Интервью с Storm`ом

storm-interv

Приветствую вас, уважаемые читатели. Все мы знаем о кто такой Михаил Живец, в простонародье Storm. Вчера на канале The Jove появилось очень интересное интервью с Михаилом, длится оно почти два с половиной часа и просмотреть его вы можете в этой статье.

Винтервью будут затрагиваться такие вопросы как:

  1. Становление проекта World Of Tanks: что, как, почему. Почему отказались от эльфов в пользу танков. Почему 15х15, а не соло квесты. Будут ли изменения сеттинга в будущем. Новые режимы боев и их особенности.
  2. Восприятие проекта различными игроками: почему русским нравится хардкор, американцам сервис, а китайцам «золотые танки»?
  3. Ракуют все!: общение разработчиков и игроков. Как это было во время альфа и бета-тестирования, и как происходит сейчас. Какие трудности приходится преодолевать первым при попытках донести свое мнение адекватному меньшинству. Срез мнений и неофициальные площадки.
  4. Случаи разногласия в стане разработчиков при ответах на вопросы пользователей — бардак в офисе или что-то еще?
  5. Ветки наций, баланс танков, кастомизация, роль фугасных снарядов в игре — обсуждаем различные мелкие нюансы с весьма серьезным видом!
  6. Карты, новые и старые. Плюсы и минусы. Какие карты появятся в будущем, а какие будут изменены из-за плохого баланса рельефа. Топь и Комарин — ужасные снаружи, хорошие внутри?
  7. Модель повреждений танков и злочастный «НЕПРОБИЛ!»: подробно обсуждаем с Михаилом почему случаются уход снаряда в гусеницы, непробитие лоу-лвл танков из топовых орудий. Разбор конкретного примера.
  8. Глобальная карта — бодрое, танковое завоевание территорий или «черный рынок» и анальное рабство?
  9. Экономическая система World Of Tanks — что случилось с давно обещанным нововведением?
  10. Модули и перки — что разработчики планируют изменить и добавить. Сложные коэффиценты механики и их упрощение.
  11. Mod’ная жизнь в Мире Танков — шкурки, прицелы, оленемер, трассеры, прозрачнные кусто-деревья. Что такое хорошо и что такое плохо. Обсуждаем моды и их плюсы и минусы.
  12. Печальноизвестный движок BigWorld — что, как и почему. Планируют ли разработчики перехоходить на CryEngine 3 или Frostbite 2.0. Какие будут изменения в графике/физике и когда?
  13. Киберспорт и Мир Танков — невозможное возможно. Будни различных чемпионатов и трудности, с которыми они сталкиваются. Появятся ли специальные клиенты, режимы или карты для соревнований?
  14. Планы на будущее и их приоритетность.
  15. VOD’ы, мануалы и прочие видео-гайды — отношение Wargaming.net к творчеству людей, их планы на будущее в этом плане и просто личное мнение Storm’а. 
  16. И самое главное — как разработчики любят обзывать плохих игроков в рандоме и почему ;)
comments powered by HyperComments