(0.9.19) Убираем зеркальность иконок

fajly-ubirayushhie-zerkalnost-ikonok

Автор: Caliburnus

[google]

Описание:

Если вас порядком достала зеркальность иконок, то этот мод точно для вас. Он поможет убрать зеркальность иконок.

Мод предназначен для тех, кто пользуется альтернативными иконками. Убирается зеркальность на экране загрузки, в «ушах», статистике боя по клавише TAB, тренировочной комнате и ангаре.

Установка:

Если устанавливаете только иконки, то порядок установки такой:

  • Сначала устанавливаете иконки;
  • Затем файлы из архива [wpfilebase tag=file id=784 tpl=filebrowser /] (распаковать в папку с игрой);
  • Устанавливать файлы нужно при выключенной игре.

С установленным XVM нужно распаковать архив расположенный ниже в папку с игрой. Архив расположенный выше устанавливать не нужно!!!

Порядок установки такой:

  • Установите XVM, если еще нет;
  • Распаковываем согласно пути в архиве! (… res_mods\0.х.х\gui\scaleform);
  • Отправляемся по пути: \res_mods\xvm\configs\@Default\ ; Примечание! Если используете конфиг других пользователей, то конечная папка «@Default», именуется по имени создателя конфига. Пример: \res_mods\xvm\configs\demon2597;
  • Заходим в неё и ищем файл battle.xc;
  • Открываем его… Исключительно чтобы не нарушить кодировку конфига (UTF8+BOM) лучше использовать Notepad++;
  • Открываем в Notepad++ файл battle.xc;
  • «mirroredVehicleIcons»: true, true измените на false;
  • Далее закрываем, на предложение «Сохранить»— Отвечаем «Да»;
  • Всё Готово! В Бой проверять!

Так же можно сделать все эти настройки с помощью редактора XVM.

Все действия выполнять при выключенной игре.

(0.9.19) Убираем зеркальность иконок: 13 комментариев

  1. В последнем патче 09.12 попытка отзеркалить ведёт к глюкам. В частности:
    1) Центральный таймер отсчёта не исчезает с началом боя, просто застывает на 00;
    2) Панель счёта не изменяется в течение боя, всё так же остаётся «по нолям»
    3) В «мертвячке» при переключении на союзников дамагпанель остаётся на своей «грохнутой» машине, не отображая данные наблюдаемого объекта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *