Скриншоты танка Kolohousenka в WoT

Скриншоты танка Kolohousenka в WoT

Kolohousenka — чехословацкий легкий танк первого уровня, который должен появится в обновлении 0.9.13. Как и все подобные танки, машинка выглядит довольно архаично. Все официальные скриншоты этой машины вы можете найти внутри.

Модель танка Kolohousenka

Модель танка Kolohousenka Модель танка KolohousenkaМодель танка Kolohousenka

Модель танка Kolohousenka Модель танка Kolohousenka Модель танка Kolohousenka

Это маленькое, ужасно не красивое транспортное средство одна из первых попыток совместить гусеничный и колесный движители, для того, чтобы пользоваться преимуществами обоих в самых подходящих условиях.

Это будет что-то новое в деревьях развития танков WoT. Это наверное странно, но глядя на эту машину мне вспоминается старенький и очень популярный онлфн шутер. Нужно будет скачать cs 1.6 и посмотреть, может быть что-то подобное встречалось на картах.

Конструкция машины была разработана в середине 20-х годов. Название Kolohousenka как раз и означает колесно-гусеничный. Колеса должны были использоваться при передвижении на дорогах с твердым покрытием, а гусеницы на пересеченной местности и в боевых условиях.

Основной причиной развития таких танков стала не столько скорость передвижения, а тот факт, что дороги 20-х годов имели тенденцию очень быстро изнашиваться. По-этому было решено уменьшить воздействие на них.

На то время, колесно гусеничные системы были довольно популярны. Например американский конструктор Уолтер Кристи (его разработки использовались при строительстве советских кавалерийских танков БТ-2, БТ-7 и так далее) придумал довольно интересную ходовую. Но чехословацкие конструкторы использовали в своих изобретениях более сложную систему известного немецкого инженера Генриха Фоллмера.

Подвеска танка была полностью заимствована с трактора Hanomag WD-50PS. Колеса были способны подыматься и опускаться. Требовалось приблизительно 15 минут, чтобы переоборудовать транспорт с гусениц на колеса и обратно.

За разработку новой машины принялись три фирмы: Breitfeld-Danek, Ringhoffer и Laurin a Klement. Свою помощь предложил конструктор Фоллмер, который уже занимался бронированными машинами (всем известный тяжелый танк первой мировой войны A7V его рук дело).

Испытания построенной машины были неудовлетворительными и хотя были придуманы некоторые доработки — проект полностью свернули. После, были предприняты еще попытки создать колесно-гусеничный танк, но к 1930 году лицензия на подвеску Фоллмера закончилась.

Проект был полностью закрыт.

 

comments powered by HyperComments