Новое в World of Tanks. Часть 2

Новое в World of Tanks. Часть 2

Еще раз здравствуйте, уважаемые читатели. Вчера я опубликовал статью-перевод с блога Оверлорда (Новое в World of Tanks). Эта статья многим понравилась и меня попросили перевести и вторую часть этой статьи, чем я и занялся. Результат вы можете увидеть под катом.

Для начала, я хотел бы проинформировать вас. Английский язык я знаю на уровне нуба, весь перевод любезно предоставил мне переводчик от Google. Я только ухватываю смысл и описываю все своими словами. Так вот, если вы вдруг заметите какую-нибудь ошибку (смысловую) или неправильный перевод, то напишите мне про неё в форму обратной связи, буду очень признателен.

Новое в World of Tanks. Часть 2

Содержание:

  1. Физика в World of Tanks;
  2. Новое дерево прокачки — Сборная Европы;
  3. Хардкорный режим;
  4. Новые медали и достижения;
  5. Новая система чата;
  6. Французские ПТ-САУ;
  7. Штурмтигр в World of Tank;
  8. Обновление 0.7.4.

Новая физика и настройка карт под неё

Физика World of Tanks;

Новая физика для World of Tanks готовится уже довольно долгое время. Результаты супер-теста показали, что падать с откоса на танке очень весело, но в ряде ситуаций ваша машина может застрять в необычном месте.

Хотя известные баги с карты убираются очень быстро, но но супер-тестеры не перестают находить новые. Например, на карте Монастырь есть здание заехав в которое можно провалится. Хотя это весело, видеть как Тигр гордо расположился на деревянном полу первого этажа.

Так вот имеется целый ряд таких гм… «недостатков» на разных картах. Они должны быть обнаружены и исправлены до выхода новой игровой физики.

Есть и другие проблемы, типа той, когда вы падаете в глубокий ров и остаетесь живы, а выбраться оттуда у вас нет никакой возможность, из-за крутых и высоких склонов. Заманчивая перспектива просидеть весь бой в яме, правда?

Такие места (зоны смерти) будут отмечены специальными текстурами, попав в которые танк будет уничтожен.

Устранение этих проблем на всех картах продлится еще на несколько месяцев.

Новое дерево прокачки — Сборная Европы

Сборная Европы, танки

Европейское дерево танков будет своего рода сборной всех всех звезд европейского танкостроения. Он будет включать в себя машины из Швеции, Финляндии, Венгрии, Румынии и прочих стран.

Если вдуматься каждая европейская страна, создавшая в середине двадцатых хоть один танк имеет право быть в новом дереве. Среди них есть и такие, которые производили достаточно много танков, это Италия, Польша, Чехия (Чехословакия).

Есть вариант, что каждая из этих стран получит по отдельной ветке, но может случится и так, что мы соберем их все в одно общее, большое дерево развития. Но тут у нас получилась загвоздка, очень мало «кандидатов» на высокоуровневые места, все из-за очевидного отсутствия подходящих машин.

Недостаток информации о технике, не говорит о его полном отсутствии. В военных архивах мы нашли большое количество проектов проектов и продолжаем искать сейчас, но дефицит все же существует.

Можно сказать, что «сырой вариант» сборной Европы уже готов, он конечно не окончательный и может, даже будет, меняться еще сотни раз до официального релиза. Но будьте уверены, дерево получит свои собственные (да, это было очень не легко) тяжелые танки десятого уровня, а так же средние танки и самоходки девятого уровня и топовую артиллерию. По-этому дерево получится очень ветвистым и со своей техникой высокого уровня.

Хардкорный режим

От автора: прочитав данный раздел не стал его переводить, потому что про хардкорный режим в World of Tanks, более подробна рассказал Сергеем Буркатовским в своем интервью для Гохи. Посмотреть их вы можете тут (начало третьего видео с Сергеем Буркатовским).

Новые медали и достижения

Новые медали и достижения, медаль оленя

На данный момент в игре существует достаточно большой комплект медалей, но мы работаем над его расширением, а иногда и модификациями. Так например, введение в World of Tanks знаков мастерства, на мой взгляд, было довольно успешным и мы не будем останавливаться на достигнутом.

Планируется внести кое-какие «отличия», которые, в том числе, будут видны и во время боя. Это позволит видеть недостатки и плюсы товарищей по команде, а иногда и врагов. Подробнее о медалях мы поговори позже.

Новая система чата

Сейчас идут работы по созданию модернизированной системы чата в игре, который включит в себя много новых функций (группы, статусы и прочее). Ожидать его можно через несколько обновлений.

Французские ПТ-САУ

Французские ПТ-САУ, Renault UE 57

Еще не известно, будет ли у французских самоходок автомат заряжания. Может случится, что на первом этапе система заряда орудия будут как у обычных машин и если все пойдет не так, то «барабан» добавят позже.

Говоря об особенностях этих ПТ-САУ, то они будут похожи на французские танки из других веток развития. Тяжелые, медленные, бронированные монстры довоенного времени и послевоенная, быстрая, мобильная техника, почти без брони, но способная нанести колоссальный урон за короткое время..

Самоходки, в значительной степени, будут вести себя как танки, что не удивительно, ведь ПТ создавались на их основе.

Штурмтигр в World of Tank

Штурмтигр в World of Tank

Из-за некоторых особенностей, Штурмтигр в World of Tanks будет машиной очень своеобразной.

  1. Прежде всего, он стреляет ракетами, а не снарядами, что влечет за собой создание новых спецэффектов;

  2. Калибр его орудия составляет 380мм, а это самый большой калибры среди всех САУ в игре на данный момент. Значит, придется хорошенько поработать над балансом;

  3. Огромный урон и маленький боекомплект (6 ракет).

В общем, если хотите представить, как приблизительно будет выглядеть этот монстр, то представьте себе КВ-2 с фугасницей (152 мм) и возведите его в квадрат.

Приоритет создания САУ Sturmtiger на данный момент средний.

Обновление 0.7.4

Как уже говорилось в патч 0.7.4 войдут ветки французский ПТ-САУ и артиллерии, два премиумных танка, некоторые новые функциональные возможности, включая два новых режима боя.

Общий тест начнется не скоро… Подробнее про обновление 0.7.4. Продолжение следует

comments powered by HyperComments