Нерф M18 Hellcat (хелкат) в WoT

M18-Hellcat-Wot

Появилась первая информация по поводу долгожданного нерфа M18 Hellcat (хелкат) в обновлении 0.9.3. Пока все данные нами получены с супер-теста и могут быть не окончательными. Подробности внутри.

[google]

Все данные сделаны с расчетом, что на танке сидит 100% экипаж. Больше всего напильником обработали орудие танки и совсем немного его ходовые свойства.

  • Точность стрельбы при повороте башни уменьшилось, она будет равна значению 0,20 (сейчас 0,16);
  • Точность при движении уменьшилась, в 0.9.3 будет 0,36 (сейчас 0,23);
  • Точность при повороте ходовой тоже станет 0,36 (сейчас 0,22);
  • Точность при повороте башни станет 3,2 (сейчас 2,45);
  • Точность при движении на максимальной скорости 25,95, сейчас 15,88;
  • Точность от поворота на максимальной скорости 10,8, сейчас 6,62;
  • Время перезарядки орудия увеличилось с 7,8 до 8,5;
  • Скорострельно уменьшилось с 7,821 до 7,059;
  • От этого пострадал ДПМ, вместо 1870 он уменьшится до 1700.
  • Скорость заднего хода уменьшилась с 20 до 12 км/ч;
  • Сопротивление грунтов для «хелката» увеличилось с 1/1,2/2,1 до 1,1/1,4/2,3.

Нерф M18 Hellcat (хелкат) в WoT: 9 комментариев

  1. У варгейма какая то нещадная ненависть к пт!!! то кусты, то дальность, теперь и хелка порезали… Ненавязчивое навязывание другой техники!!!!

    1. Хелла порезали из-за того, что он имба и нагибает, нут нужно было вмешаться.

      А вот их нерф ПТ это из-за нескончаемого ноя на всяких форумах и ЖЖ. Они бы лучше подумали как апнуть другие классы, чем нерфить тот который отлично сбалансирован. Не считая отдельных имб конечно.

  2. да они скоро загубят игру,как загубили пермские «Реальные пацаны»-ничего нет вечного…Танки регрессируют…Кислый погряз в коксе и вискаре.

    1. Не думаю что игра загнется в ближайшие 10 лет, а они уже заработали на ней столько денег, что хватит на 1000 других стартапов 🙂

  3. наконец то. долгожданный нерф)))) вобще надо пересмотреть баланс и всю технику понерфить как минимум раза в два)))) было бы круто. что бы по окончанию боя всегда оставалось как минимум по 5 противников с каждой стороны. то есть пухи обрезать до непробития))))

    1. идиоты играть надо уметь а не лезть тупо вперёд,а то арта — это ужас,взяли порезали, то пт — это ужас,взяли порезали,потом будет ст — это ужас.возьмут порежут, кто это требует тот РАК конченный

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *