(0.8.7) Итого за бой + Статистика за сессию + XML конфиг

itogo-za-boj-statistika-za-sessiyu-xml-konfig

Автор: Vslav666. Сделано на основе идеи morotopitek, алгоритм свободного опыта 0_DeMoN_0

Обновлено: от 19.06.2013 — поспешил, не работает на 088

Итого за бой + Статистика за сессию + XML конфиг 01

(Работает только со стандартными русскими сообщениями, модами МСМ и специальным ЯсенКрасен)

Описание:

Итого за бой + Статистика за сессию для World of Tanks. Этот мод понравится многим игрокам, ведь он будет показывать, сколько вы денег заработали за определенную сессию игры, сколько у вас было побед и какой средний опыт, а так же многое другое.

  • Отображение ИТОГО и СТАТИСТИКА срабатывает только, если нажать на кнопку «Системный канал» (правая нижняя кнопка). Сделать вариант во всплывающих сообщениях проблематично, так как там они приходят последовательно, а здесь доступны сразу все сообщения, что и позволяет их проанализировать.
  • Если при открытом системном канале приходит новое сообщение, оно, к сожалению, автоматически не обрабатывается, нужно нажать кнопку «Системный канал» попробую в дальнейшем это исправить)

FAQ по настройке мода — FAQ по редактированию (345.9 KiB, 1616 downloads)

Описание Итого за бой:

  1. Ремонт;
  2. Боекомплект;
  3. Снаряжение;
  4. Итого за бой = Кредиты за бой — Ремонт — Боекомплект — Снаряжение.

Если Итого за бой больше нуля, то цифра — зеленая, иначе — красная.

Если по какой-то из групп Ремонт/Боекомплект/Снаряжение операций несовершено, то эта группа не отображается.

P.S. Иконки кредиты/золото отображаются только для версий цветных сообщений, где они есть. (только для TypeMod 2 или 3)

Описание Статистика за сессию:

1. Побед/боёв

  • Первая цифра — кол-во побед.
  • Вторая цифра — кол-во ничьих (отображается, если не равно нулю). Доступно скрыть/отобразить.
  • Третья цифра в скобках — кол-во боев.
  • Четвертая цифра — процент побед. Настраивается кол-во знаков после разделителя (тэг Rounding).

Если процент побед больше или равен 50%(настраивается, тэги Percent), то цифра кол-ва побед и процент побед — зеленая, иначе — красная.

2. Опыт

  • Первая цифра — средний опыт за сессию.
  • Вторая цифра — суммарный опыт за сессию.

3. Опыт X1 (Опыт без учета коэффициента за первую победу в день)

  • Первая цифра — средний приведенный к х1 опыт за сессию.
  • Вторая цифра — суммарный приведенный к х1 опыт за сессию.

4. Свободный опыт

  • Первая цифра — результат за последний бой.
  • Вторая цифра — суммарный свободный опыт за сессию.

5. Кредиты

  • Первая цифра — итого за сессию.
  • Вторая цифра — итого за бой (доход — ремонт — расходники) за сессию. Доступно скрыть/отобразить.
  • Третья цифра — итого за сессию по операциям купи/продай и другим. Доступно скрыть/отобразить.

Если Итого за сессию больше нуля, то цифра — зеленая, иначе — красная.

6. Золото

  • Первая цифра — итого за сессию.
  • Вторая цифра — итого за бой (доход — ремонт — расходники) за сессию. Доступно скрыть/отобразить.
  • Третья цифра — итого за сессию по операциям купи/продай и другим. Доступно скрыть/отобразить.

Если Итого за сессию больше нуля, то цифра — зеленая, иначе — красная.

Если по какой-то из групп Победа/Опыт/Опыт Х1/Своб.опыт/Кредиты/Золото операций несовершено, то эта группа не отображается.

Доступные настройки:

  • Любой раздел Итого и Статистика можно скрыть/отобразить. (тэг Visible в соответствующем разделе);
  • Можно задать имя любого раздела Итого и Статистика. (тэг Title в соответствующем разделе);
  • Можно задавать «жирный шрифт» любого элемента (тэг Bold в соответствующем элементе);
  • Можно задавать размер шрифта любого элемента (тэг FontSize в соответствующем элементе);
  • Можно задавать цвет любого элемента (тэг Color в соответствующем элементе);
  • Можно скрыть любые системные сообщения. (разделы SysMessage и SysMessageBattle в файле «ServiceChannelPage.xml»). В стандартной версии это не работает, этот раздел XML-конфига просто игнорируется.

[google2]

Установка:

1. Скачать файл Vslav666 - ServiceChannelPage (101.0 KiB, 5118 downloads);

2. Скопировать файлы «ServiceChannelPage.swf» и «ServiceChannelPage.xml» в директорию «\World_of_Tanks\res_mods\»версия игры»\gui\flash\»;

3. Правильно выставите тип мода, а то будут отображаться не все строки;

TypeMod = [1|2|3|4]

  • стандарт
  • МСМ (Vslav, Set, V2, Stiv372, Veslo, V1)
  • ЯсенКрасен
  • MCM (V0, V3, Hewlett)

4. Для корректного подсчета свободного опыта, выставить тип Прем.аккаунта.

PremiunAccount = [true|false]

  • true (есть) = Премиум аккаунт
  • false (нет) = Обычный аккаунт

5. Разделитель групп разрядов.

SeparatorGroupsOfDigits = [c]

  • space = пробел (для русскоязычных клиентов), исключение пишется слово «space», а не знак пробела
  • . = точка (для англоязычных клиентов)
  • = любой одиночный символ (в зависимости от ваших настроек)
  • [ ] — в скобках указаны допустимые значения
  • true (есть премиум) — элемент будет отображаться
  • false (нет премиума) — элемент не отображается
  • n — целые числа (дробные числа приводят к зависанию)
  • s — строка, любые символы
  • с — один символ
  • #ffffff — Цвет в 16-ричной системе исчисления (таблица цветов)

Для редактирования ServiceChannelPage.xml используйте редактор с поддержкой кодировки UTF-8, например Notepad++. WordPad не поддерживает эту кодировку и «убивает» файл конфига.

Контроль за правильностью типов переменных в XML-конфиге не проводится, поэтому ошибочный тип данных в 90% случаев приводит к «повисанию» клиента. Будьте внимательны.

В случае отсутствия или некорректности файла ServiceChannelPage.xml, выдается постоянное предупреждение и загружаются установки по умолчанию.

comments powered by HyperComments