Обновление 0.8.10 в WoT

Обновление 0.8.10 в WoT

Приветствую вас, танкисты. Начинаем готовимся к встрече одного из редких обновлений в World of Tanks (0.8.10), а редкое оно, потому что в нем появится новая нация, Япония, со своими уникальными машинами. Так же, могут начинать хлопать в ладоши любители советских средних танков, наконец-то обе ветки приведут в порядок. Подробности внутри.

Обновлено: от 20.12.2013 — обновление установлено на все сервера World of Tanks. 

Пока Warhming не выкатил очередную серию КТТС, которая будет посвящена обновлению 0.8.9, советую посмотреть WG News, там Ольга Сергеевна К° поведает нам немного интересной информации про новую нацию в игре.

Резюме:

Полный обзор обновления 0.8.10 от WG

И так, начнем, как всегда, с небольшого резюме по обновлению. На этот раз я решил рассказывать вам обо всех возможных подробностях нового патча: изменения бронирования, характеристик и внешнего вида танков, подробно рассказывать о всех новых фичах и дополнениях. Следите за темой по тегу 0.8.10.

tanki-yaponii-v-world-of-tanks

Судя по первой информации, в новом патче мы увидим 16 танков: 14 японских, 2 советских. Две трети из них, имели свои реальные аналоги. Это так не похоже на WG, но объясняется появлением новой нации. И так, приступим.

Японские танки

NC27 Otsu в World of Tanks

Renault Otsu (1 уровень) — родоначальник всего дерева исследование танков Японии. Как и у других наций в игре, является лишь немного измененным вариантом французского NC-27 от компании Renault.

Type 95 Ha-Go в World of Tanks

Type 95 Ha-Go (2 уровень) — легкий танк. Наряду с Chi-Ha был основным танком японской императорской армии во время Второй мировой войны. Вооружение и бронирование позволяло хорошо бороться с пехотой, но не против танков. Посмотрим чем его наградят разработчики в игре.

Type 97 Te-Ke в World of Tanks

Type 97 Te-Ke (2 уровень) — легкий танк, а если точнее танкетка. В реале был отличным разведчиком, но так же выполнял и другие функции, такие как поддержка пехоты. Масса всего 4.75 тонн.

Chi-Ni - средний экспериментальный танк в WoT

Chi-Ni (2 уровень) — средний экспериментальный танк. Создавался как недорогая альтернатива Type 97 Chi-Ha, но так и не получил дальнейшего развития. Быстрый, сравнительно легкий картонный аппарат.

Chi-Ha в World of Tanks

Type 97 Chi-Ha (3 уровень) — средний танк. Как я уже говорил выше, он был основной боевой лошадкой Японии во время Второй мировой войны. Кстати, средним он является по классификации японцев, для всех других танковых наций Чи-Ха был легким танком и они были правы, его вес всего 15 тонн.

Type 98A Ke-Ni в World of Tanks

Type 98A Ke-Ni (3 уровень) — легкий танк. Ке-Ни был быстрым и легким танком Японии, должен был заменить Type 95 Ha-Go в императорской армии, но его выпуск задержался. Сделано было всего около 100 единиц техники. Скорость 50 км/ч., вес 7.2 тонны.

Боюсь нам не избежать огромного количества шуток, в чате игры и в тематических пабликах, на счет убийства Кенни. Реальность сурова.

Chi-He Ho-I в World of Tanks

Type 1 Chi-He (4 уровень) — средний танк, создавался на основе Chi-Ha. Вес 17 тонн, скорость 45 км/ч.

Type 5 Ke-Ho - легкий танк

Type 5 Ke-Ho (4 уровень) — легкий танк. Опытный танк, создали лишь один экземпляр. Планировался как замена устаревших ЛТ Японии, но его разработка остановилась из-за окончания Второй мировой. Вес 10 тонн, скорость 50 км/ч.

Chi-Nu в World of Tanks

Type 3 Chi-Nu (5 уровень) — средний танк. Создавался как замена Chi-He, был самым совершенным серийным танком Японии во время Второй мировой. Отличался от предшественника более мощным вооружением. Вес 18.8, скорость 39 км/ч. Про его премиумного собрата, который появился в обновлении 0.8.9, я уже писал.

Chi-To в World of Tanks

Type 4 Chi-To (6 уровень) — средний танк. Был одним из нескольких новых средних танков разработанных японской императорской армией в конце Второй мировой войны. Но, увы, не успел пойти в серию, по все той же причине. Вес 30 тонн, скорость 45 км/ч.

Type 5 Chi-Ri - средний танк

Type 5 Chi-Ri (7 уровень) — средний танк. Будет обладать барабаном заряжания на 75 мм пушке. Еще один не получившийся проект (построен лишь прототип), который загнулся из-за нехватки рук и материала. По обозначению в сец. литературе был тяжелым танком, но вес в 37.6 тонн и название Чи-Ри (средний девятый) говорили о том, что это средний танк. Вот и разработчики решили впихнуть его в ветку СТ Японии. Скорость 45 км/ч.

Создание танка велось под влиянием полученных у немцев чертежей «Тигра» и «Пантеры».

STA1 - средний опытный танк.

STA1 (9 уровень) — средний танк. Как я уже говорил выше, STA1 — первый опытный образец Type 61. Является аналогом М26, но с дизельным двигателем, вместо бензинового.

Type 61 - средний танк

Type 61 (8 уровень) — средний танк. Теперь пойдут модели танков, которые были созданы после после Второй мировой войны. Из-за того, что Япония фактически стала колонией США, влияние танкостроения именно этого государства чувствуется при взгляде на Тип 61.

Тут разработчики немного перекопали хронологию, для того, чтобы ветка выглядела естественно. Дело в том, что Тип 61 был «понерфленым» в реальности вариантом STA1 (STA1 — первый опытный образец 61-ого), который стоит на 9 уровне. По своим характеристикам будет смахивать на американский М26 «Першинг». Масса 35 тонн, скорость 45 км/ч.

STB1 - средний танк

STB1 (10 уровень) — средний танк. В WoT будет копией немецкого Леопард-1, пушки почти полностью идентичные.

Советские танки

Объект 430 Вариант 2 - средний танк

Объект 430 Вариант II (9 уровень) — средний танк. Индекс может быть другим. Один из опытных образцов, которые проходили испытания как танки для замены Т-54, но так и не были пущены в серию.

Объект 430  - средний танк

Объект 430 (10 уровень) — средний танк. Замена Объект 140, который, в сущности, является копией Т-62А в игре. Формы и ТТХ 430-ого немного другие, но создавался он тоже как замена Т-54. В серию не пошел, так как превосходство над 54-ой было минимальным.

Другие изменения

  • Японский премиум танк Type 3 Chi-Nu Kai теперь доступен для покупки за игровое золото в игровом магазине;
  • Для тестирования супертестерами добавлены новые танки:
    • СУ-76И, советская ПТ-САУ, 3 уровень.
    • Type 98 Ke-Ni Otsu, японский лёгкий танк, 3 уровень.

Изменен механизм расчёта личного рейтинга игрока:

  • На значение рейтинга больше не влияет процент попаданий;
  • Уменьшена значимость показателя «Выживаемость»;
  • Введён учёт показателя «Урон, нанесённый с вашей помощью» (рассчитывается с момента выхода версии игры 8.8).
  • Введены ограничения на средний урон и опыт, по аналогии с действующими ограничениями на процент побед и выживаемость. Это сделано для защиты от накрутки. Игроков, не входящих в топ-50, это изменение не затронет.
  • Вместо множителя числа боёв используется функциональная зависимость. Грубо говоря, «чистым» значение рейтинга остаётся до определённого предела, который выведен на основании статистики по всем игрокам (95% игроков укладываются в эти рамки). На запредельные значения накладывается штраф, и чем выше это значение, тем больше штраф. Предел растёт вместе с числом боёв, поэтому если игрок хочет иметь выдающийся рейтинг, то придётся поддерживать его на протяжении длинной серии боёв (в особых случаях — до 15 000 и более). Если же игрока интересует «посредственный» рейтинг, то в свой «потолок» он упрётся довольно быстро. В отличие от предыдущей версии, этот механизм позволяет непосредственно сравнивать игроков одного уровня, даже если количество боёв у них сильно различается (главное, чтобы у обоих оно было выше «порога»).
  • Добавлена простреливаемость бронебойными и подкалиберными снарядами мелких объектов: заборов, скамеек, столбиков и т. п. При пробитии объекта снарядом снижается бронепробиваемость снаряда и объект уничтожается.
  • Значительно доработан интерфейс окна «Боевые задачи».
  • В клиент игры добавлена информация о проходящих в данный момент акциях и скидках.
  • Исправлена ошибка с пропавшей статистикой у части игроков на некоторых танках после запуска версии 8.9.
  • Для режима командных боёв добавлен повышающий коэффициент к получаемому опыту (+5%).
  • Из ротных боёв убрано начисление героев битвы, эпических медалей, памятных знаков, некоторых почётных званий, медалей: «Живучий», «Камикадзе», «Неуязвимый», «Рейдер», «Бомбардир», «Коса смерти», «Стрелок».
  • Внесены многочисленные исправления в интерфейс командных боёв.
  • Исправлено падение производительности при отображении сообщения об уничтожении танка.
  • Исправлена редкая ошибка, при которой снаряд мог пролетать сквозь танк, не нанося ему повреждений.
  • Исправлено отображение контура противника при прицеливании рядом с уничтоженным танком.
  • Исправлены «подтормаживания» интерфейсов при отображении большого количества элементов (танков в Ангаре, модулей на Складе и т. п.).
  • В окне достижений возвращено отображение времени, когда игрок в последний раз был в бою.
  • Исправлено сообщение о несовместимости навыка радиста в подсказке о заряжающем танка ИС-7.
  • Исправлены некорректные случаи «выбрасывания» игроков с сервера с причиной «spam_protection».
  • Исправлен редкий «вылет» клиента игры при загрузке карты.
  • Исправлена редкая ошибка с потерей управления танком в бою.
  • Исправлена зарядка текущего, а не выбранного типа снарядов при принудительной перезарядке барабана/кассеты.
  • Внесены исправления и доработки в экран «Достижения».
  • Исправлено не работавшее в некоторых случаях сохранение пользовательских настроек на сервере.
  • Добавлена опция записи боёв «последний», когда создаётся только одна запись последнего боя, которая потом перезаписывается после каждого сражения.
  • В послебоевой статистике опыт и кредиты за достойное сопротивление отделены от остальных опыта и кредитов за бой.
  • Исправлено «катапультирование» малогабаритных танков при заезде в объекты на карте «Тундра».
  • Увеличены значения некоторых настроек дальности отрисовки: значение «низких настроек» поднято до значения «наивысших», значение «минимальных настроек» — до «высоких».
  • Сделан более плавный переход между положениями камеры в аркадном режиме при прокрутке колеса мыши.
  • Исправлено редкое «зависание» клиента игры при старте записи боя и одновременном сворачивании или разворачивании окна клиента.
  • Исправлено «залипание» нажатой клавиши при одновременном переключении между полноэкранным и оконным режимами клиента игры.
  • Исправлено размытие иконок некоторых медалей в окне достижений.
  • Исправлено не работавшее в некоторых случаях отключение голосовой связи при выходе из боя.
  • Исправлена логика работы счётчика уничтоженной техники в верхней части экрана.
  • Исправлено непроизвольное вращение камеры при переходе в артиллерийский режим в момент попадания по САУ игрока.
  • Опыт в окне перевода опыта теперь списывается по порядку выставленной техники.
  • В личном деле танкиста исправлено отображение среднего опыта за бой.
  • Исправлено различное поведение при нажатии клавиши Esc при отсутствии фокуса на диалоговых окнах.
  • Исправлены некоторые мелкие проблемы в окне настройки камуфляжа и эмблем «Внешний вид».
  • Медаль «Егерь» перенесена в эпические и переименована в медаль Найдина.

Изменение параметров боевой техники:

  • Исправлена форма башни танков Т69 и Т54Е1.
  • Исправлено бронирование башни IS-3 танка WZ-111 model 1-4.
  • Исправлен внешний вид носового узла корпуса танка Lorraine 40t.
  • Исправлено слишком раннее затопление ПТ-САУ Rhm.-Borsig Waffenträger и САУ T92.
  • Изменена длина орудия 12,8 cm ПТ-САУ Rhm.-Borsig Waffenträger.
  • Добавлены сварные швы и «окно» в рубке ПТ-САУ Waffenträger auf E 100.
  • Улучшено качество гусениц танков на базе КВ и ИС всех модификаций.
  • Улучшено бронирование башни танка «Объект 140».
  • На 2 град/с увеличена скорость поворота башни танка Maus.
  • Внесены правки в параметры танка Löwe: верхняя часть борта стала толще на 20 мм, вес уменьшен на 2,5 тонны, боекомплект увеличен на 40 снарядов, увеличены углы склонения и возвышения орудия.
  • Исправлены мелкие несоответствия моделей повреждений и визуальных моделей танков Conqueror и Panzerjäger I.
  • Исправлено расположение эмблем на башне Pz.Kpfw. V/IV.
  • Исправлено расположение эмблем и надписей на корпусе танка AMX 50 B.
  • Исправлены длины орудий после доработок орудийных масок танка Е-50.
  • Исправлены мелкие проблемы визуальных моделей танков Rhm.-Borsig Waffentrager, Pz.Sfl. V, ИС-6, StuG III, Объект 416, AMX 50 B, M4 Sherman, T1 Heavy Tank.
  • Исправлен размер ПТ-САУ Ferdinand.
  • Исправлено несоответствие иконок игровым моделям СУ-14-1, Т54Е1, Waffentrager auf E 100, FV207, Waffentrager auf Pz. IV, Birch Gun.
  • Восстановлена возможность починить механизм поворота вращающейся рубки Waffentrager auf Pz. IV.
  • Для танка Panther II добавлен слот № 2 для пользовательской эмблемы на обеих башнях.
  • Для танка Е-50 добавлен слот № 2 для пользовательской эмблемы на стоковой башне.
  • Исправлен внешний вид орудия 76 mm Gun M1A1 на танке T1 Heavy Tank.

Графика:

  • Добавлена новая японская карта «Скрытая деревня»: размер 1000х1000 м, весна, деревня в горной долине.
  • Из режима случайных боёв убрана карта «Порт».
  • Исправлены ошибки и переработаны некоторые игровые моменты на картах «Карелия», «Рудники», «Эль-Халлуф», «Аэродром» и «Степи».
  • На большинстве карт доработаны эффекты окружения.
  • Обновлены загрузочные экраны для большинства карт.

Для улучшенной графики:

  • Переработано освещение на всех картах. Изменена модель освещения. Перенастроены яркость, цветность, контрастность, правильно расположены источники освещения. Значительно увеличена чёткость текстур.
  • Полностью переработан туман.
  • Добавлены двигающиеся тени от облаков.
  • В графические настройки добавлена возможность выбора из нескольких полноэкранных фильтров с разными параметрами цветности, яркости и контрастности.
  • Полностью переработан эффект Bloom.
  • Добавлены эффекты лучей солнца (God rays) и «линзы» (Lens flare) при взгляде на солнце.
  • Добавлен эффект размытия заднего плана при движении камеры (Motion blur).
Изменение параметров китайских танков

Type 2597 Chi-Ha:

  • Угол возвышения орудия 45 mm 20K изменён с 21 до 20 градусов.
  • Угол возвышения орудия 57 mm Gun Type 97 изменён с 21 до 20 градусов.
  • Скорость поворота башни Type 97 изменена с 44 до 30 град/с.
  • Угол возвышения орудия 47 mm Gun Type 1 изменён с 21 до 20 градусов.
  • Скорость поворота башни Type 97-Kai изменена с 46 до 30 град/с.

WZ-111 model 1-4:

  • Бронирование башни IS-3 приведено к аналогичному бронированию башни танка ИС-3.

Изменение параметров немецких танков:

Löwe:

  • Бронирование верхней части борта корпуса изменено с 80 до 100 мм.
  • Масса танка снижена на 2,5 тонны.
  • Боезапас орудия 10,5 cm Kw.K. L/70 изменён с 40 до 80 снарядов.
  • Угол возвышения орудия 10,5 cm Kw.K. L/70 изменён с 17 до 38 градусов.
  • Угол склонения орудия 10,5 cm Kw.K. L/70 изменён с 6 до 8 градусов.

Maus:

  • Скорость поворота башни Maus изменена с 14 до 16 град/сек.

Изменение параметров советских танков:

ИС:

  • Боезапас орудия 122 мм Д2-5Т изменён с 26 до 28 снарядов.
  • Боезапас орудия 122 мм Д-25Т изменён с 26 до 28 снярядов.

Объект 140:

Основные изменения коснулись фронтальной проекции: теперь наклонные части лба и бортов башни дают примерно то же значение приведённого бронирования, что и вертикальные основания башни (в тех же сечениях). То есть если раньше при выстреле в наклонную часть лба башни (выше вертикальной части, но ниже крыши) приведённое бронирование получалось меньше, чем у вертикальной части в том же сечении, то в обновлении 8.10 оно будет примерно таким же (конечно, в зависимости от положения стреляющего и цели значение может меняться).

Конец

Пока что на этом все, ждем новой информации, а я займусь «переработкой» литературы касающейся японских танков и объектов 430. Удачи.

Опрос

[poll id=»10″]

comments powered by HyperComments