Ответы разработчиков — 23.01.2013

СерБ

Ответы на самые интересные вопросы в игре

Вопрос:  Серб, Шторм, подскажите, сможет ли когда-нибудь игрок, находящийся в бою, прочитать присланное ему приватное сообщение?

Нет, такого не будет, так как это повысит количество сговоров.

Вопрос:  Прошу прощения, если вопрос уже задавали, но все равно спрошу — когда артиллерия будет разделена на десять уровней, в чемпионских ротах максимальный уровень АРТ-САУ повысят до восьмого?

Да, повысим. Это, кстати, одна из причин перераспределения.

Вопрос: Смогут ли когда-нибудь игроки вновь увидеть небезызвестную Ольгу Сергеевну, так полюбившуюся танкистам?

У Ольги на данный момент достаточно своей работы, но по возможности она будет принимать участие в создании видео для игры.

Вопрос: Подскажите пожалуйста, какой-то японский танк будет введен до появления основной ветки? Я имею ввиду премиумную машину, чтобы игроки, так сказать, оценили грядущую нацию.

Даже мы пока что не можем гарантировать этого. Мы вас оповестим.

Вопрос: Я вот заметил, что иногда танк с поврежденным движком не может ехать назад, только вперед. Такое было пару раз на склоне.

Да, если склон достаточно крутой, то может просто не хватить мощности двигателя.

Вопрос: Шторм, я вот недавно увидел вопрос насчет того, какие нации танкистам ожидать в будущем. Но к большому сожалению я там не обнаружил Канаду. СейчаС, насколько мне известно, в игре присутствует всего один канадский танк — Ram II. Можно ли будет в будущем лицезреть полноценную ветку Канады или же там попросту не хватит танков на дерево исследований?

Да, верно, там просто не хватит танков. Мы, скорее всего, просто добавим к Британии доминионы и колонии.

Вопрос: Разработчики, удостоите ли вы Эль-Халуф своим вниманием? Карта будет переделана?

Нет, не будем, она нас устраивает.

Вопрос: Доброго времени суток! Скажите, будет ли введен в игре танк Т-90? Ему мешает его классификация «зенитный танк»?

Пока что мы не планируем вводить плавающие и зенитные танки, так что да, мешает.

Вопрос: В свете последних активных разработок по артиллерии, может быть вам стоит ввести двуствольные прототипы АРТ-САУ, как, например, проект Медведь?

Теоретически — возможно. Это немного легче сделать, чем многобашенность, но все равно работы там очень много.

Вопрос: Разработчики, подскажите пожалуйста, какова дистанция поражения цели снарядом 37 mm Semiautomatic Gun у танка Т1Е6?

Если я правильно помню, то 375 метров.

Вопрос: Прошу заранее меня извинить за довольно нубский вопрос. Какое значение брони вы пишете в характеристиках машины? Некое усредненное или минимальное? В качестве примера приведу бронеплиту, которая имеет общую толщину 100мм, но на ней есть усиленная зона и ослабленная. Какое именно значение попадает в характеристики машины?

Попадает самое характерное. Как правило, именно оно совпадает с самой максимальной толщиной, конечно, за исключением масок.

Вопрос: Ответьте на мой последний вопрос по поводу китайской ветки;). Неужели у Китая не было башен иных форм? Они, конечно, хороши в плане размера и брони, но вот УВН огорчают.

Иные формы были, например, сварные, но они появились намного позже.

Вопрос: Шторм, вы как-то писали, что любители техники Германии зря мнят себя элитой, так как статистика показывает совершенно обратное. Но все же есть нация, которая выбивается по статистике вперед?

Из-за баланса такой нации в игре нет.

Вопрос: Хотел спросить, почему ТОГ2 так вынужден страдать? В каждом, повторяю, в каждом бою обязательно найдется союзник, который считает своей обязанностью выстрелить в мою тушку или протаранить. Но на штрафы мне все равно, суть в том, что я получаю и очки тимкилла! Меня могут забанить?

Нет, я думаю этого не произойдет, за выстрелы точно не забанят. А вот механику тарана я не буду подробно описывать, так как некоторые товарищи могут под нее подстроиться.

Вопрос: Почему китайский вариант танка ИС-2 имеет пробитие премиум-снарядами гораздо больше, чем советский?

Это происходит из-за того, что китайские снаряды были изготовлены позже оригинальных.

Вопрос: Уважаемые разработчики, думали ли вы над тем, чтобы ввести в игру АРТ-САУ первого уровня?

Мы над этим думали, но от идеи все же отказались.

Вопрос: Разработчики, скоро нас всех ждут абсолютно новые роты 7/42. В связи с этим чудесным событием, разрешите задать вам несколько вопрос.

Команда противников будет подбираться случайно?
Командиры команды получат возможность выбирать карту или настраивать сэтап под карту?
Какую артиллерию можно будет с собой брать, восьмой, как на СтарЛаддере или же шестой, как на ЕСЛ?

Команда врагов будет подбираться случайным образом. Можно будет иногда это делать. Соответствующего уровня. Мы, кстати, и для этого в том числе растягиваем арту на десять уровней.

Вопрос: Будет ли в игру введена отдельная, ротная статистика, чтобы можно было определить игрока, прокачавшего стату в ротах? И второй вопрос — после того, как снаряд отрикошетил, он теряет свою долю пробиваемости или же нет?

Ротную статистику может быть сделаем, но не обещаем. Да, после рикошета снаряд теряет в пробиваемости что-то около 10%.

Вопрос: На данный момент все танки с открытыми рубками обслуживают таинственные, невидимые призраки. Может быть стоит реализовать хотя бы самые простенькие модельки?

Такого не будет.

Вопрос: Посещаю только наш, отечественный форум, на иностранных серверах и сайтах не бываю, так что прошу ответить на вопрос — в других странах тоже произошел нерф АРТ-САУ? Неужели во всем мире была такая беда с артиллерией?

Да, нерф произошел во всем мире.

Вопрос: Разработчики, регулярно вы вводите в игру аналоги популярных модов, например, недавно вы ввели аналог ОТМ. Какие еще модификации будут официально введены в игру.

Стоит заметить, что не популярных, а нужных.

Вопрос: Как вы апаете или нерфите технику? Это происходит в клиентской части игры или же в серверной?

Расчет механики происходит на сервере, однако данные дублируются на клиент.

Вопрос: Разработчики, существовали ли в реальности такие танки, которые имели свободу поворота орудия не только по вертикали, но и по горизонтали? Это очень облегчило бы корректировку огня, так как можно было бы не поворачивать башню.

Такие машины были в реальности, но в игру мы их вводить не будем.

Вопрос: Почему танкам можно менять башню, а ПТ-САУ лишены такой возможности? Может быть стоит ввести возможность смены рубки?

Если мы это и реализуем, то только с шасси.

Вопрос: Будут ли в этом году в игру введены какие-то новые модули вроде досылателя или вентиляции?

Пока что их нет в планах на этот год. Кроме того, мы считаем, что и существующего набора модулей достаточно.

Вопрос: Разработчики, сделаете ли вы отдельный балансировщик легких танков? Просто обидно, когда в твоей команде ноль светляков, а у врага целых два.

Будет, мы уже трудимся над этим.

Вопрос: Будут ли участвовать в грядущих исторических боях лендлизовские машины?

Вполне вероятно.

Вопрос: Стоит ли игрокам ждать высокоуровневого премиум-танка, который имеет барабан заряжания?

Пока что не ждите.

Вопрос: Разработчики, знаете ли вы о крайне неприятном баге, когда башню разворачивает, если по ней произошло попадание?

Да, знаем.

Вопрос: Будет ли как-то нерфиться ужасающий урон ОБъекта 704 и Объекта 268?

Нерфить не будем. Мне, например, очень нравится.

Вопрос: Разработчики, я вот заметил, что после каждого выхода патча я качаю не только сам патч, но и какие-то загадочные 780 мегабайт. И так каждый раз при выходе обновления. Что это за файлы?

Все это происходит из-за установленных у вас модификаций клиента.

Вопрос: Подумываю прикупить себе ССД-диск, но так как там ограниченное число перезаписи файлов, разрешите задать вопрос — насколько сильно Мир Танков будет убивать диск?

Глобальные изменения будут только в день выхода очередного обновления.

Вопрос: Будет ли увеличены детализация моделей танков? Они, конечно, красивые, но на данный момент уже кажутся устаревшими.

Это планируется.

Вопрос: Какие еще танки смогут похвастаться барабаном заряжания?

Скорее всего это будут некоторые танки из ветки Японии.

Вопрос: Будет ли присутствовать в будущем ЛТ восьмого уровня в ветке Германии?

Возможно.

comments powered by HyperComments