Скриншоты танка Kolohousenka в WoT

Скриншоты танка Kolohousenka в WoT

Скриншоты танка Kolohousenka в WoT

Kolohousenka — чехословацкий легкий танк первого уровня, который должен появится в обновлении 0.9.13. Как и все подобные танки, машинка выглядит довольно архаично. Все официальные скриншоты этой машины вы можете найти внутри.

[google]

Модель танка Kolohousenka

[column size=»1-2″ last=»0″ style=»1″]

Модель танка Kolohousenka Модель танка KolohousenkaМодель танка Kolohousenka

[/column]

[column size=»1-2″ last=»1″ style=»2″]

Модель танка Kolohousenka Модель танка Kolohousenka Модель танка Kolohousenka

[/column]

Это маленькое, ужасно не красивое транспортное средство одна из первых попыток совместить гусеничный и колесный движители, для того, чтобы пользоваться преимуществами обоих в самых подходящих условиях.

Это будет что-то новое в деревьях развития танков WoT. Это наверное странно, но глядя на эту машину мне вспоминается старенький и очень популярный онлфн шутер. Нужно будет скачать cs 1.6 и посмотреть, может быть что-то подобное встречалось на картах.

Конструкция машины была разработана в середине 20-х годов. Название Kolohousenka как раз и означает колесно-гусеничный. Колеса должны были использоваться при передвижении на дорогах с твердым покрытием, а гусеницы на пересеченной местности и в боевых условиях.

Основной причиной развития таких танков стала не столько скорость передвижения, а тот факт, что дороги 20-х годов имели тенденцию очень быстро изнашиваться. По-этому было решено уменьшить воздействие на них.

На то время, колесно гусеничные системы были довольно популярны. Например американский конструктор Уолтер Кристи (его разработки использовались при строительстве советских кавалерийских танков БТ-2, БТ-7 и так далее) придумал довольно интересную ходовую. Но чехословацкие конструкторы использовали в своих изобретениях более сложную систему известного немецкого инженера Генриха Фоллмера.

Подвеска танка была полностью заимствована с трактора Hanomag WD-50PS. Колеса были способны подыматься и опускаться. Требовалось приблизительно 15 минут, чтобы переоборудовать транспорт с гусениц на колеса и обратно.

За разработку новой машины принялись три фирмы: Breitfeld-Danek, Ringhoffer и Laurin a Klement. Свою помощь предложил конструктор Фоллмер, который уже занимался бронированными машинами (всем известный тяжелый танк первой мировой войны A7V его рук дело).

Испытания построенной машины были неудовлетворительными и хотя были придуманы некоторые доработки — проект полностью свернули. После, были предприняты еще попытки создать колесно-гусеничный танк, но к 1930 году лицензия на подвеску Фоллмера закончилась.

Проект был полностью закрыт.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *