Слабые места танка Maus

Слабые места танка Maus

Maus является очень грозным противником, при встрече с ним большинство танкистов «теряются», не зная куда-же стрелять этому сплошь увешанному броней исполину. В этой статье я детально расскажу вам где расположены все слабые места этого дредноута и как лучше действовать при встречи с ним.

Статья писалась 2014-07-12, при обновлении 0.9.1

Интересное по теме:

Слабые и сильные стороны ТАНКА

Слабые стороны ТАНКА:

  • Ужасно маленькая скорость — 20 км/ч;
  • Маленькая скорость поворота башни и ходовой;
  • Большая ходовая не позволяет пользоваться УГН;
  • Огромные размеры танка;
  • Плохая маскировка.

Сильные стороны ТАНКА:

  • Один из самых защищенных танков в игре;
  • Точное орудие;
  • Большое количество хитпоинтов;
  • Большой вес — масса 188 тонн;
  • Все модули с повышенным количеством хитпоинтов;
  • очень маленький шанс возгорания двигателя;
  • Наличие толстых экранов по-бокам.

[su_spoiler title=»Модули и экипаж:» style=»fancy» icon=»plus-circle»]

Слабые места танка Maus - модули и экипаж

[/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Бронирование:» style=»fancy» icon=»plus-circle»]

Бронирование Maus`а

Бронирование Maus`а без гусениц и экранов

[/su_spoiler]

Места пробитий ТАНКА

Слабые места танка Maus - лоб

Лоб:

Несомненно Maus обладает одной из самых лучших показателей лобового бронирования в игре. Даже ИС-7 и Е-100 пробить легче, с ним может сравниться разве что американская ПТ-САУ Т95 и Т110Е3. Не советую вам вылезать на Мышь в лоб в лоб, если нет возможности объехать его, например в «банане» Химмельсдорфа. Но если такая ситуация все же случилась и вам навязали бой, то действовать следует максимально точно и спокойно.

В лобовом бронировании Мыши можно найти только два сравнительно слабых места: НЛД (нижняя лобовая деталь) и «щеки» на башне. Для любителей пиксель-хантингна (выцеливания особо мелких уязвимых мест), можно предложить пострелять по приборам наблюдения на башне, но урон в них проходит не всегда, да и попасть очень проблематично.

Слабовооруженным машинам советую сразу залезть в свою «кубышку» с НЗ и достать голдовые снаряды, по другому вы не пробьете толстую «кожу» Мышки. Стрелять следует прежде всего в щеки, при это искать самый лучший для себя угол брони. Так как они имеют полукруглую форму.

Вы скажите почему не в НЛД, все очень просто. бронирование НЛД составляет всего 200 мм, но расположено оно под углом в 35 градусов (это уже где-то 250 мм). А если учесть и то что орудие вашего танка почти всегда выше воображаемой плоскости ходовой. то угол увеличивается еще больше. Тогда толщина брони курсирует в пределах 300 — 350 мм. Такой рубеж преодолеть под силу не каждой машине.

Другое дело обстоит с «щеками». Толщина брони на них 240 мм, но вы сами можете подобрать под себя лучший угол. Так что эти 240 мм почти не меняются, и вы можете планомерно наносить урон.

Техника с сильным вооружением и так обладает хорошим пробитием, а если еще использовать и голдовые боеприпасы, толщина НЛД становится вполне преодолимой.

Клинч с Maus`ом очень спорный вопрос, все зависит от высоты вашего танка и от наличия на его башне уязвимых мест (комбашенки, приборы наблюдения). Например ИС-7 идти в клинч обязательно, Мышь просто не сможет постоянно пробивать вашу ужасно защищенную комбашнб, а вы планомерно можете стрелять по «щекам». Т110Е5 наоборот будет в такой ситуации подставлять свою огромную «шишку», одолеть которую для нашего подопытного не составит никакого труда. Кстати, никогда не забывайте о огромном весе Мауса, в клинчь подъезжайте максимально осторожно, чтобы он одним тараном не забрал у вас 200-300 HP.

Слабые места танка Maus - бок

Бока:

Пробить Мауса с боку уже не так сложно, на это способны даже машины 8 уровня и некоторые 7-ого. Тут мы уже можем выбирать по какому модулю стрелять. Боеукладка занимает всю заднюю часть башни и заднюю верхнюю часть ходовой. Одолеть её будет сложно, так как у Мыши БК имеет один из самых высоких показателей HP (280 очков и 190 после крита). Например если по БК попадет снаряд FV215b (183), который имеет самый большой урон по броне (не считая арту), то и он не сможет одолеть БК, так как урон по модулям у 183 всего 240 очков. Исходя из этого можно догадаться, что критануть БК Мыши могут только совместные выстрелы нескольких танков или пару попаданий от барабанщика, главное чтобы БК не успела восстановиться.

То же самое относится и к двигателю, который занимает всю середину ходовой. Шанс пожара всего 0.12, а количество HP 360 очков. Воистину Маус самый защищенный танк в игре :). Но даже у самого защищенного танка есть экипаж, контузить который можно куда легче чем модули. Он почти весь сидит в башне, если не считать мехвода находящегося в передней части ходовой. Стреляя по передней части башни можно вывести из строя наводчика (сидит слева от орудия) и командира танка (справа). Оба заряжающих сидят между боеукладок в задней части башни.

Запомните, никогда не стреляйте по экранам Мауса кумулятивными снарядами, это бессмысленно. Кумулятивная струя, пробивая экран, просто распыляется не долетев до основной брони.

Для пробития лучше всего стрелять в верхнюю часть ходовой, там всего 185 мм, под прямым углом. Для контузии экипажа стреляем по башне, его защищает броня в 210 мм под углом в 30 градусов, что превращает их в 245 мм.

Слабые места танка Maus - передний ромб

Слабые места танка Maus - задний ромб

Ромбы:

Опытные мышеводы никогда не будут стоять к вам прямо, вы увидите только их ромб, а одолеть броню под таким углом не в силах никакой технике в WoT. так что нам остается только объезжать танк или стрелять по «щекам». когда Мышь повернет башню для выстрела по вам. Еще есть возможность пробить каток и 80 мм броню за ним, но стрелять требуется максимально точно, чтобы не задеть экран и НЛД, общая толщина брони там составит от 150 до 200 мм.

Больше никаких вариантов нет, если в бою много арты, вы можете попытаться сбить гусеницу, чтобы точнее ложились их «чемоданы».

Даже если вы заедите к Maus`у в тыл и будите видеть его задний ромб, не обольщайтесь. Толщина брони в 160 мм с углом склонения в 36 градусов становится 200 мм брони, а угол ромба превращает их в 250 — 350 мм. И это мы говорим о корме ходовой, башню одолеть еще труднее.

В этом случае у вас несколько вариантов действия, или докручивать вашу машины, чтобы максимально уменьшить угол брони и стрелять уже так. Или наносить урон через задний каток, опять же, не задевая экран. Добраться в таком случае до модулей или экипажа максимально трудно.

Слабые места танка Maus - корма

Корма:

Поздравляю, вы заехали Мышке прямо в корму. Одолеть броню под таким углом не особо трудно (хотя намного труднее чем с другими танками). Со слабым орудием следует стрелять по ходовой, может вы все таки подожжете танк. Техника с сильными пушками должна будет пробивать башню, тогда есть большой шанс закритовать БК (по бокам башни) или контузить заряжающих (сидят в центре, между БК).

Выводы

Слабые места танка Maus - уничтоженный

Я еще раз повторюсь, что Мышь обладает одной из самых лучших показателей защищенности в игре. Хотя наличие медали «Гроза Мышей» делает его очень желанной добычей для врагов, а огромные размеры и маленькая скорость идеально подходит для тренировки артиллерии :)

Один на один Maus очень грозный противник, даже не из-за того что его трудно пробить, а из-за большого количества HP и отличного точного орудия. Перестреливаться с ним гиблое дело, тут нужно подключать мозги или ждать подмогу.

Задача быстрых танков объехать Мышь и и попытаться обездвижить её, а потом просто пробивать в самое слабое место. Конечно можно и крутить врага, скорость поворота башни в 16 градусов в секунду и ходовой в 15 делают его ужасно неповоротливым. Полный оборот орудия составляет больше 11 секунд, особо резвые машины способны за это время сделать два оборота вокруг Maus`а :). Но стрельба по уязвимым местам в таком случае усложняется.

Танки поддержки не должны попадаться на глаза врагу. Их задача заехать сбоку и бить по уязвимым местам, экипажу и модулям.

Бронированные танки и танки прорыва могут вести лобовую перестрелку, но стоит приглядеться к поведению вражеской Мыши. Если на нем играет рак, который не закрывает НЛД и не ставит ромб, то смело бейте по этим слабым точкам. Но если противник опытный, то не советую одному соревноваться с ним по меткости, у Мауса слишком много бонусов, он легко может перестрелять вас.

Вообще Maus кажется очень грозным только тем игрокам, которые никогда не играли на нем сами. Мышеводы вам расскажут, какая мука попадать на «Прохоровку» с кучей арты или получать пробития от голдоснарядов даже не замечая врага. Хотя городские локации это их среда обитания, среди кварталов и домов Мышь чувствует себя очень уверенно и может держать оборону даже против нескольких противников.

Ладно, буду закругляться, я и так что-то разошелся в этой статье. Надеюсь информация из ней вам пригодилась, если так, то вы можете поблагодарить меня, поставив снизу пару лайков или поделившись статьей со своими друзьями или соклановцами. Удачи.

comments powered by HyperComments
CorvusOK
2011-09-08 09:40:02
Неоднократно проверял на деле, один раз даже на Т-44 сваншотил мышку. :-D
dracss
2011-09-08 12:46:57
статья супер 8)
CorvusOK
2011-09-12 19:13:53
Спасибо, очень старался :-[
SkyMon
2011-09-12 22:48:23
статья хороша, жаль что мне мыши не попадаються, их сносят до того как я их увижу :-D
Sviloy
2011-10-03 15:03:11
да вот тут как для меня нуба который не умеет играть в танки!!! тут я все прекрасно понял куда мауса бить в какие точки стрелять, теперь у меня в кармане будет много медалей Гроза мышей :-D
John
2011-10-21 15:21:33
Он же пробивается только фугасами ( А фугасы только и снимают 3-5% процентов.
CorvusOK
2011-10-21 21:40:41
Я сейчас спокойно пробиваю мышь в "щеку" с пухи девятого уровня. Главное знать куда бить. Я для этого и создал эту статью. =)
d1zzzel
2011-11-10 16:21:41
*CRAZY* Ваншот мыши на 44 есть вАще нереально. Меня ваншотили за 100 боев один раз. Объект 704 сзади. Сам за 8000 боев видел 2-3 ваншота мыши и только от арты. НЕ ВЕРЮ. *CRAZY*
d1zzzel
2011-11-10 16:26:00
*CRAZY* НЕ ВЕРЮ. *CRAZY*
CorvusOK
2011-11-10 17:18:48
Был бы способ доказать, я бы это сделал... =)
nemiroff
2011-11-18 15:44:15
По поваду ваншота мыши))))это ты загнул!!!!Т-44 с её пуколкой....Вот ваншот т-44 это ДА!
CorvusOK
2011-11-18 16:16:33
Ну, может быть вы и правы и мне все почудилось. Все это происходило еще на ОБТ и всякое могло померещиться. Хотя кто знает... кто знает....
wolan
2011-11-26 13:36:48
не разу не видел ваншота мыши ис4 ис 7 т30 т34 сам ваншотил а мышь только бронебойкой бил до 46%ПЛЮС ПОДЖЁГ догорел до конца но было это с 261 обьекта и только 1 раз и вообще даже не слышал что бы мыша ваншотили
CorvusOK
2011-11-27 02:10:00
Вы многое потеряли, это впечатляющее зрелище =)
DUDEGOR_2002
2011-11-28 16:19:41
Да,многое :-D :-D :-D :-D =) =) =) =) =)
Paringo
2012-09-05 14:20:19
110E3 может кого хочешь сваншотить :P
CorvusOK
2012-11-14 11:14:32
Почитайте комментарии к видео, да и рейтинг у него, мягко говоря, не надежный. КВ-на видео еще на 5 лвл, устарело.
Alexey
2012-11-13 12:46:26
Видел видео на ютубе, где кв пробивает мышь в гусеницу под гусеничной полкой 10 из 10 на расстоянии 50-100м не проверял но выглядит правдоподобно вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=OgV9Dx9mG8o
адель
2014-03-15 05:50:40
Спасибо мне очень это пригодилось теперь я его легко убиваю напиши еще про т110е4
адель
2014-04-26 00:57:00
Спасибо мне очень это пригодилось теперь я его легко убиваю напиши еще про т110е4
Alexey
2014-04-26 01:29:50
Видел видео на ютубе, где кв пробивает мышь в гусеницу под гусеничной полкой 10 из 10 на расстоянии 50-100м не проверял но выглядит правдоподобно вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=OgV9Dx9mG8o
CorvusOK
2014-04-26 01:29:50
Почитайте комментарии к видео, да и рейтинг у него, мягко говоря, не надежный. КВ-на видео еще на 5 лвл, устарело.
Paringo
2014-04-26 01:30:24
110E3 может кого хочешь сваншотить :P
wolan
2014-04-26 01:35:32
не разу не видел ваншота мыши ис4 ис 7 т30 т34 сам ваншотил а мышь только бронебойкой бил до 46%ПЛЮС ПОДЖЁГ догорел до конца но было это с 261 обьекта и только 1 раз и вообще даже не слышал что бы мыша ваншотили
DUDEGOR_2002
2014-04-26 01:35:36
Да,многое :-D :-D :-D :-D =) =) =) =) =)
CorvusOK
2014-04-26 01:35:45
Вы многое потеряли, это впечатляющее зрелище =)
CorvusOK
2014-04-26 01:36:09
Ну, может быть вы и правы и мне все почудилось. Все это происходило еще на ОБТ и всякое могло померещиться. Хотя кто знает... кто знает....
nemiroff
2014-04-26 01:36:28
По поваду ваншота мыши))))это ты загнул!!!!Т-44 с её пуколкой....Вот ваншот т-44 это ДА!
d1zzzel
2014-04-26 01:37:10
*CRAZY* Ваншот мыши на 44 есть вАще нереально. Меня ваншотили за 100 боев один раз. Объект 704 сзади. Сам за 8000 боев видел 2-3 ваншота мыши и только от арты. НЕ ВЕРЮ. *CRAZY*
d1zzzel
2014-04-26 01:37:10
*CRAZY* НЕ ВЕРЮ. *CRAZY*
CorvusOK
2014-04-26 01:37:11
Был бы способ доказать, я бы это сделал... =)
John
2014-04-26 01:38:03
Он же пробивается только фугасами ( А фугасы только и снимают 3-5% процентов.
CorvusOK
2014-04-26 01:38:04
Я сейчас спокойно пробиваю мышь в "щеку" с пухи девятого уровня. Главное знать куда бить. Я для этого и создал эту статью. =)
Sviloy
2014-04-26 01:39:16
да вот тут как для меня нуба который не умеет играть в танки!!! тут я все прекрасно понял куда мауса бить в какие точки стрелять, теперь у меня в кармане будет много медалей Гроза мышей :-D
CorvusOK
2014-04-26 01:39:45
Спасибо, очень старался :-[
SkyMon
2014-04-26 01:39:48
статья хороша, жаль что мне мыши не попадаються, их сносят до того как я их увижу :-D
CorvusOK
2014-04-26 01:40:03
Неоднократно проверял на деле, один раз даже на Т-44 сваншотил мышку. :-D
dracss
2014-04-26 01:40:04
статья супер 8)
ĄļłĄH
2015-05-03 09:39:45
Маус можно пробить в зад башни в лючок, танку 5 лвла, например т-34