Изменение точности в 0.9.6 — АП или НЕРФ?

Изменение точности в 0.9.6 - АП или НЕРФ?

Обновление 0.9.6 уже совсем скоро появится на всех серверах World of Tanks. Вместе с ним, в игре будет изменена точность всех танков. Многие сразу же заговорили о очередном глобальном нерфе, но я не был бы на этот счет слишком строг. Ситуация очень неоднозначная. Подробности всех изменений вы можете узнать в этой статье.

Точность до обновления 0.9.6

Изменение точности в 0.9.6 - АП или НЕРФ?

Для начала, давайте поговорим как обстоят дела с точностью сейчас, до обновления 0.9.6. После увеличения точности в одном из прошлых обновлений в центр круга сведения летели 16% снарядов. Не было никакой разницы стояли ли вы на месте или ехали на полной скорости и, к тому же, поворачивали башню.

Из-за такой механики в игре наблюдались очень странные явления в виде «вертухана» (те самые точные попадания на полном ходу, с максимальным кругом сведения). Танкам выезжающим из-за укрытия достаточно держать противника на автоприцеле, чтобы нанести урон. Если враг бронированный, то достаточно просто зарядить голдоснаряд и проблема решится.

Кроме этих минусов, ужасно раздражало увеличение дистанции ведения боя. Все сводится к стоянию в кустах, при чем, стоят и средние танки, и даже некоторые особо умные светляки.

Точность после обновления 0.9.6

Изменение точности в 0.9.6 - АП или НЕРФ?

Ситуация должна немного измениться после выхода обновления 0.9.6. Разработчики уменьшат количество снарядов летящих точно в цель. Теперь в десятку будут попадать не 16%, а 10. Если объяснить по простому, точно в цель будет попадать не каждый 6-ой снаряд, а каждый 10-ый. Остальные процент равномерно распределят по центральной части сведения.

Такие изменения сделаны для того, чтобы исправить большинство проблем, о которых я говорил выше. Как скажется изменение точности на саму игру судить трудно. Ниже вы можете посмотреть видео от двух известных мододелов, которые высказываются по этому поводу. В чем-то я с ними согласен, а в чем-то нет. Ситуация мне напомнила извечный баттл между M16 и АК-47 :) Вот лично мое мнение про том, как скажется изменение точности на каждый класс техники в World of Tanks:

Легкие танки — возможно небольшое увеличение живучести в игре, но я бы не рассчитывал на это., скорее наоборот. Ведь кроме уменьшения точного попадания в центр прицела, можно наблюдать и уменьшение шанса попасть в край круга сведения. А значит в силуэт ЛТ будет лететь больше снарядов. Как известно, легкие танки не обладают большой защищенностью, как следствие уменьшение живучести.

Средние танки — однозначно выиграют обладатели хорошей защищенности (Т-54, Т-62А, Type 59, Е50М и прочие). Углы склонения будут играть большую роль в бою. А вот картону на гусеницах (Bat.-Châtillon 25 t, Type 61, Leopard 1 и т.д.) не поздоровится. Ситуация такая же как и с легкими танками.

Изменение плохо скажется на стрельбе средних танков с ходу. Вспышка в видео говорил о том, что пострадают СТ, которые любят постоять в кустах, но ведь стоящий Е50М почти ничего не заметит, с его то кругом сведения. Конечно же нельзя будет покрысить на Т-34-3, но на нем и танков его типа и раньше не было смысла стоять в кустах, этим занимались только недалекие игроки, не знакомые с механикой игры.

А вот точность на ходу для всех СТ нужно будет повышать. Иначе все меньше игроков будут заниматься штурмовкой врага и займутся унылым стоянием в кустах или сопровождением тяжелых танков и ПТ-САУ.

Тяжелые танки — опять же, выиграют защищенные машины и пострадает откровенный картон. В целом ценность бронирования немного увеличится. Такие машины как ИС-7, Т110Е5, Maus будут меньше получать по уязвимым местам, как следствие, дольше жить.

С другой стороны, танки типа все того же ИС-7 или Е100 (с довольно унылым сведением) будут чаще мазать по сверстникам, а это уже скорее минус.

ПТ-САУ — пострадает тактика со стрельбой из запредельных дистанций. К врагу нужно будет подбираться ближе. Говорить о других эффектах очень затруднительно, слишком уж разные машины присутствуют в этом классе. Например: Foch должен радоваться из-за своего бронирования, но грустить из-за плохого сведения и так почти с каждой машиной.

САУ — многие предрекают большие страдания для артиллерии. Я вот не могу понять из-за чего. Да, точно в цель будет лететь меньше снарядов, но ведь и в край сведения их тоже будет лететь меньше :) А ведь для арты важнее попасть в силуэт машины или очень близко к ней, чем выцеливать определенные точки на броне. Так что ситуация тут не однозначная.

Изменение точности в 0.9.6 - АП или НЕРФ?

Выводы:

Конечно разработчики делают правильное дело меняя точность в игре. Этим нужно было заняться уже очень давно, подходить к делу максимально осторожно и внимательно. Еще до того, как в игру ввели такое огромное количество разнообразных машин.

Сейчас такие изменения опять «перепутают все карты» в World of Tanks. Гейплей на разных машинах может поменяться, а за ним изменится и статистика. Так что можно ожидать появления новых «кактусов» и волну очередных АПоНЕРФов.

Точно известно одно, роль полного сведения прицела и знания уязвимых мест танков увеличится на порядок. Вот и все мои мысли. Удачи вам :).

Видео от Вспышки:

Видео от Амвея:

comments powered by HyperComments
Влад Буксман
2015-02-15 12:03:31
Уважаемый Автор! А откуда у вас такая инофрмация, что пульки будут лететь меньше в край? И ещё. Я заметил следующее. На каком-бы танке вы не играли, какая-бы точность у него не была, снаряд чуть-чуть но улетает от центра. Получается, какая-бы пушка у вас не была, в центр снаряд НИКОГДА не летит. Он может прилететь совсем рядом, но 100% точности я пока ни разу не добился! Пробуйте сами!