Интервью. KycoK_Ov4arku – игрок «Virtus.Pro»

Интервью. KycoK_Ov4arku – игрок «Virtus.Pro»

KycoK_Ov4arku (Дмитрий Касаткин) — игрок профессиональной команды «Virtus.Pro», достаточно опытный артиллерист в турнирах «7х42», отыгравший большое количество боев не только на арте, но и на светляке «Т-50».

MaksFearless: Привет, Кусок. В «World of Tanks» ты играешь достаточно давно. Расскажи, пожалуйста: как познакомился с этой игрой, какие были первые шаги в ней, как перешел в свой первый клан и начали развиваться успехи, как началась твоя карьера профессионального игрока.

KycoK_Ov4arku: Друзья рассказали, что отличная игра и пригласили поиграть вместе с ними. Пару месяцев отказывался, просто не интересно было. В то время я часто играл в покер, не хотел тратить время на другие онлайновые игры. Потом всё же попробовал игру «World of Tanks»

MaksFearless: Официальная группа (вконтакте.ру) «World of Tanks” составляет на сегодняшний день почти 700000 подписчиков. Буквально каждый день в ней публикуют до десятка интересных материалов. Следите ли вы за новостями группы? Новости какого содержания для вас наиболее интересны?

KycoK_Ov4arku: Слежу, но не ежедневно. Интересны новости имеющие отношение к киберспорту, статьи и видео о механике игры.

MaksFearless: Многие игроки добившиеся профессионального успеха в «Мире танков» и турнирах по ним: играли в множество других игр, получили в них тот опыт, который им помог в дальнейшем. Как считаешь, опыт предыдущих игр помог тебе сделать качественный скачок в «World of Tanks»? Какие игры повлияли на развитие твоего игрового мышления?

KycoK_Ov4arku: Опыт, полученный в предыдущих играх, определенно помог мне в более быстром развитии и понимание игры «World of Tanks». Ведь сначала нужно побыть новичком, разобраться в механике игры и набить руку, а после можно сразу замахиваться на один из топ кланов. Все игры в которые я играл, к примеру: «WarCraft III», «Dota», «TimeZero», а так же просто игры MMORPG жанра — дали отличное представление о том, как нужно развиваться и побеждать в любой игре.

MaksFearless: На финале турнира «Уральская сталь», который прошел 16 сентября в Москве, бои с командой «RR-Unity» (на карте «Степи») были достаточно напряженными. Расскажи об этом матче более подробно?

KycoK_Ov4arku: Мы неправильно выбрали тактику против их сетапа. Позволяли реализовывать сопернику его задумку — засвет с максимального количества направлений, а их нужно было минимизировать и играть с какого-то одного фланга. К тому же, можно было выбрать более динамичную артиллерию, вроде САУ «Lorraine155 51». Мы сделали выводы из этого поражения и уже в следующей встрече с «RR-Unity» (на той же самой карте «Степи»), мы обыграли их со счетом 3:2.

MaksFearless: Расскажи о том, как прошел финал «Уральской стали»?

KycoK_Ov4arku: Отличные впечатления остались после поездки, я даже написал блог про «Уральскую сталь», прочитать его вы можете на сайте нашей организации («Virtus.Pro») в разделе «WOT». Общий уровень организации отличный, в техническом плане выявились проблемы, но я думаю в следующий раз все будет превосходно. Запомнились китайцы, тем что за день до турнира, на экскурсии в Кубинку, они уверенно заявляли, что займут первое и второе место. На практике только одна команда дошла до четвертьфинала и там же осталась.

MaksFearless: В российских отборочных играх «WCG 2012», твоя команда показала хороший результат — вы заняли второе место.

KycoK_Ov4arku: Финал, как финал. Несколько наших ошибок опять привели нас к поражению в матче против «RUSH». Приоритет турниру отводим максимальный, это самый престижный турнир, хоть «World of Tanks» и является промо-дисциплиной. С начала октября у нас начнется усиленная подготовка к этому турниру.

kusman03v2MaksFearless: «World of Tanks» за 2 года существования не стоит на месте. Патч 0.8.0 — это не только появление физики, но и новый графический рендер, который требует от компьютеров других возможностей, в отдельных случаях — более мощных видеокарт. Другое дело, что сам рендер улучшенной графики не совершенен, именно от этого и возникает сильная потеря fps, возрастают требования к компьютерному железу. Как ты относишься к новым графическим изменениям в игре? Какие параметры графики используешь после этого патча? Ведь профессиональным игрокам важен солидный fps и жертвовать им в угоду новой графики думаю не хотелось бы.

KycoK_Ov4arku: Отношусь отлично. Замечательно, когда игра постоянно развивается и видно, что разработчики работают над этим. Конечно, бывают и минусы. Мое железо не позволяет играть на максимальных настройках и иметь максимально возможный fps, поэтому я просто выкрутил все на «минимум», кроме параметра «Дальность отрисовки», и играю, как и раньше, не испытываю дискомфорта. Хотя в 0.8.0 есть другие неприятные баги. Перечислю по памяти: заезжая на препятствия в виде камней и холмов — прицел дергается 2-3 секунды (не связано с галочкой «раскачивание прицела»); реплеи иногда не записываются; трасера в новом рендере стало видно плохо; в ПТ-САУ режиме на панели танка рогатку горизонтальной наводки практически не видно.

MaksFearless: На сайте «Virtus.pro» ты являешься редактором раздела «World of Tanks», пишешь и добавляешь новости и статьи. Помню, что летом ты написал хорошую статью про формат «7х42» и запостил на сайте, не так давно выложил хороший обзор финала «Уральская стали». Расскажи о том, как стал редактор раздела «WOT». Публикации будут в дальнейшем только на киберспортивную тематику? Может есть планы на ближайшее будущее?

KycoK_Ov4arku: Когда мы вступали в «Virtus.pro», то нам нужен был нюсмейкер и его нашли для нас, но мы не сработались. Потом опять появилась потребность, тогда я захотел попробовать себя в этой роли, больше помогать своей команде и нашей организации в целом. Большинство публикаций на сайте на тему киберспорта, возможно что-то и на другие темы, но редко. В планах различные гайды для тех, кто хочет научиться играть лучше и получить возможность попасть в киберспортивную команду.

MaksFearless: Тебе, как игроку постоянно участвующим в профессиональных турнирах, наиболее ясны моменты, которые требуют от разработчиков особого внимания. На твой взгляд — какие полезные функции важно внедрить в клиент игры и на сам портал, которые будут способствовать развитию киберспортивного направления «WOT»?

KycoK_Ov4arku: — «Observer» мод – тут даже комментировать нечего, полтора года ждем и всё обещают и обещают сделать.
— Возможность создания турнирной комнаты, как командами так и организаторами турниров – нынешняя тренировочная комната выглядит очень печально, когда сравниваешь с функционалом других киберспортивных игр, таких как «Dota 2» и «StarCraft II».
— Раздел стримов на главном сайте, а так же встроенный внутрь клиента.
— Роты «7х42» формата. Если не ошибаюсь, они появятся в 8.1 или 8.2 патче.

kusman02v2

MaksFearless: Любой киберспорсмен и игрок — это в первую очередь человек. Любители игры и ваши фанаты желают узнать гораздо больше о вас, поэтому стоит им предоставить такую возможность. Попробуйте немного рассказать о себе: о своих увлечениях и хобби, о городе в котором живете, как проводите свободное время вне компьютера.

KycoK_Ov4arku: Живу в Москве, в районе Измайлово. Люблю гулять с друзьями, кататься зимой на коньках, на велосипеде летом. Всегда любил плавать, но в последнее время забросил, есть желание опять купить абонемент в бассейн. К сожалению, на все это времени не много, ведь почти все вечера уходят на танки, которые из хобби переросли в работу, которая нравится.

Источник: thered.su. © 2012. Автор: MaksFearless.

comments powered by HyperComments