Ответы разработчиков — 09.12.2013

СерБ - Сергей Буркатовский

Подборка ответов разработчиков на самые интересные вопросы игроков о World of Tanks и не только.

  • Массетка действует и при выстреле танка;
  • Потеря бронепробиваемости суммируется, прострелить несколько объектов можно. Напомню, пока каждый простреливаемый объект забирает по 25 мм бронебойности снаряда, то-есть, на Объекте 268 можно прострелить больше 10 машин в ряд (10*25=250 мм);
  • Железнодорожные вагоны будут простреливаться значительно позже, наверно в 2014 году;
  • Сюжетная компания для WoT пока не планируется;
  • Досылатель для Type 5 Chi-Ri останется, хотя у него есть орудие с магазинной системой заряжания;
  • Введение дульного тормоза ни как не отразится на маскировке Rheinmetall-Borsig Waffenträger;
  • Порт выводят из игры из-за огромного дисбаланса между респами;
  • Есть возможность, что ПТ-САУ 10 уровня с орудиями 150-152 мм будет понижен урон до 750 мм, при этом увеличат скорострельность. Разработчики пока что думают над этим вопросом;
  • Премиумная китайская техника получила новую окраску, она будет уникальна только для этого типа машин;
  • Первая городская карта (Минск, Харьков или Кёнигсберг) должна появится через патч, считая с обновления 0.8.10;
  • Неполный траверс башни у танка Объект 430-2 (180°), это историческая действительность. Как и у Объекта 416, мехвод управляет танком из башни;
  • Хребет дракона не вернется в игру вообще;
  • Хайвей притерпит изменения в следующем обновлении;
  • Из ротных боев уберут медали;
  • Возможность исключить из списка 2-3 карты пока не рассматривается;
  • Лаги на тесте связаны не с общей производительностью игры в 0.8.10, а с одним багом, скорее всего с следами от танков.
comments powered by HyperComments