 и FV215 (183). Такие взводы могут хорошо прорывать вражескую оборону и захватывать базу врага. Или наоборот, держать участок локации и не пропускать врага пока союзники атакуют по другому флангу.

Вообще, играть на «сотке» очень интересно, хоть и нелегко. Особенно когда появилось столько голдоснарядов. Держитесь к союзникам поближе и подбивайте их на прорыв фланга, во главе которого должны быть вы. Такая нехитрая тактика помогает мне держать 57% побед в одиночном рандоме, при том, что я не любитель стрелять голдой :)

Скриншоты:

Проекция:

 

comments powered by HyperComments
Evgen4ik
2011-10-02 13:35:14
Очень мало информации про слабые места танка сотки, как с ним воевать ?
CorvusOK
2011-10-02 15:04:42
Евгений, местам пробития Е-100 я уделю внимание в другой статье. =) Блог молодой, темы буду добавлять постепенно. Если есть еще какие-нибудь пожелания, можете написать их в форме обратной связи "Предложения и ошибки". Буду с нетерпением ждать ваши предложения. *THUMBS UP*
Sviloy
2011-10-03 10:01:08
да да да я тебя полностью поддерживаю (Evgen4ik)я требую больше информации!!! 8)
CorvusOK
2011-10-03 10:13:04
:P , после моего опроса в игре, где очень много игроков говорят, что им интересно будет почитать статьи про тактику игры. Я решил написать пару статей на эту тему *CRAZY*
Sviloy
2011-10-03 10:25:20
и вот я не написал забыл! заделай места пробитие как на маусе ты написал там мне очень понравилось! ;)
Sviloy
2011-10-03 10:46:54
хороше так тогда надо было и писать про тактику и не затрагивать тему слабые места!!! :-D и все ровно я требую продолжения статье про зоны пробития е100 *CRAZY*
CorvusOK
2011-10-03 13:52:58
"Добрый день, дорогие друзья ! Недавно я заметил, что в чаще всего на блоге ищут информацию про сверхтяжелый немецкий танк Е-100. Ну за мной не заржавеете, нужна информация про Е-100, держите." - статья в общем затрагивает всю информацию про Е-100 в World of Tanks
Sviloy
2011-10-03 14:58:11
=-O Хорошее тогда я на правах посетителя сайта!!! требую статью про зоны пробития е100!!! как в статье маус там все понятно!!! *CRAZY*
AMAHA
2011-11-14 21:48:07
я не вижу на чертежах башни шпалу на верху башни е100 :(
CorvusOK
2011-11-14 22:52:33
Да тут и башня вся не та. Немцы построили только шасси, а башню такую выбрали разработчики.
Shade
2011-12-02 00:46:49
Молодца! приятно почитать твои статьи.
CorvusOK
2011-12-02 01:06:23
Спасибо. =)
dust
2012-07-07 00:13:05
Да, тут согласен, для коллекции хорошая штука, у меня тоже пылится в ангаре, иногда хочется хлопнуть кому-нибудь полжизни, но когда снимут гусли или какой-нибудь неудачный засвет, понимаешь, что это не танк а большая жирная мишень на радость врагу. Очень люблю убивать Е-100, особенно когда он с хлопушкой.
dust
2012-07-05 17:11:34
Да ничего нужного в статье нет, важный момент, без поддержки е100 с топовой пушкой просто мясо, он пробивается везде, гусли его слабое место, сбивая их жизнь улетает моментально, чтоб понять как с ним бороться нужно его купить, танк слабый, воевать на нем сложно и не интересно.
CorvusOK
2012-07-06 15:57:39
dust, статья старая, еще времен появления танка в игре, да и писал я тогда чуток по-кривее. А танк веселый, я на нем фраги собираю в рандоме частенько, хоть и пробивается легко, но и урон в 950 радует, Хотя Е100 и не мой любимец, в основном стоит в ангаре пыль собирает.
CorvusOK
2012-07-07 00:40:43
По сути, он как и мышь магнит для чемоданов :)
koobar
2012-09-02 09:12:45
купил Е-100 ,совершенно в нем разочаровался,танк полный калл,его не пробивают лишь танки 7-8 lvl ,а все остальные делают в этом танке дырочки даже в верхнем бронелисте!!(я уже не говорю о всем остальном)!!ну как так то?!даже на Е- 75 у меня не было таких проблем...а если ему сбивают гуслю,то это означает что можно смело выходить в ангар.В топ пушке тоже много недостатков,в основном с бронепробиваемостью(с этим параметром вообще туго)
CorvusOK
2012-09-03 00:28:29
По-этому его и апают постоянно :) Но по-фанится можно, привыкнуть главное...
CorvusOK
2014-04-26 01:30:23
По-этому его и апают постоянно :) Но по-фанится можно, привыкнуть главное...
koobar
2014-04-26 01:30:31
купил Е-100 ,совершенно в нем разочаровался,танк полный калл,его не пробивают лишь танки 7-8 lvl ,а все остальные делают в этом танке дырочки даже в верхнем бронелисте!!(я уже не говорю о всем остальном)!!ну как так то?!даже на Е- 75 у меня не было таких проблем...а если ему сбивают гуслю,то это означает что можно смело выходить в ангар.В топ пушке тоже много недостатков,в основном с бронепробиваемостью(с этим параметром вообще туго)
CorvusOK
2014-04-26 01:31:41
dust, статья старая, еще времен появления танка в игре, да и писал я тогда чуток по-кривее. А танк веселый, я на нем фраги собираю в рандоме частенько, хоть и пробивается легко, но и урон в 950 радует, Хотя Е100 и не мой любимец, в основном стоит в ангаре пыль собирает.
dust
2014-04-26 01:31:42
Да, тут согласен, для коллекции хорошая штука, у меня тоже пылится в ангаре, иногда хочется хлопнуть кому-нибудь полжизни, но когда снимут гусли или какой-нибудь неудачный засвет, понимаешь, что это не танк а большая жирная мишень на радость врагу. Очень люблю убивать Е-100, особенно когда он с хлопушкой.
CorvusOK
2014-04-26 01:31:43
По сути, он как и мышь магнит для чемоданов :)
dust
2014-04-26 01:31:49
Да ничего нужного в статье нет, важный момент, без поддержки е100 с топовой пушкой просто мясо, он пробивается везде, гусли его слабое место, сбивая их жизнь улетает моментально, чтоб понять как с ним бороться нужно его купить, танк слабый, воевать на нем сложно и не интересно.
CorvusOK
2014-04-26 01:35:00
Спасибо. =)
Shade
2014-04-26 01:35:09
Молодца! приятно почитать твои статьи.
AMAHA
2014-04-26 01:36:49
я не вижу на чертежах башни шпалу на верху башни е100 :(
CorvusOK
2014-04-26 01:36:52
Да тут и башня вся не та. Немцы построили только шасси, а башню такую выбрали разработчики.
CorvusOK
2014-04-26 01:39:10
"Добрый день, дорогие друзья ! Недавно я заметил, что в чаще всего на блоге ищут информацию про сверхтяжелый немецкий танк Е-100. Ну за мной не заржавеете, нужна информация про Е-100, держите." - статья в общем затрагивает всю информацию про Е-100 в World of Tanks
Sviloy
2014-04-26 01:39:10
=-O Хорошее тогда я на правах посетителя сайта!!! требую статью про зоны пробития е100!!! как в статье маус там все понятно!!! *CRAZY*
Sviloy
2014-04-26 01:39:18
да да да я тебя полностью поддерживаю (Evgen4ik)я требую больше информации!!! 8)
CorvusOK
2014-04-26 01:39:19
:P , после моего опроса в игре, где очень много игроков говорят, что им интересно будет почитать статьи про тактику игры. Я решил написать пару статей на эту тему *CRAZY*
Sviloy
2014-04-26 01:39:22
хороше так тогда надо было и писать про тактику и не затрагивать тему слабые места!!! :-D и все ровно я требую продолжения статье про зоны пробития е100 *CRAZY*
Sviloy
2014-04-26 01:39:25
и вот я не написал забыл! заделай места пробитие как на маусе ты написал там мне очень понравилось! ;)
CorvusOK
2014-04-26 01:39:27
Евгений, местам пробития Е-100 я уделю внимание в другой статье. =) Блог молодой, темы буду добавлять постепенно. Если есть еще какие-нибудь пожелания, можете написать их в форме обратной связи "Предложения и ошибки". Буду с нетерпением ждать ваши предложения. *THUMBS UP*
Evgen4ik
2014-04-26 01:39:29
Очень мало информации про слабые места танка сотки, как с ним воевать ?
Фунтик
2015-02-18 12:16:05
Согласен, бьеться он и в доль и в поперек, особенно с пукалкой не топовой он вообще не пробивает не фига блядь
Александр
2015-05-30 22:09:27
щёчками шевели и всё будет норм