Обновление 0.8.6

obnovlenie-0-8-6

Всем привет. Очередное обновление от WG можно будет ожидать в следующем месяце и одно из главных изменеyий в нем буде глобальная перебалансировка артиллерии в World of Tanks. Давайте взглянем, что именно сделают с САУ.

Обновлено: обновление 0.8.6 уже на основных серверах

Для начала я советую вам прочитать статьи про те важные изменения, которые сильно поменяют гемплей после обновления 0.8.6:

Общая информация по тестированию обновления 0.8.6_test2:

  • 1. Общий тест продлится ориентировочно до 17 июня — следите за новостями;
  • 2. В связи с массовым наплывом игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь ожидания и смогут зайти на сервер по мере его освобождения;
  • 3. Принять участие в общем тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 4:00 (МСК) 27 мая 2013 года.
Список изменений тестовой версии 0.8.6_test2 в сравнении с версией 0.8.6_test1

  • Исправлена ошибка с частым неотображением танка в ситуации когда точно известно что он засвечен и должен отображаться;
  • Исправлена ошибка, из-за которой увеличивалось время отклика на действия в ангаре;
  • Визуальная модель и модель повреждения премиум танка США T26E4 SuperPershing восстановлены до состояния версии 0.8.5;
  • Исправлены и доработаны модели повреждения танков: FV215b (183), Wespe;
  • Исправлены и доработаны визуальные модели танков: Матильда IV, Sturmpanzer II, Aufklärungspanzer Panther, T57 Heavy Tank, M2 Light Tank, AT 8;
  • Внесены исправления и доработки в новую карту «Священная долина»;
  • Временно увеличена частота появления карты «Священная долина» в случайных боях;
  • Для карты «Священная долина» добавлена цветокоррекция;
  • Уменьшена доходность САУ 8-го, 9-го, 10-го уровней. В среднем уменьшение составило от 5 до 15% для разных машин (точные данные об изменениях доходности будут предоставлены позже);
  • Исправлена невозможность снятия скриншота после переключения между окнами комбинацией клавиш Alt+Tab;
  • Внесены доработки и исправления в механизм отображения динамических теней. Улучшено качество теней, убраны некоторые артефакты отображения;
  • Исправлены неверно назначенные эффекты при разрушении некоторых объектов;
  • Исправлены и доработаны модели некоторых объектов окружения;
  • Исправлено несоответствие моделей повреждения и визуальных моделей некоторых зданий и объектов;
  • Карта «Уайдпарк» теперь будет доступна только 4-го, 5-го и 6-го уровней случайных боёв;
  • Исправлена повышенная яркость эффектов на карте «Уайдпарк»;
  • Исправлены некоторые редкие падения клиента;
  • Исправлены некоторые ошибки в послебоевой статистике;
  • Значительно уменьшено колебание снайперского прицела при попадании по танку в режиме включённой динамической камеры;
  • Введены разные реакции динамической камеры при различных типах попадания по танку игрока;
  • Добавлена реакция камеры на попадание по танку при включённой динамической камере в артиллерийском режиме;
  • Для включенного режима динамической камеры ПТ-САУ отменена горизонтальная стабилизация прицела в снайперском прицеле;
  • Добавлены некоторые изменения звуков, пропущенные в версии 0.8.6_общий тест_1;
  • Перенастроена громкость некоторых эффектов попадания по танку;
  • Исправлено отображение нанесённого урона при отключённой опции «Полученный ущерб» во время окончательного уничтожения противника или союзника;
  • Исправлена отрисовка надписей на бортах танка поверх следов от пробития и рикошета;
  • Дополнительная абсорбция для разных типов подбоя (лёгкий, средний, тяжёлый и сверхтяжёлый) увеличена до 20, 25, 30 и 50% соответственно;
  • Добавлено новое правило сортировки САУ в списках команд при загрузке и во время боя;
  • Включено автоматическое уменьшение качества спецэффектов при падении производительности, не работавшее в версии 0.8.6_общий тест_1;
  • Бонус, добавляемый растительностью к уровню маскировки техники, теперь составляет 80% от бонуса к маскировке в версии 0.8.5;
  • Возвращены правила маскировки за растительностью после выстрела, убранные в версии 0.8.6_общий тест_1;
  • Исправлена ошибка, из-за которой в артиллерийском режиме при наведении прицела на танк не отображался контур танка.

Новая техника и перебалансировка артиллерии в WoT

СССР:

СУ-14-1 в World of Tanks СУ-14-1 в World of Tanks

СУ-14-1 «холодильник» в кузовном исполнении кабриолет :).

СУ-122А в World of Tanks

СУ-122А — советская артиллерия пятого уровня.

Существующие Арт-САУ переведены: СУ-8 на 6-й уровень, СУ-14 на 8-й уровень, С-51 на 7 уровень, Объект 212 на 9 уровень и Объект 261 на 10 уровень.

Германия:

GW Elefant в World of Tanks GW Elefant в World of Tanks

GW Tiger P — займет 9 уровень. Про эту машину вообще нет никакой информации в интернете, но из скриншотов ясно что эта САУ будет тем же GW Tiger, только с ходовой от Ф. Порше. Не знаю где WG нашли про него инфу, может они сами придумали, но все ходовые от неудавшегося танка Тигр П, в количестве 70 шт., ушли на создание ПТ-САУ Ferdinand.

GW Mk.VI(e) в World of Tanks

GW Mk.VI(e) — германская АРТ-САУ второго уровня.

Pz.Sfl.IVb в World of Tanks

Pz.Sfl.IVb — немецкая артиллерия четвертого уровня.

Существующие Арт-САУ переведены: Sturmpanzer I Bison на 3 уровень, Sturmpanzer II на 4 уровень, Grille на 5 уровень, Hummel на 6 уровень, G.W. Panther на 7 уровень, G.W. Tiger на 9 уровень и G.W. E 100 на 10 уровень.

США:

M44 в World of Tanks M44 в World of Tanks

M44 — американская артиллерия шестого уровня.

M53-55 в World of Tanks M53-55 в World of Tanks

M53/55 — тяжелая самоходная артиллерийская установка США девятого уровня.

Существующие Арт-САУ переведены: M12 на 7 уровень, M40/43 на 8 уровень и Т92 на 10 уровень.

Франция:

Bat Chatillon 155 55 в World of Tanks Bat Chatillon 155 55 в World of Tanks

Bat. Сhatillon 155 займет 9 лвл, на десятом будет всем знакомый БЧ 155.

AMX 105 AM mle. 47 в World of Tanks

AMX 105 AM mle. 47 — французская АРТ-САУ четвертого уровня.

Существующие Арт-САУ переведены: AMX 105 AM на 5 уровень, AMX 13 F3 AM на 6 уровень, Lorraine 155 50 на 7 уровень, Lorraine 155 51 на 8 уровень и Bat.-Châtillon 155 58 на 10 уровень.

Премиумная техника

танк а33, tank a33, А33 Excelsior, танк Excelsior А33, А33 Excelsior wot, А33 Excelsior мир танков

A33 Excelsior — премиумная британская машина 5-ого уровня.

Локации

skrinshoty-vajdparka-posle-obnovleniya-0-8-6-logo skrinshoty-murovanki-posle-obnovleniya-0-8-6-logo skrinshoty-aerodroma-posle-obnovleniya-0-8-6-logo

Уже известно какие локации подверглись изменению под новый рендер. Это Мурованка, Аэродром и Вайдпарк — детально ознакомится с изменениями можно перейдя по ссылке.

Карта "Священная долина"

Новая карта «Священная долина» — дизайнеры постарались чтобы мы, всей головой, окунулись в атмосферу корейской архитектуры и природы, надеюсь у них получилось :).

Остальные изменения

  • Для тестирования супертестерами добавлены танки:
  • Добавлены новых камуфляжи для наций. 

Изменение техники

Изменение характеристик техники:

  • Увеличены углы склонения и возвышения танка Matilda Black Prince;
  • Внесены исправления в модели повреждений танков: СУ-8, СУ-85Б, Cromwell, Comet, Matilda Black Prince, СУ-5, СУ-76, Т95, Т92, M12, M41, M7 Priest, T57, G.W. E 100, G.W. Tiger, Hummel, Pz.Kpfw. V/IV, ИС-6, Pz.Kpfw. III/IV, Объект 268;
  • Внесены значительные доработки в модель танка VK 16.02 Leopard;
  • Внесены исправления в визуальные модели танков: Matilda Black Prince, СУ-85Б, СУ-14, SuperPershing, G.W. Panther, СУ-26, Hummel, Е-100 (смещена башня), СУ-18, Объект 212, Т-54, БТ-2, АТ 2, Pz.Kpfw. II Ausf. G, Pz.Kpfw. I Ausf. C;
  • Внесены исправления в названия французских танков и их модулей. 

Визуальные изменения

Визуальные изменения:

  • Внесены значительные визуальные изменения в карту Руинберг;
  • Внесены балансные изменения в карту Фьорды. Помимо этого одноэтажные деревянные дома сделаны разрушаемыми;
  • Внесены балансные изменения в режим «Штурм» на карте Вестфилд;
  • Добавлен режим «Встречный бой» для карт: Рудники, Лассвиль, Редшир;
  • Добавлены птицы на карту Руинберг и Ласвилль. 

Механика игры

Измененная механика игры:

  • Переработаны бонусы дополнительной абсорбции броней фугасного повреждения для противоосколочного подбоя:
    • Лёгкий противоосколочный подбой — 15%;
    • Средний противоосколочный подбой — 20% (было 15%);
    • Тяжёлый противоосколочный подбой — 25% (было 15%);
    • Для машин массой более 80 тонн добавлен сверхтяжелый противоосколочный подбой с коэффициентом дополнительной абсорбции 30%.
  •  Новые правила работы кумулятивных снарядов:
    • Кумулятив теперь может рикошетить (базово при 80 град, также есть возможность настройки для каждого снаряда). При рикошете бронепробиваемость отрикошетившего снаряда не падает;
    • После первого пробития брони рикошет больше сработать не может (снаряд превратился в «струю»);
    • После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со скоростью: 5% оставшейся после пробития бронепробиваемости за 10 cм проходимого снарядом пространства (50% за 1 метр свободного пространства от экрана до брони);
    • После каждого пробития брони снаряд теряет бронепробиваемость на величину равную толщине брони с учетом угла наклона брони относительно траектории прилета снаряда;
    • Гусеницы также будут являться экраном для кумулятивных снарядов.
  •  Изменен механизм расчета маскировки при использовании камуфляжа и маскировочной сети:
    • Теперь бонусы незаметности камуфляжа и масксети будут являться не множителями, а слагаемыми в формуле расчета незаметности. Т.е. применение камуфляжа или масксети будет давать фиксированный бонус к незаметности машины, не зависящий от её параметра незаметности и зависящий только от класса техники (у ПТ, например, этот бонус будет больше);
    • В результате маскировочная сеть и камуфляж станут давать заметный бонус к маскировке даже для больших машин;
    • При этом будет незначительно уменьшен общий уровень маскировки кустов.
  • Проведен полный ребаланс характеристик всех имеющихся в игре арт-САУ (полный список изменений будет доступен позже в отдельном приложении):
    • В целом по всем арт-САУ уменьшена скорость полета снарядов (10-15% для обычных орудий и до 50% для коротких «мортирных» орудий);
    • Также в целом по большинству арт-САУ увеличено время перезарядки в среднем на 10-20%.
  • Проведен ребаланс стоимости премиумных снарядов (полный список изменений будет доступен позже в отдельном приложении):
    • Для каждого снаряда была рассчитана его эффективность, учитывающая его бронепробитие и урон, и цена снаряда была выровнена по этой эффективности;
    • По подкалиберным снарядам получилось где то увеличение, где то уменьшение стоимости;
    • По кумулятивным снарядам почти у всех произошло увеличение стоимости, т.к. они оказались дешевле при одинаковой эффективности с подкалиберными;
    • Премиумные фугасы остались практически без изменений, за исключением нескольких снарядов.
  • Увеличена доходность танков высоких уровней (полный список изменений будет доступен позже в отдельном приложении):
    • Для машин 10 уровня (кроме арт-САУ) доходность увеличена в среднем на 10%;
    • Для машин 9, 8, 7, 6 уровней (кроме арт-САУ) доходность также увеличена, но в меньшей степени чем для 10 уровней.
  • Временно отключены трассера выстрелов:
    • Отключаются все виды трассеров для всех видов техники за исключением САУ (и для видимых и для невидимых);
    • В режиме арт-прицела уменьшается область, из которой игрок получает события о трассерах невидимой артиллерии противника.
  • Изменен механизм распределения при расчете точности выстрела. Теперь количество снарядов, попадающих в край круга сведения будет меньше примерно на 20%. Снаряды станут чаще попадать ближе к центру круга сведения;
  • Изменен механизм распределения при расчете урона и бронепробиваемости. Крайне больших или меньших значений урона и бронепробиваемости станет меньше примерно на 5% и чаще станут выпадать средние значения, указанные в параметрах;
  • Убраны понижающие коэффициенты для начисления опыта за нанесенный урон для ПТ-САУ и арт-САУ. ПТ-САУ теперь станут получать на 33% больше опыта за нанесенный урон, а арт-САУ на 50% больше чем ранее;
  • Добавлен «ассист» бонус за сбитие гусениц вражеского танка: если вы обездвижите вражеский танк и ваши союзники нанесут ему урон или уничтожат пока он стоит, то вы получите бонус в опыте. Механизм начисления бонуса при этом будет такой же как для стрельбы по засвету;
  • Нормализация всех подкалиберных снарядов уменьшена с 5 до 2 градусов;
  • Разработан механизм, позволяющий определять, кому и сколько бонусов (опыт, кредиты, фраги) раздавать за нанесение урона/убийство танка при помощи физики (таран, скидывание с обрывов и т.п.);
  • Добавлен режим компенсации движения танка в снайперском режиме (включается при включении опции в настройках «Использовать динамическую камеру»).
  • Доработана и детализирована послебоевая статистика;
  • Переработан список медалей проекта на загрузочном экране игры;
  • Переработан механизм оповещения и соответствующие сообщения при нехватке памяти;
  • Добавлена система автоматического регулирования качества спецэффектов в зависимости от загрузки и производительности системы, т.е. при понижении fps качество эффектов (взрывы, дымы, огонь) будет автоматически снижаться (отключается в настройках графики);
  • Удалены из игры следующие надписи на танки: «Popeye», «Mickey Mouse», «Betty Boop». Игрокам, имеющим эти надписи на своих машинах, будет выплачена компенсация стоимости этих надписей;
  • Мелкие доработки окна спец. боя для отображения ограничений по нации, типу и уровню техники;
  • На новых аккаунтах в танках первого уровня теперь будет находиться 100%-й экипаж;
  • Перебалансированы требования для уровней техники, применяющейся в ротных боях разных дивизионов. Теперь требования по максимальному уровню для тяжелых, средних танков, арт и ПТ-САУ будут одинаковыми: юниорский — 4 уровень, средний — 6 уровень, чемпионский — 8 уровень, абсолютный — 10 уровень;
  • Отключена возможность вызвать команду на самоуничтожение;
  • Исправлена низкая скорость разворота некоторых танков на мостах;
  • Внесены мелкие исправления в боевое обучение и в видео боевого обучения;
  • Исправлены коллизии некоторых небольших объектов;
  • Переделана анимация флага на базе;
  • Исправлены некоторые ошибки и улучшено качество отображения динамических теней.

Аудио изменения

Доработки звука:

  • Полностью переписан модуль обработки звука, в результате чего стало возможным одновременно проигрывать больше звуковых событий без искажений звуков и с меньшими затратами ресурсов;
  • Изменен механизм расстановки эмбиентных звуков на картах. Избавились от мёртвых зон, увеличена громкость звуков ветра для арт режима, изготовлены новые события для воды, промышленных объектов и анимации горения;
  • Уменьшено количество звуков ударов танка о поверхность при езде по неровной местности;
  • Увеличена дистанция для звука выстрела, добавлены зависимости положения камеры относительно танка, введена физическая модель восприятия звука относительно дистанции;
  • Увеличена дистанция для звуков других танков, для придания реализма добавлен «эффект Допплера» при разъезде двух танков;
  • Расширено количество звуков попаданий в танк;
  • Заменён звук уничтожения танка;
  • Добавлен параметр 3D. Для игроков, у которых установлена мультимедийная система 5.1, повышен уровень ощущения реализма игры.
comments powered by HyperComments
Dafrozen
2013-05-18 21:15:21
Одно лишь хочу сказать. Фердинанд гораздо чаще называли Элефантом, и плюс к тому же САУ он или ПТ САУ - вопрос лишь какая стоит пушка, противотанковая или же гаубица. Да и к тому же понятие "ПТ-САУ" активно используется лишь в игре, на самом деле обычно говорят "САУ с противотанковым орудием".
quartet
2013-05-19 01:24:00
Фердинанд стал слоном после модернизации которую провали после цитадели
Властелин ключа
2013-05-22 10:43:54
За что Буратинку-то?
сергей
2013-07-10 20:05:22
обнова хрень полная шлак
сергей
2013-07-10 20:16:48
А народ делал эксперемент топил танк где на какой карте можно затопить машину 1й слняло 8056 2й - 15390 3й- 2305 4й- 6754 ну и так далее ну не бред ли
Рудик
2013-09-21 13:24:42
Элефантом его называли пендосы. А на Курской дуге наша армия долбила имеено Фердинандов.