Рейтинг игрока в World of Tanks

Рейтинг игрока в World of Tanks

Всем привет. Сегодня я хочу рассказать вам о новом рейтинге игрока в World of Tanks. Понимание формулы рейтинга поможет вам узнать откуда берутся эти цифры и как их повысить, что несомненно нужно для игроков, которые играют не «для удовольствия» ;)

Многие могут испугаться графиков и формул, но я заверяю вас, тут все элементарно. Если вы дочитаете статью и не поймете как рассчитывается рейтинг, значит я написал её не достаточно доступно.

Рейтинг игрока в WoT

Написать статью мне помогли формулы и графики, которые я нашел у Anonymous Incognito на лайвжонал. Спасибо ему за них, кем бы он ни был.

Сама формула выглядит вот так:

Формула расчета рейтинга игрока в World of Tanks

Значения:

  • bс — общее число боев;
  • win — процент побед;
  • surv — процент боев, в которых игрок выжил;
  • hit — процент попаданий;
  • xp — средний опыт;
  • dmg — средний наносимый урон.

Из информации выше можно понять, что уравнение состоит из пяти слагаемых (процент побед, процент выживаемости, точность, средний опыт за бой, средний урон за бой) и одного коэффициента, который зависит от количества проведенных боев. Вот как-то так:

Слагаемые и коэффициент  в формуле рейтинга

График рейтинга игрока от WG:

График рейтинга игрока от WG:

Количество боев:

Надо упомянуть, что у рейтинга до обновления 0.8.9 количество боев играло большую роль, чем сейчас. Теперь это лишь уточняющий параметр. То-есть, сложив все слагаемые, мы получаем цифру, которую нужно будет умножить на определенное значение:

  • 500   ~ 0,1;
  • 3000 ~ на 0,5;
  • 5000 ~ на 0,7;
  • 9000 ~ на 0,9.

Более подробный график:

График количества боев

Чем больше у вас боев, тем точнее будет выглядеть ваш рейтинг.

Процент побед:

График процента побед

По этому графику вы сможете оценить влияние процента побед на результат. Начиная с 42% и до 60% происходит скачек получаемых очков. Папки, у которых процент превышает 61% уже не почувствуют прибавку к рейтингу.

Процент выживаемости:

График процента выживаемости

Если взглянуть на этот график, сразу становится понятно, что 45% выживаемости это потолок, который даст вам все нужные очки для рейтинга. Двигаться дальше просто не имеет смысла.

Точность:

График процента точности

Тут тоже все ясно. Потолок, который даст вам около 700 очков, достигается 70% — ми попаданий. Так что не стоит стрелять по домам и заборам просто так, если вы конечно хотите иметь хорошие показатели в окне достижений.

Средний опыт за бой:

График среднего опыта за бой  График среднего опыта за бой

И так, чем больше у вас чистый средний опыт за бой, тем больше значение слагаемого. То же самое относится и к среднему урону за бой:

График среднего урона за бой

Выводы:

Рейтинг, надо сказать, не самый точный и не сможет отобразить все сильные и слабые стороны игрока. Для большой цифры, нам понадобится лишь точнее стрелять, наносить больше урона, получать больше опыта, крысятничать, чтобы оставаться в живых, повышать процент побед и, конечно же, задрачиваться в танки по полной, чтобы получить коэффициент близкий к единице.

Формула от WG не справедлива к игрокам, которые:

  • светят много врагов;
  • любят технику у которой занижено получение опыта;
  • гоняют на артиллерии;
  • совершают прочие тактические приемы, значение которых не попали в формулу.

Так что садитесь на 10 лвл, создавайте взвод и увеличивайте тем самым ваш личный КПД в игре, а я буду и дальше пользоваться обычным Оленемером :)

Несколько картинок, чтобы понять, как те или иные слагаемые влияют на рейтинг (спасибо omggamer):

comments powered by HyperComments
Игорь
2014-01-24 11:52:00
Статистика вещь замечательная, НО!!! комментарии игроков по поводу участников и соратника по команде иной раз вызывают негодование. Мало того, что половина комментариев с грамматическими ошибками еще наносятся конкретные оскорбления. Может администрация примет решения направленные на исправление такой ситуации, например бан мгновенно после комментария. Считаю, что ВСЯКИЕ ОЛЕНИМЕРЫ вредное явление они нарушают гармонию игры. Также как другие праведные и не праведные программы устанавливаемые не администрацией . Статистика зависит иной раз не от умения игрока, а например от компьютера, скорости интернета и т. д . отсюда и статистика и рейтинг. Оленимер заранее закладывает пренебрежение и неуважение к соратнику, что в реальной жизни в армии недопустимо и не культивируется. С УВАЖЕНИЕМ Игорь
CorvusOK
2014-01-24 16:47:12
Хорошая мысль. Но все же WoT это аркада, тут гармония игры там нарушается не оленемером а другими нюансами. Вот в War Thunder будет та самая гармония, и ни какой статистики :)
Ник
2015-09-24 15:58:54
Если падает личный рейтинг, а играю я оч. хорошо. Что делать ))?
CorvusOK
2015-09-25 00:06:32
Я бы посоветовал не париться по этому поводу :) Если не получается не париться, то стоит добиваться высоких показателей в тех вещах, которые больше всего влияют на рейтинг.
Sergey Stepanov
2015-10-30 12:29:01
фуфло ваши рейтинги.. полное дерьмо. эта хрень считает только для ТТ которые сидят до последнего в кустах и наносят удар.... пардон, а кто этому уроду светил???? если я светляк, какой к едреной фене урон????