Ответы разработчиков — 05.12.2013

Шторм, Storm, разработчики wot

Подборка ответов разработчиков на самые интересные вопросы игроков о World of Tanks и не только.

  • Кумулятивные снаряды не будут пробивать заборы, автомобили и прочие разрушаемые объекты, так как струя распыляется после контакта с ними и не долетает до танка;
  • Клиентскую конфигурацию, с настройками клиента WoT, хранить на серверах игры не будут;
  • Желтые триплексы от неповрежденных отличаются только количеством HP модуля и, соответственно, повышенной вероятностью получить повреждения в будущем;
  • Если у Фердинанда стоковый движок, то у него есть возможность пользоваться 100 и 105-октановым бензин, на топовом движке такая возможность исчезает из-за того что он дизельный!!!;
  • При переводе опыта с элитных танков в свободный, за деньги, в первую очередь он списывается с машин где его минимальное количество;
  • В клиентской физике, обвес будет отваливаться при попадании любых снарядов, а не только фугасных;
  • Звук поворота башни будет КТТС;
  • Идет разработка исторических карт Харьков, Минск, Кенигсберг и другие;
  • Угол попадания снаряда в заборчик не влияет на потерю пробития;
  • Разрушаемые объекты не будут влиять на скорость и траекторию снаряда. Все что будет изменятся, это пробиваемость, она будет снижаться на 25 мм при попадании во все объекты, будь то каменный забор или деревянный бруствер;
  • В перспективе, возможно, будут пробиваться и домики;
  • Слухи о засилье ПТ слишком преувеличены. В данный момент их количество меньше чем ТТ (мы говорим о топ-уровнях боёв) и примерно равно с количеством СТ;
  • Подбой учитывается при разрыве на броне, при проникновении в заброневое — не учитывается;
  • У орудия есть и внешняя и внутренние части, соответственно у орудия есть два модуля: внешний и внутренний;
  • Статистика по новым машинам начинает анализироваться далеко не сразу. Безусловно, она мониторится и анализируется постоянно, но касательно новых машин, которые вначале выкачивают опытные или активные игроки, и, естественно, статистика на них скачет. А когда уже большинство игроков освоит машину, другие игроки выработают контрмеры против неё, и на ней будут играть все, кто хотели её выкачать, а не только тот кто успел, — тогда и начинаем считать статистику валидной и принимать решения.

СУ-152 -"Таран" (Объект 120)

СУ-152 -«Таран» (Объект 120) может появится в игре с шансом в 50%

comments powered by HyperComments