Обновление 0.9.14

Обновление 0.9.14

Приветствую вас, танкисты! Совсем скоро все мы сможем попробовать себя в новом обновлении 0.9.14, которое несет довольно таки много разнообразных изменений для World of Tanks. Лишь бы на этот раз все прошло гладко :)

Список изменений тестовой версии 9.14_test2

Звуки:

  • Исправлена ошибка с повторяющимся звуком починки гусениц соседних танков;
  • Исправлен прерывающийся звук «монеток» при покупке за серебро/золото;
  • Исправлено резкое прерывание послебоевой музыки при закрытии окна итогов боя;
  • Исправлена ошибка с двойным воспроизведением музыки при загрузке боя;
  • Исправлена задержка при воспроизведении голосовых уведомлений после попадания в чужой танк;
  • Исправлено отсутствие некоторых звуков (двигателя, выстрела, уничтожения танка при взрыве боеукладки, голосовых уведомлений);
  • Повышена громкость звука двигателя и гусениц. Сбалансирована громкость основных звуков, снижен уровень общего шума;
  • Доработан звук, определяющий направление, откуда по игроку стреляют;
  • Выделен из общей картины звук уничтожения своего танка;
  • Сделан новый звук «лампочки».

Техника:

  • Исправлены повёрнутые на бок флаги на бортах Е 25;
  • У французско-немецкой САУ 105 leFH18B2 исправлено количество опорных катков;
  • У МС-1 повышено бронирование корпуса;
  • Исправлено отсутствие в окне «Исследования» подсказки для чехословацкой нации.

Физика:

  • Устранены некоторые общие технические проблемы;
  • Скорректирован урон, получаемый танком при ударе о землю при падении с горы;
  • Уменьшены колебания камеры в снайперском режиме при езде по неровной поверхности;
  • Улучшен отклик машин на клавиши управления.

Другое:

  • Для корректного сравнения динамики танков на тестовом и основном серверах необходимо установить значения угла обзора (FOV), аналогичные основному серверу. Для этого зайдите в настройки игры, откройте вкладку «Графика» и выставьте подходящее значение угла обзора;
  • Исправлена всплывающая ошибка при сворачивании клиента игры;
  • Исправлено «падение» игрового клиента при загрузке локации, а также при загрузке обучения;
  • Исправлена непропорциональная прямоугольная тень под танком;
  • Боевые задачи «Манёвры» появляются у игроков, зарегистрировавшихся после выхода обновления 9.10 и выполнивших задачу «Дальнейшее развитие» из «Курса молодого бойца». Ранее они были доступны тем игрокам, которых на момент выхода версии 9.10 сыграли менее 50 боёв;
  • Исправлены некоторые интерфейсные ошибки;
  • Исправлена проблема, при которой во время игры на САУ в артиллерийском режиме прицел не следовал за камерой.

РЕЗЮМЕ:

Разработчики ведут себя довольно скромно и тихо, вспоминая прошлый курьез с «Рубиконом», они даже решили больше не давать обновлениям «громкие имена». Но если все их замыслы без проблем будут интегрированы в игру вместе с патчем 9.14, то его вполне можно назвать глобальным.

Вот только некоторые изменения, которые нас ожидают:

Новая физика движения: то, чего мы так все ждали. Танки слезут с «виртуальных рельс» и начнут двигаться более естественно. Заносы, развороты и разнообразные маневры позволят получать куда больше впечатлений от игры.

Новые звуки: слабо влияющее на геймплей изменение, тем не менее, очень сильно оживит атмосферу игры. Предполагаются полностью переработать выстрелы и звуки двигателей танков.

HD техника: в обновлении 0.9.14 нас ожидают 24 машины в улучшенном качестве.

Новая техника: разработчики впихнули в патч несколько премиумных машин и одну самоходку для замены Waffenträger auf E 100. Машины пока тестируются и сроки их ввода в игру пока неизвестны.

Старые и новые карты: Священная долина будет, в который раз, переработана. Кроме того, появится новая локация «Париж» для режима игры «Бой до последнего».

Новая физика и звуки в World of Tanks

Новые физика и озвучка для World of Tanks должны внести существенные изменения в атмосферу и гемплей игры.

Звуки:

  • Звуки выстрелов орудий как внутри, так и снаружи танка при сохранении привычной калибровой схемы;
  • Звуки перезарядки орудий. Звук не только соответствует калибру, но и зависит от типа заряжания — ручной или автоматический (для барабанов);
  • Звук пробития. Теперь игрок слышит не только калибр или тип пробития, но и силу повреждения своего танка;
  • Переработаны звуки трассеров;
  • Переработаны звуковые события уничтожения техники;
  • Полностью переработана озвучка двигателей танков;
  • Полностью переработана озвучка гусениц, трансмиссии, взаимодействие с различными поверхностями;
  • Узнать больше про обновлённые физику и звуки можно в разделе «В разработке»;
  • Переработан и возвращён в геймплей «звоночек крита» — звуковое уведомление о критическом повреждении вами противника;
  • Озвучено действие умения командира «Шестое чувство»;
  • Озвучены звуковые уведомления о поломке модулей танка (триплекс, баки, башня, радиостанция, боеукладка);
  • Озвучено основное боевое снаряжение (Аптечка, Ремкомплект, Огнетушитель);
  • Введены звуковые установки, предназначенные для игры на различной акустике и в разное время суток.

Как говорят сами разработчики, «бабаха будет бабахать», а танки перестанут звучать как газонокосилки. Конечно, это не все изменения, не стоит забывать о других, менее значимых звуках. Например, нам вернут «звоночек крита», тот самый звук, который потерялся в одном из давних обновлений :).

Физика:

  • Разработана новая серверная модель движения и столкновений танка с поверхностью, объектами и другими танками;
  • Добавлены новые манёвры, некоторые изменения в поведении танка и его управлении;
  • Добавлены новые визуальные эффекты движения и поворотов танков (буксование, скольжение);
  • Переработано поведение танка при таране и столкновении с другим танком;
  • Реализована механика переворота танка.

Физика движения исправит множество проблем с застреванием танка, которые расшатывают нервы игроков похлеще, чем поражения в боях. Кроме того, игроку теперь потребуется повышать умения езды, ведь танки стали двигаться на порядок сложнее. Так что казусов с авариями и падениями с обрывов не избежать.

Тем не менее, разработчики уверяют нас, что они сбалансировали разнообразные классы техники для комфортной езды. Как говорится: «Будем посмотреть».

Новые танки в 0.9.14

Нужно сказать, что все эти машины добавлены на тестирование. Это значит, что их нельзя будет получить или приобрести сразу после выхода обновления 0.9.14. Они будут внедряться в игру по мере появления разнообразных акций или обновления премиум магазина игры.

t25-pilot-number-1

T25 Pilot Number 1 — премиумный американский танк 8 уровня. По характеристикам очень напоминает своего собрата M26 Pershing. Варианты получения пока неизвестны.

bat-chatillon-25-t-ap

Bat.-Châtillon 25 t AP — премиумный или акционный французский танк 9 уровня. Смесь AMX 13 90 с Bat.-Chatillon 25.

lekpz-m-41-90-mm

leKpz M 41 90 mm — немецкий легкий танк 7 уровня. Брат-близнец американского M41 Walker Bulldog.

sentinel-ac-ie2iv

Sentinel AC IE2/IV — британский премиумный средний танк 6 уровня. Варианты получения не известны.

grille-15

Grille 15 — немецкая самоходка 10 уровня, которая должна будет заменить барабанного Waffenträger auf E 100. Быстрая, но картонная машинка с хорошим орудием.

kirovec-1

Кировец-1 — советский премиумный танк 8 уровня. Очередная копия ИС-3 для всех любителей советской техники. Информация о получении пока не известна.

Переработанные в HD танки

В обновлении 0.9.14 мы увидим 24 машины, переработанные в HD вариант:

Карта Париж и переработка «Священной долины»

dolina paris

«Париж»: давно анонсированная локация, которая предназначена сугубо для режима «Бой до последнего».

«Священная долина»: в очередной раз провели редизайн этой проблемной локации.

Другие исправления

  • Доработаны визуальные модели некоторых танков: СУ-100, ИС, M4 Sherman, Centurion Mk. 7/1;
  • Доработаны collision-модели некоторых танков: T29, T30, T34;
  • Добавлено оборудование «вентиляция» в список доступных оборудований для T28 Prototype;
  • Изменена конфигурация экипажа танка T95E2 для соответствия с конфигурацией экипажа танка M48A1 Patton;
  • Исправлены мелкие ошибки визуальных моделей некоторых машин;
  • На вкладку «Курс молодого бойца» добавлен блок с задачами «Манёвры» для игроков на технике IV–V уровнях техники;
  • Сокращено количество модулей на ранних уровнях техники для упрощения развития;
  • Улучшена система фильтров и подсказок в интерфейсе складирования и активации личных резервов;
  • Улучшено поведение камеры при приближении к объектам.

Карточка клана:

  • На вкладку «Укрепрайон» добавлен поиск клана;
  • Доработан внешний вид.

Доработана настройка экранов загрузки. Теперь игроки могут выбрать:

  • старый стиль экрана загрузки — команды одной таблицей;
  • экран загрузки с мини-картой;
  • экран загрузки с подсказками.
  • Теперь голосовую связь можно выключить сочетанием клавиш Alt + Q. Добавлена возможность менять сочетание клавиш в настройках;
  • В режиме «Бой до последнего» при нажатии клавиши Tab отображается краткое название машины игрока и иконка типа машины. Информация о конкретной машине игрока передаётся всем игрокам до тех пор, пока этот игрок не вернётся в бой на новой машине. Если все машины игрока уничтожены в бою в режиме с ограниченным количеством возрождений, то передаётся информация о его последней уничтоженной машине..

Добавлена возможность на мини-карте отображать:

  • текущий радиус обзора машины;
  • максимальный радиус обзора;
  • радиус отрисовки техники.

Доработана кастомизация:

  • Доработаны интерфейсы, добавлены условия нанесения элементов кастомизации на технику по выполнению личных боевых задач;
  • Доработана корзина покупок элементов кастомизации;
  • В окно подтверждения покупки можно видеть элементы кастомизации, сгруппированные по типам: камуфляж, эмблемы, надписи;
  • В окне подтверждения покупки можно выбирать валюту: золото либо серебро.
comments powered by HyperComments