Обновление 0.9.0

Обновление 0.9.0

Я приветствую вас, друзья! Сегодня я хочу рассказать вам об изменениях, которые ожидают всех игроков с выходом в свет обновления 0.9.0 в World of Tanks. Цель статьи не только показать вам подробности изменений в патче, но и объединение всех ранее написанных статей про 0.9.0.

Обновленно: от 15.04.2014 — обновление 0.9.0 выйдет в свет сегодня — 15 апреля. Статья существенно дополнена. 

РЕЗЮМЕ:

Как всегда, начинаем статью с небольшого резюме, в котором вы узнаете о самых глобальных изменениях в WoT 0.9.0

Исторические бои — многие игроки наконец-то дождались этого режима игры. Главным отличием от режима «противостояние» (обычный рандом с разделением по нациям) является историчность машин и их  конфигурация (характеристики) в бою.

HD модели машин — начиная с патча 0.9.0 в игру будут вводить новые модели для старых танков, начинать будут с самых популярных. Вся техника станет более детализированной, появится больше полигонов и в обычных, и в коллижн моделях. Разработчики рассчитывают вводить по 10-20 машин за обновление. На сегодняшний момент изменят такие танки:  Т-34-85, Т-54, Panther, Tiger I, Maus, M4 Sherman, Hellcat, M103, Centurion Mk. 7/1 и Tortoise.

Новые текстуры (шейдеры) для разных поверхностей — вместе с танками, разработчики работают над более естественными текстурами таких поверхностей как: камень, краска, дерево, металл, асфальт.

Улучшенное качества музыки — теперь в ангаре и бою вас будет сопровождать более качественное звучание музыкальных композиций.

Отрывающиеся башни танков — при подрыве боекомплекта у танка будет отрываться башня. Башня станет материальная, она может служить укрытием или нанести урон машине (если упадет сверху на него).

Измененное окно настроек — в обновлении 0.9.0 появится новое окно настройки графики игры. Добавятся разные функции, например, появится настройка FOV экрана (угол обзора) и прочие фичи.

Механика для гусениц —  при езде по неровной поверхности, каждый каток будет двигаться самостоятельно, что основательно добавит реализма к геймплею.

Изменения на картах — такие локации как Тихий берег, Северогорск, Малиновка и Жемчужная река будут переделаны. Изменения затронут рельеф ланшафта, появятся и исчезнут разные постройки. Это делается для балансировки разных респов на картах WoT.

Новые старые танки

Новые старые танки

Новые модели популярных танков благоприятно скажутся на игровом геймплее. У всех машин увеличится количество полигонов, бронирование некоторых танков сильно изменится. Подробнее вы можете узнать об это в нескольких статьях:

Исторические бои

Уже вот вот режим «исторические бои» появятся на всех серверах WoT. В опциях битвы (меню под кнопкой «В бой!») можно выбрать этот режим и перед вами сразу появится окно с настройками. Для игроков будут представлены пока что три битвы:

Курская дуга (карта Прохоровка) — вам на предстоит сразиться в битве, которая играла ключевую роль в Великой Отечественной войне. Для боя у вас должна быть такая техника:

СССР: Т-34, КВ-1с, СУ-76, Черчилль III, Т-70, СУ-85, СУ-152.

Германия: Panther, StuG III G, Tiger I, Pz. IV H, Pz. III, Ferdinand.

Бой у озера Балатон (Эрленберг) — знаменитое контрнаступление немцев, которое было остоновленно советскими войсками. В этих боях представлена более высокоуровневая техника.

СССР: ИС, Т-34-85, СУ-100, Т-34, ИСУ-152, СУ-85.

Германия: Panther, Tiger II, Pz. IV H, Nashorn, Jg.Pz. IV, StuG III G, JPanther.

Арденнская операция (Эрленберг) — наступление немцев на западном фронте закончившееся их разгромом. Про англичан забыли, но пендосия присутствует в полном составе :)

США: Hellcat, M4A3E8, Wolverine, Jackson, M4, M4A3E2.

Германия: Panther, Tiger II, Pz. IV H, StuG III G, JPanther.

Мои впечатления:

Я достаточно много боев отыграл в этом режиме и, если говорить честно, был немного расстроен. Почему? Все дело в нереалестичности, техника хоть и стала менее подвижна, но никуда не делись виртуальные невидимые «рельсы», на которых катаются все танки, при чем, разгоняясь как электрички. Разработчикам нужно было прежде ввести имитацию коробки передачи и по-экспериментировать с заносом техники.

Немцефилы могут праздновать и кричать ура. В одном бою, против меня сражалось 6 хеллкатов, я на Тигре первом даже не останавливался и, стреляя на ходу, собрал всех шестерых. Думаю намек вам понятен. С советами все немного сложнее. Играть на немцах против «зверобоев» очень и очень опасно, тут не получится лететь на пролом.

На советах играть конечно терпимо, но не легко, нужно думать. Дело в том, что обзор у машин так и остался с показателями рандома и, если вам никто не светит, вы будите уничтожены даже не обнаружив противника.

Специально для исторических боев ввели три немецких машины, информацию о них вы найдете ниже.

Новая техника в 0.9.0

Pz_Kpfw_IV_Ausf_A-wot-02 Pz_Kpfw_IV_Ausf_A-wot-01

Pz.Kpfw. IV Ausf. A (3 уровень) — разработка танка началась в 1953 году. В апреле 1936 года машина получила обозначение Pz Kpfw IV. Осенью 1937 года начался серийный выпуск, и в январе 1938 года первые три танка поступили в войска. Всего было выпущено 35 машин, которые состояли на вооружении до весны 1941 года.

Pz_Kpfw_IV_Ausf_D-wot-02 Pz_Kpfw_IV_Ausf_D-wot-01

Pz.Kpfw. IV Ausf. D (4 уровень) — выпуск этой модификации танка Pz IV начался в октябре 1939 года. Основными отличиями стали усиленное бронирование и наружное расположение маски пушки. За время серийного выпуска, который продолжался до мая 1940 года, было выпущено 229 машин этого типа.

StuG_III_Ausf_B-wot-02 StuG_III_Ausf_B-wot-01

StuG III Ausf. B (4 уровень) — в 1935 Эрих фон Манштейн в письме генералу Беку описал идею машин штурмовой артиллерии, главной задачей которых должна была быть непосредственная поддержка атакующих подразделений пехоты. В 1937 году были изготовлены первые пять прототипов так называемой нулевой серии. Ранние модификации от Ausf.A до Ausf.F/8 выпускались до декабря 1942 года.

SU-85i-wot-01SU-85i-wot-02

СУ-85И (5 уровень) — единственными упоминаниями про машину, были краткая записка от начальника конструкторского отдела Талейсника и письмо от начальника технического управления Фрезерова с приблизительно таким содержанием:

«Разработанный вам проект установки 85мм орудия Д-5С на шасси PzIII (СУ-85И) на сегодняшний день реализован быть не может из-за отсутствия в достаточном количестве орудий Д-5С-85 и неясностью вопроса с дальнейшим обеспечением танками PzIII. Считаю целесообразным данную разработку временно прекратить, сохранив все разработанные материалы для возможного использования в будущем»

Изменения характеристики техники

Британия:

  • Бронепробиваемость снаряда AP W Mk. 1 орудия 15 mm Machine Gun BESA увеличена с 25 до 27 мм.

США:

M2 Light Tank:

  • Скорострельность внутри барабана для орудия Browning MG caliber .50 HB, M2 увеличена на 22%.
  • Бронепробиваемость снаряда AP M2 орудия Browning MG caliber .50 HB, M2 увеличена с 22 до 27 мм.

T7 Combat Car*:

  • Максимальная скорость движения назад увеличена с 16 до 20 км/ч.
  • Максимальная скорость движения вперёд увеличена с 38,6 до 56 км/ч.
  • Скорострельность внутри барабана для орудия Browning MG caliber .50 HB, M2 увеличена на 22%.
  • Боезапас орудия Browning MG caliber .50 HB, M2 увеличен с 1100 до 1350.
  • Бронепробиваемость снаряда AP M2 орудия Browning MG caliber .50 HB, M2 увеличена с 22 до 27 мм.

* Обратите внимание: в случае продажи танка T7 Combat Car (как до, так и после выхода обновления 9.0) его повторное начисление на игровой аккаунт невозможно.

Германия:

Pz.Kpfw. IV:

  • Добавлены бортовые экраны.
  • Убран двигатель Maybach HL 108 TR.
  • Стоимость ремонта уменьшена на 3%.
  • Максимальная скорость движения вперёд уменьшена с 48 до 40 км/ч.
  • Боезапас орудия 10,5 cm Kw.K. L/28 увеличен с 42 до 59.
  • Угол склонения орудия 10,5 cm Kw.K. L/28 уменьшен с 7 до 5°.
  • Угол склонения орудия 7,5 cm Kw.K. 40 L/43 уменьшен с 8 до 7°.
  • Угол склонения орудия 7,5 cm Kw.K. 40 L/48 уменьшен с 8 до 6°.
  • Убрано орудие 5 cm Kw.K. 39 L/60.
  • Убрано орудие 7,5 cm KwK 37 L/24.
  • Дальность обзора первой башни увеличена с 330 до 340 м.
  • Прочность со второй башней увеличена с 460 до 480 единиц.
  • Прочность с первой башней увеличена с 420 до 440 единиц.
  • Если у игрока был исследован танк StuG III, то будет исследован танк StuG III Ausf B, причём у танка StuG III Ausf B будут исследованы все модули.
  • Переработаны модели бронирования танков Т-54, Т-34-85, М103, Tortoise, Centurion 7/1.
  • Изменены названия танков: Pz.Kpfw. IV на Pz.Kpfw. IV Ausf. H, StuG III на StuG III Ausf. G.
  • Незначительно изменены размеры танков Pаnzerjager I, Panzer I, Sturmpanzer I.

Остальные изменения в 0.9.0

  • Внесены исправления и геймплейные доработки в карты «Малиновка», «Тихий берег», «Степи», «Редшир», «Перевал», «Северогорск», «Жемчужная река»;
  • Базовый и премиум Ангары заменены на новые;
  • Исправлено падение производительности на карте «Уайдпарк»;
  • Добавлено новое окно графических настроек;
  • Переработана система автоопределения графических настроек;
  • Добавлена возможность уменьшить разрешение игровой сцены без изменения разрешения интерфейса («Динамическое разрешение» в настройках графики);
  • Добавлена возможность настроить угол обзора;
  • Добавлена возможность настроить «мощность» применения цветовых фильтров;
  • Добавлена возможность настроить частоту обновления экрана;
  • Добавлен отрыв башни танка при взрыве боекомплекта;
  • Добавлен новый полноэкранный эффект для снайперского режима (отключается в настройках).

 

  • Отключён режим случайных боёв «Противостояние».
  • Произведён ремастеринг всех музыкальных композиций.
  • Добавлен индикатор языка ввода на экране входа.
  • Добавлены новые награды для командных боёв: «Разведка боем», «Бог войны», «За волю к победе», «Решающий выстрел», «За тактические операции».
  • Исправлены ошибки и проведены доработки вкладки «Техника» окна «Достижения».
  • Переработана вкладка «Статистика» окна «Достижения».
  • Изменены условия получения награды «Стальная стена».
  • В послебоевой статистике параметр «потенциальный урон» заменён на «заблокированный бронёй урон».
  • Исправлены ошибки в работе голосовой связи.
  • Исправлено отображение круга сведения при воспроизведении записи боя.
  • Исправлены мелкие ошибки при воспроизведении записи боя.
  • Исправлены некоторые ошибки, возникающие при перемотке записи боя.
  • Исправлены вылеты снарядов за круг сведения в артиллерийском режиме.
  • Исправлены взрывы снарядов САУ в воздухе.
  • Исправлено «зависание» клиента игры при выходе из игры.
  • Улучшена производительность клиента игры на некоторых конфигурациях.
  • Оптимизирована отрисовка декалей и эффекта размытия в движении.
  • Исправлено заметное снижение производительности при включении отображения следов гусениц.
  • Исправлено отображение теней на растительности на средних и высоких настройках.
  • Изменены окна уведомлений и приглашений в Ангаре.
  • Убрана таблица с уровнями танков в очереди при входе в бой.
  • Добавлено сообщение «Боекомплект пуст» при отсутствии снарядов и нажатии F8.
  • Изменена система выбора точки для автоприцеливания.
  • Оптимизирована отрисовка больших списков танков в окне боевых задач.
  • Количество доступных жалоб в сутки увеличено с 5 до 10.
  • Изменены наименования жалоб.
  • Исправлены некоторые ошибки в окне боевых задач.
  • Исправлены прерывания при воспроизведении звуков выстрелов автоматических орудий.
  • Исправлено исчезновение и мерцание следов гусениц.
  • Исправлено отсутствие в некоторых случаях проигрывания эффектов попадания снарядов в танк.
  • Исправлены «странные перемещения» уничтоженных танков.
  • Исправлено ежеминутное отображение «колеса обновления» в Ангаре.
  • Исправлено отображение иконки «на складе» при удалении постоянного камуфляжа, купленного до версии 8.11.
  • Исправлено отображение количества опыта в подсказке исследованной техники или модуля.
  • В закладке статистики «Техника» исправлено отображение статистики по медалям, полученным в командных боях.
  • Исправлены задержка либо отсутствие выдачи медали Абрамса в некоторых случаях.
  • Исправлено округление процента побед на технике.
  • Исправлено подключение к голосовому чату тренировочной комнаты после перезапуска клиента.
  • Исправлена отрисовка трассера за границей дальности полёта снаряда.
  • К точкам цели, видимость которых поверяется из точек взгляда (точка командира над башней и точка наводчика на орудии), добавлена динамическая точка взгляда цели (точка наводчика).
  • Исправлено сохранение расстояния от камеры до танка игрока после боя.
  • ОФ-снаряды теперь не взрываются при попадании в танкиста, находящегося снаружи танка (открытые САУ).
  • Исправлена работа фильтра рот по имени командира.
  • Исправлены ошибки в описаниях некоторых медалей.
  • В эффекты выстрелов добавлены динамические источники освещения.
  • Перенастроена громкость звуков двигателя и ходовой части танка.
  • Доработаны эффекты поднятой пыли при выстреле.
  • Исправлены эффекты выстрелов на некоторых танках.
comments powered by HyperComments