Обновление 0.8.11 в WoT

Обновление 0.8.11 в WoT

Приветствую вас, друзья! Не успели мы и глазом моргнуть, а на просторах World of Tanks уже маячит новое обновление под индексом 0.8.11. Не беспокойтесь, вам не нужно заучивать ТТХ новой техники или спешно собирать опыт для её прокачки. Хоть новый патч и изобилует всякими нерфами, фичами и новыми локациями, новой техники в нем мы не увидим… Хотя не все… не все. Супертестеры получат очень веселые аппараты для тест-драйвов. Заходите подробности внутри.

Обновлено: от 11.02.2014 — обновление уже на основных серверах

РЕЗЮМЕ:

Как всегда, статью я начну с небольшого резюме, где вкратце поведаю о всех важных фичах в обновлении.

BigWorld 2.4.1 — самым незаметным и самым важным добавлением в WoT будет новая версия картофельного (или кенгурятного) движка БигВорлд. Могут перестать работать многие моды и ремоделинги танков.

Нерф ПТ-САУ 10 уровней — самая депрессивная новость для всех ПТводов. Нерфу подвергнутся все самоходки с 150 155 мм орудиями, WT E100, а Foch 155 просто разорвут на куски.

Новые медали — да да, нас порадуют новыми нашивками, за которыми гоняются даже самые бородатые дядьки в игре :). Данной теме есть полностью посвященная статья.

Режим «Противостояние» — новый режим игры, где советы смогут порвать жопу немцам… или наоборот, а может и французы порвут всем жопы.

Переделки старых локаций и добавление новой — разработчики совсем недавно начали балансить карты по респам и сейчас они не собираются сбавлять скорость.

Список изменений тестовой версии 0.8.11_test2 в сравнении с версией 0.8.11_test1:

  • Улучшена производительность на карте «Скрытая деревня»;
  • Окончательно настроены размеры моделей танков Т-54 и Type 59;
  • Исправлены «зависания» приложения при работе со складом и магазином;
  • Исправлены некоторые ошибки и недоработки на картах «Химмельсдорф», «Зимний Химмельсдорф», «Руинберг в огне», «Виндсторм», «Хайвей», «Северо-Запад», «Рыбацкая бухта», «Скрытая деревня», «Редшир», «Эрленберг», «Тихий берег», «Утёс», «Мурованка»;
  • Улучшена производительность на новой карте «Виндсторм»;
  • Исправлены несоответствия визуальной модели и модели повреждения для некоторых зданий и объектов;
  • Исправлено мерцание эффектов из-под гусениц танков на зимних картах;
  • Исправлены ошибки в визуальных моделях танков Т-54, WZ-120, КВ-1С, Type 3 Chi-Nu, Type 59;
  • Исправлены ошибки камуфляжа танка WZ-120;
  • Исправлены модели орудий на танках M48A1 Patton и Conqueror;
  • Прочность ПТ-САУ Waffenträger auf E 100 уменьшена на 200 единиц;
  • Изменены настройки FOV (угла зрения камеры) для разных расстояний камеры до танка в аркадном режиме;
  • Исправлено сохранение от камеры до танка после боя;
  • Исправлены некоторые ошибки при воспроизведении записей боёв;
  • Исправлено большое количество ошибок в окне боевых задач;
  • Исправлены некоторые ошибки рендеринга, возникающие после переключения из окна приложения и возвращения обратно;
  • Исправлены ошибки и недоработки в логике переобучения танкистов на другой танк;
  • Для возврата высаженного из танка экипажа теперь не нужно проводить бой на этом танке: экипажи будут запоминаться для танков на момент выпуска патча;
  • Исправлена ошибка с невозможностью входа в тренировочную комнату после выхода из неё;
  • Переработаны эффекты рикошетов;
  • Исправлено отображение курсора ввода текста при открытии окон небоевых чатов;
  • Переработаны звуки падения деревьев;
  • Медаль Найдина добавлена в список наград за достойное сопротивление;
  • Исправлены ошибки, возникающие при изменении пресетов графических настроек;
  • Исправлен жирный шрифт в окне повреждений танка;
  • Исправлено отображение рамки по краю окна при переключении танков в ветке исследований;
  • Исправлено отображение системного канала сообщений на экране загрузки;
  • Исправлен порядок отображения пунктов контекстного меню по нажатию ПКМ в «карусели» танков в Ангаре;
  • Исправлено моргание экрана при установке сложного оборудования;
  • Исправлена блокировка кнопки покупки премиум техники при недостаточном количестве игрового золота;
  • Исправлено пропадание истории сообщений боевого чата после открытия и закрытия поля ввода чата;
  • Исправлены падения приложения в интерфейсе Ангара;
  • Исправлена ошибка с отображением купленного ранее за игровое золото камуфляжа на танке после его продажи и повторной покупки;
  • В условия получения медали «Танкист-снайпер» добавлено требование «Произвести не менее 8 выстрелов».

Пропущенные пункты в прошлом списке изменений общего теста:

  • Добавлена новая голосовая озвучка для британских экипажей.
  • Введена новая система наказания и компенсаций за урон союзникам и уничтожение техники союзников.

Нерфим нерфим непонерфим

obnovlenie-0-8-11-v-wot-02

 

Ну вот и добрались наконец-то до нерфа Foch 155. заодно решили поработать напильником и над другими ПТ-САУ 10 уровней. Слава пюрехе, что некоторым самоходкам удалось скрыться.

Давайте по порядку разберемся что и как будет после 0.8.11:

Объект 268 — тут все просто: «имбовый совок должен страдать». Других объяснений, кроме соплей на форуме от недоразвитых гиббонов я не вижу. Хоть по общему проценту 268 еле еле доходит до 50% его все равно было решено покарать.

  • Альфа дамаг упадет с 850 до 750 хитпоинтов;
  • Скорость поворота ходовой уменьшили с 30º в секунду, до 28. ЗАЧЕМ? Я не могу понять, неужели 268 нагибает, ведь разные статистики доказывают, что это кактус;
  • Сведение при движении машины увеличивается на 11%;
  • Сведение при повороте ходовой увеличивается на 11%;
  • Скорость движения назад уменьшили с 18 до 15 км/ч;
  • Время перезарядки орудия уменьшено с 17 секунд до 16,5;
  • Кумулятивный снаряд, вместо бронепробития в 450 мм, получит пробитие в 395 мм. Ничего страшного тут нет, не понимаю зачем вообще на этом ПТ возить кумулятивы (ну разве что пару штук, на крайний мышиный случай :D ).

Короче, разработчики планомерно убивают геймплей на советских топах. Зачем это делать неизвестно, я могу назвать это просто идиотизмом. Здесь вы можете посмотреть на правильную статистику 268, она удручает, а будет еще хуже. И все это при том, что в игру добавляются такие нагибатели как WT E100.

Т110Е3 и Т110Е4 — тройка, в умелых руках, нагибает. На четверке нагнуть, как ни странно, немного сложнее. Но их тоже было решено немного укротить, хотя назвать это нерфом было бы ошибкой.

  • Альфадамаг падает с 850 до 750;
  • На Т110Е4 скорость перезарядки уменьшается с 21 до 19,5 секунд;
  • На Т110Е3 скорость перезарядки уменьшается с 18,3 до 17 секунд;

Тут все нормально, уменьшили альфу и добавили перезаряд. Нерфа, как такового, нет.

Waffentrager E100 — сколько мы слышали разговоров о том, что вафлю нерфить не будут, что машинка не сильно нагибучая и все такое. Но верить разработчикам на слово было бы слишком глупо, опытные папки это знают. Честно сказать нерф напрашивался и все игроки знали что он будет, не знали только разработчики, но им доложили :).

  • Уменьшится скорость поворота ходовой с 30 до 26º в секунду;
  • Уменьшится скорость поворота картонной короб… башни с 24 до 22º в секунду;
  • Увеличится разброс при повороте башни.

Foch 155 — подобрались к самому интересному. Тем обладателям фоша, которые не слышали этой новости, советую подложить под пукан сковородку, да побольше.

  • Уменьшение альфы с 850 до 750, при этом, никто не будет увеличивать скорострельность;
  • Нерф бронирования НЛД и стереотрубы сверху;
  • Заберут двигатель с 1 200 л.с. и дадут с 1 000 л.с;
  • Бронебойность голдового снаряда упала с 408 до 395 мм.

Мне кажется или даже Фоша понерфили меньше чем 268?

Думаю всего этого хватит чтобы остудить пыл ретивого француза. Да да, вы уже поняли что у меня в ангаре не стоит этот аппарат, но нерф должен был быть, это и слепому китайцу ясно.

Новый режим «Противостояние»

obnovlenie-0-8-11-v-wot-05

 

Видно кучи оголтелых школьников уже весь форум поставили на уши, чтобы им сделали исторические бои. Все ждут их с нетерпением, но реализовать новый режим не так то просто. Нужно отбалансить танки, сделать им исторические корпуса, разобраться с экономикой и прочее, прочее.

Скорее всего, для того чтобы хоть немного усмирить игроков и разнообразить геймплей был создан новый режим — «Противостояние». Чтобы много не разглагольствовать и вкратце описать этот режим, я скажу так. Противостояние от обычного рандома отличают только то, что в нем все нации будут разбиты по командам. То-есть советы против немцев, американцы против французов и наоборот.

В режиме не будут присутствовать только две игровые нации — Япония и Китай, из-за того, что у них большая нехватка разновидностей техники.

Старые карты в новом обличии

obnovlenie-0-8-11-v-wot-03

Целых две статьи я посвятил новостям о переделке старых карт в World of Tanks. Некоторые локации обзаведутся лишь новым оформлением, а некоторым очень значительно поменяют рельеф и всю географию. Советую посетить эти статьи: «Изменения на старых картах в обновлении 0.8.11«, «Новый облик для старых карт«. В них вы сможете по скриншотам увидеть все изменения, но не стоит сильно засматриваться на Прохоровку, её пока забраковали и будут изменять в одном из следующих обновлений, хотя там об этом тоже написано :)

Северо-Запад — незначительные переделки рельефа. Появится новое место для перестрелок, дабы оживить правую часть карты.

Хайвей — наконец-то застроят подъем в город со стороны южного респа. Мне уже порядком надоело слышать выкрики наших рогатых собратьев о том, что не нужно ехать в город. Ехать ведь нужно, просто делать это аккуратно и с умом, а не ололололо раш.

Редшир — значительно изменен рельеф, чтобы убрать нудное стоялово по кустам.

Эрленберг — отряд стройбата, в виде пары левел-дизайнеров WG, срыли несколько холмов и повыкарчевывали множество деревьев и кустов. Все эти манипуляции также были совершены дабы убрать унылое стоялово по кустам :) Все, ребята и девчата, начинаем играть по Суворовски.

Зимний Химмельсдорф — а мы все гадали, куда же делся весь зимний снег. Оказывается разработчики WG скупали его чтобы нарядить одну из самых любимых карт всех игроков. Наверно им шибко понравился Зимний мод. Говорят, что шанс выпадения будет такой же как и у обычного Химмельсдорфа.

Руинберг — тут все обстоит по другому. Руинберг приобретет окраску войны, появятся пожары и новые разрушения.

Новая карта Виндсторм

Windstorm12

Новая, необычайно красивая, зимняя, городская карта порадует всех игроков World of Tanks, ну разве что кроме самых депрессивных.

На карте будет множество строений, порт и даже свой небольшой пригород с холмами. Тут левел-дизайнеры решили угодить всем видам техники. Посмотреть скриншоты можно в отдельной статье.

Интерфейс

obnovlenie-0-8-11-v-wot-01

WG все больше и больше уделяют внимание юзабилити игры. Это правильное решение, ибо стыдно, когда мододелы делают полезных фич больше чем разработчики самой игры.

Групповые операции с экипажем — теперь пересадить и переобучить экипаж можно будет в три-четыре клика мышью. Аллилуйя!!! Они сделали это!.

Отключение боевого чата — по многочисленным просьбам игроков, наконец-то, добавили возможность отключить боевой чат в игре. Хотя отключение будет не полным, команды из боевого меню и тыкания по миникарте останутся как и раньше. Но их можно удалить с помощью специального мода.

В боевой чат добавят историю — идея, скорее всего, тоже навеяна одним из мододелов.

Новый индикатор пожара — теперь малюсенький индикатор пожара на дамагпанели обретет свой более видимый дубликат в центе экрана. Значок будет очень смахивать на затопление танка, так что теперье, после сигнализации, не ищите водоем у себя под гуслями, а смело включайте огнетушитель.

Другие изменения в интерфейсе будут описаны ниже.

Другие изменения

Новые танки для супертестеров:

  • T23E3 (7 лвл) — американский средний танк;
  • T95E6 (10 лвл) — американский средний танк;
  • Grosstraktor Krupp (3 лвл) — немецкий средний танк.

  • Исправлены ошибки и переработаны некоторые игровые моменты на картах «Эрленберг», «Редшир», «Хайвей» и «Северо-Запад».
  • Исправлены мелкие ошибки и недоработки на картах «Химмельсдорф», «Рыбацкая бухта», «Скрытая деревня», «Тихий берег», «Утёс» и «Мурованка».
  • Полностью удалена из всех видов боёв карта «Порт».
  • Улучшена производительность на картах «Скрытая деревня», «Рыбацкая бухта», «Тихий берег», «Северогорск» и «Энск».
  • Исправлена ошибка с возможностью заезда внутрь здания около точки захвата в режиме «Встречный бой» на карте «Химмельсдорф».
  • Исправлены несоответствия визуальной модели и модели повреждения для некоторых зданий и объектов.
  • Исправлено мерцание эффектов из-под гусениц танков на зимних картах.
  • Исправлена излишняя яркость эффектов на некоторых картах.

  • Исправлены ошибки в размерах танков Т-54, Type 59, WZ-120, Nashorn.
  • Переработана модель танка Т-54.
  • Увеличена доходность танков, отстающих по статистике доходности: Lowe, T34, 112, T-34-3, FCM 50 t, M6A2E1, Sexton I, С-51, СУ-14-1, M12, Lorraine 155 mle. 50, VK 28.01, VK 20.01 (D), VK 30.01 (D), G.W. Panther.
  • Балансный вес артиллерии снижен на 10%.
  • Исправлена слишком низкая точка затопления САУ М44.
  • Приведена к единому виду детализация моделей повреждения ходовых американских танков T29, T32, T34, M37, M41, Chaffee, Pershing, T92, Hellcat, M4A2E4, M46 Patton, M103, T57, T110E5, T26E4, T110E4, T110E3, M44, M53/M55, T69, M60.
  • Исправлены недоработки визуальных моделей танков Chaffee, КВ-1С, Lorraine 40 t, Type 3 Chi-Nu.
  • Исправлены модели орудий на танках M48A1 Patton и Conqueror.
  • Исправлены ошибки камуфляжа танка WZ-120.
  • «Объект 140»: стоимость ремонта увеличена на 25%.

Изменения доходности танков:

  • T-34-3: доходность увеличена на 10%.
  • 112: доходность увеличена на 10%.
  • FCM 50 t: доходность увеличена на 5%.
  • Lorraine 155 mle. 50: доходность увеличена на 5%.
  • G.W. Panther: доходность увеличена на 5%.
  • Löwe: доходность увеличена на 5%.
  • VK 20.01 (D): доходность увеличена на 10%.
  • VK 28.01: доходность увеличена на 10%.
  • VK 30.01 (D): доходность увеличена на 10%.
  • Sexton I: доходность увеличена на 10%.
  • M12: доходность увеличена на 3%.
  • M6A2E1: доходность увеличена на 8%.
  • T34: доходность увеличена на 5%.
  • С-51: доходность увеличена на 5%.
  • СУ-14-1: доходность увеличена на 5%.
  • Conqueror Gun Carriage: доходность уменьшена на 10%.

  • Для уменьшения очередей ожидания боёв на танках 8-го уровня из уровней боёв убран топовый, 12-й уровень.
  • Добавлены новые групповые операции с экипажем: переучивание всего экипажа под танк и возврат в танк старого экипажа.
  • В настройках добавлена возможность отключить боевой чат. При этом отключаются только текстовые сообщения, а команды из «розы» команд и указания квадратов на мини-карте работают так же, как и раньше.
  • В бою добавлена возможность просмотреть историю боевого чата.
  • Добавлена новая голосовая озвучка для британских экипажей.
  • Введена новая система наказания и компенсаций за урон союзникам и уничтожение техники союзников.
  • Для обозначения пожара добавлена новая заметная иконка, аналогичная иконке затопления.
  • В настройках добавлена возможность отключить показ танка, уничтожившего технику игрока.
  • Исправлено большое количество ошибок и внесены доработки в интерфейс боевых задач и акций.
  • В контекстном меню, вызываемом щелчком ПКМ по танку в Ангаре, добавлен пункт перехода к статистике танка.
  • В дереве исследований и в окне исследований танка добавлена кнопка перехода к этому танку в Ангаре.
  • Добавлена возможность использовать огнетушитель (при его наличии) щелчком ЛКМ по иконке пожара в левом нижнем углу экрана.
  • Теперь после уничтожения танка камера сначала будет переключаться на танки совзводников и только потом на остальные танки команды.
  • В стандартное сообщение о перезарядке добавлено время перезарядки.
  • В настройках прицела добавлены новые маркеры и индикаторы.
  • Исправлено исчезновение полученных знаков классности у ряда игроков.
  • Исправлена работа текстового и голосового чатов в командном бою.
  • Исправлены некоторые ошибки в интерфейсе командных боёв.
  • Исправлено резкое падение производительности на некоторых конфигурациях при близком отображении в кадре некоторых японских танков.
  • Изменён принцип хранения камуфляжа: теперь после покупки камуфляжа на танк за золото он сохраняется и к нему можно бесплатно вернуться после установки другого камуфляжа.
  • Добавлено два новых «Героя битвы»: «Основной калибр» (за нанесение урона) и «Танкист-снайпер» (за нанесение урона на дистанции более 300 метров).
  • Существующая медаль «Снайпер» переносится в категорию «Особые». В достижениях игрок будет видеть, сколько «Снайперов» получил и на какой технике. Получить старую медаль «Снайпер» в игре будет нельзя.
  • Добавлены новые уникальные награды для командных боёв: «Отличник боевой подготовки», «Бронетанковый кулак», «Тактический прорыв», «Царь горы», «За отличную стрельбу».
  • Исправлены ошибки в описаниях некоторых наград.
  • Добавлено отображение получения знака классности в том случае, если он уже получен, но игрок снова выполнил условия его получения.
  • Исправлена проблема с неработающим отображением на складе танков, их модулей и установленного на них снаряжения, которые нельзя было купить через внутриигровой магазин (акционные танки и т. п.).
  • Оптимизирована работа эффекта «Размытие в движении» (Motion blur).
  • В личном деле танкиста добавлено отображение модификаторов, влияющих на уровень владения основной специальностью.
  • Переработано визуальное отображение медали героев Расейняя.
  • Переработаны знаки различия танкистов всех наций.
  • Исправлена работа записи реплеев (реплеи иногда не записывались или записывались с ошибками).
  • Исправлены некоторые ошибки при воспроизведении реплеев.
  • Исправлено отображение скорости при движении танка назад.
  • Перенастроен и в целом уменьшен FOV (поле зрения) для разных разрешений и соотношений сторон экрана.
  • Добавлено сохранение последнего использованного камуфляжа для танка между игровыми сессиями.
  • Исправлены некоторые проблемы озвучки игрового интерфейса.
  • Исправлен порядок переключения между союзниками после уничтожения танка игрока.
  • Исправлено неработающее сохранение от камеры до танка после боя.
  • Переработаны эффекты рикошетов.
  • Переработаны звуки падения деревьев.
  • Медаль Найдина добавлена в список наград за достойное сопротивление.
  • Исправлены ошибки, возникающие при изменении пресетов графических настроек.
comments powered by HyperComments
OmarSK
2014-01-29 14:21:15
Жаль, не увидел самого желанного - оптимизации игры. Толку от всяких фич? Если на нормальных компах, кроме действительно топовых всех красот не увидишь? Вернее можно видеть, только тогда прощай комфортная игра, снижение ФПС с вытекающими.
CorvusOK
2014-01-29 14:31:47
Мне тоже странно, что разработчики вообще ни заботятся об этом. Им бы следовало поучиться у гайдзинов, где оптимизация на первом месте.
Juanes
2014-02-01 14:31:21
На Т110Е4 скорость перезарядки уменьшается с 21 до 19,5 секунд; На Т110Е3 скорость перезарядки уменьшается с 18,3 до 17 секунд; Местами поменяйте
CorvusOK
2014-02-01 19:53:21
Эм, зачем? Вроде все правильно.
Александр
2014-02-11 13:21:14
Жаль что баланс в игре так и не отрегулировали! это не нормально, когда тебя постоянно кидает к соперникам на 2 уровня выше!!!! =(
CorvusOK
2014-02-11 20:21:11
И попробуй докажи разрабам :)
Александр
2014-02-11 22:00:43
а че доказывать? Они знают, только почему не исправляют хз!
dogSmit
2014-03-02 20:54:41
По моему тут не все перечислили. Маскировка стала хуже. Мой прокачаный со всех сторон по маскировке борщ просто не успел отъехать от базы в Малиновке, на 5 секунде был уже мертв. На остальных картах я вижу соперника позже, чем он меня. Нафига мне маскировка. Во вторых, почему снимают ХП с пострадавшего в столкновении? Стою ли я или еду, всегда снимают с меня.
CorvusOK
2014-03-03 12:22:21
Пока маскировку не трогали, если не считать того, что кое-где по-убирали кусты. Хотя фиг его знает, разрабы уже палились на не оглашенных нерфах техники.