E 25 в World of Tanks
E 25 в World of Tanks — премиумный немецкий истребитель танков седьмого уровня, который появится в обновлении 0.8.7
Многие игроки уже давно ожидали появление немецкой техники из Е-серии, но обрадуются его появлению далеко не все. Е-25 будут продавать за золото, по-этому настоящим немцефилам придется раскошелиться или добыть золото другим способом, благо в конкурсах дефицита нет :)
Panzerjagerwagen Е-25
Описание:
Разработка Е-25 начались в 1943 году. Германия имела уже большой опыт создания бронетанковой техники, которая подкреплялась идеями взятыми из трофейных машин СССР, Британии и США.
Одной из главных целей, который преследовал вермахт при создании новой техники, была унификация новых конструкций, проще говоря они упрощались. Запчасти от одного класса машин должны были подходить к другим классам, что заметно облегчало их производство.
Е-25 должен был заменить в боевых действиях такие машины как Pz. IV и JagdPz. IV. Новая самоходка получилась бы очень подвижной, с низким силуэтом и хорошим вооружением, способным бороться со всеми танками противника того времени. Разработкой Е-25 занимались фирмы Porsche и Adler.
Вооружение должно было быть отличительной чертой «двадцатьпятки». На неё предполагалась установка 75 мм. орудия KwK 44 с длиной ствола 70 калибров, хорошо знакомое нам по танку Пантера. Впоследствии разнообразие вооружения хотели увеличить:
- 7,5cm KwK 44 — более сильное орудие с той же длиной ствола, разрабатывалось для танка Пантера 2;
- 10,5cm StuH 42 — 105 мм гаубица, которая до этого ставилась на ходовую танка Pz. III (Stug III);
- 8,8cm KwK 43 — 88 мм орудие, как у премиумного JagdTiger.
Против пехоты должна была предназначаться 20 мм пушка, которая находилась в маленькой башенке вверху самоходки.
Формой корпуса Е-25 напоминала Hetzer (мыльница). Большие углы склонения лобового бронирования (45°) должны были компенсировать не особо сильную толщину в 30 — 60 мм.
Компоновка была стандартной. Посреди танка располагалась пушка, слева от неё сидел мехвод (наматывайте на ус важную информацию). В боевом отделении ютились командир машины, заряжающий и наводчик.
Силовая установка находилась в корме Е-25. У конструкторов был большой выбор двигателей для ПТ-САУ, каждый из которых должны были сделать самоходку очень подвижной и с большим запасом мощности. Вот варианты агрегатов, которые могли бы стоять на Е-25:
- Argus — бензиновый двигатель мощностью 330 л.с;
- Maybach — бензиновый двигатель мощностью 400 л.с;
- Maybach HL 230 P30 — бензиновый двигатель, который устанавливали на Пантеру, мощность 700 л.с.
Последний двигатель мог сделать Е-25 очень быстрым — 65 км/ч. Именно на нем и остановились разработчики WG.
От торсионной подвески отказались, ввиду того, что она была слишком сложна в производстве. Вместо неё было решено снабдить самоходку подвеской наружного типа, что давала её еще одно преимущество — большой простор внутри танка.
Adler единственная фирма, которая успела создать железный корпус Е-25 и уже хотела опробовать его бронирование на полигоне. У Порше дело не пошло дальше макета, кстати самоходки от Порше назывались Sturmgeschutz 27t или Porsche E-25 Jagdpanzer, может быть мы и их когда нибудь увидим на полях World of Tanks,
- Моделька Е-25
- Моделька Е-25
- Моделька Е-25
- Моделька Е-25
E-25 в World of Tanks
Описание:
Несомненно Е-25 будет достойной машиной в World of Tanks. Главными особенностями её будут очень хорошие показатели скорости и динамики, превосходная незаметность в бою и швейная машинка вместо орудия, которая будет чем-то напоминать пушки британцев. Я пока что не буду делать описание ПТ для WoT, так как она еще не появилась на основных серверах. Но в будущем обязательно дополню эту статью.
А пока я могу вам представить подробные ТТХ Е-25 слитые с Супертеста, но будьте внимательны, все данные не окончательны.
Скриншоты:
Подробные ТТХ Е-25 в WoT:
Бронирование:
comments powered by HyperComments