Слабые места Е-75

Слабые места Е-75

Е-75 довольно опасный противник для любого вашего танка. Его отличное бронирование и хорошее орудие позволяют противостоять даже двум одноуровневым врагам. Именно по-этому я хочу рассказать вам каким образом лучше всего с ним бороться, какие у него есть слабые места и минусы.

Статья писалась 2014-05-15, при обновлении 0.9.0

Интересное по теме:

Слабые и сильные стороны Е-75

Слабые стороны Е-75:

Маленькая скорость поворота топовой башни — тяжелую башню танка не так легко повернуть. Вы можете запомнить это когда будите крутить Е-75 на своем «таракане» или БЧ.

Легко поджечь — хоть двигатель и баки не выделяются особо слабыми показателями HP, но добраться до них гораздо легче, чем на других одноуровневых танках.

Плохие углы наклона брони — единственные бронеплиты, которые имеют хороший угол наклона это НЛД и ВЛД. На боках танка и башни броня расположена почти под прямым углом к поверхности, а значит пробить её гораздо легче.

Сильные стороны Е-75:

Много HP — Е-75 обладает одним из самых больших запасов прочности. Не забывайте об этом, когда решите разрядить в него весь барабан, снарядов может и не хватить :)

Отличное лобовое бронирование — если перед вами стоит опытный игрок на «семьдесятпятке» и умело пританцовывает, пробить его будет очень не простой задачей.

Большой вес танка — эта дура весит целых 91 300 кг., еще немного и он догнал бы Е-100. Если у вас мало HP и вы хотите притереться к 75, то делайте это очень осторожно, одно неверное движение и вы труп.

Хорошая динамика — закрутить Е-75 можно, но делать это лучше на быстрых танках, потому-что его скорость поворота составляет 30 ° в секунду. То-есть, он делает полный разворот за 12 секунд.

Слабое сопротивление грунтов — наш подопечный, просто отлично чувствует себя на мягкой поверхности. Не думайте, что вам будет легче его закрутить на болоте или песке.

250 HP у гусениц — хорошие показатели для этого модуля. Сбить гусеницы на Е-75 будет труднее, чем на других ТТ 9 уровня.

Хорошие УВН — я бы не сказал, что его пушка опускается как у М103, но вертикальные углы наклона в -8 и +15° (-6..+15 в переднем секторе и 0..+15 в заднем) довольно не плохие.

Модули и экипаж:

Слабые места Е-75 - модули и экипаж

Бронирование:

Слабые места Е-75 - бронирование

Слабые места E-75 - коллижн-модель без гусениц, пушки и экранов

Места пробитий Е-75

Слабые места E-75 - лобовая проекция

Лоб:

Теперь мы перейдем к непосредственным действиям. На вас выехал в лоб Е-75, что делать? Ясно что, нужно пробивать НЛД, его способны одолеть даже орудия танков 8 уровней. А так как за нис находится трансмиссия, то есть вероятность подпалить вражину. Советую целиться в правую часть НЛД, если вы не кританете двигатель, то можете хоть контузить мехвода.

Танки не пару уровне ниже могут вывести из строя орудие, но для этого нужно будет несколько раз попасть по нему. Если у вас наоборот мега пушка и вы стоите в клинче, то смело стреляйте лоб башни. Там целых 252 мм брони, но стоят они почти под прямым углом.

Быстрые и проворные танки могут легко закрутить Е-75, особенно если вы собьете ему гуслю. Тут нужно действовать в несколько этапов:

  1. Сбиваете в гусеницу;
  2. Объезжаете противника сбоку;
  3. Стреляете в задний каток под углом, так вы будите еще и урон наносить.
  4. Планомерно разбираете врага.

Таким способом я не раз портил нервы игрокам, но он не будет действовать, если рядом с противником находятся его союзники.

Толстокожие танки (СТ-I, КВ-4, «Тапок») должны пытаться перестрелять врага используя свои, индивидуальные средства защиты («ромб», камень закрывающий НЛД или другое укрытие). Стрелять нужно только по НЛД или комбашенке и пусть ВБР будет к вам благосклонен :)

Клинчевать «семьдесятпятку» вполне реально, если у вас хорошее орудие. Целится нужно только в комбашенку или, если она скрыта, в лоб башни, как я уже говорил выше.

Слабые места E-75 - боковая проекция

Бока:

Е-75, стоящий к вам боком, это целая гастрономия, выбирайте все что хотите. Шьется он буквально везде, главное запомнить месторасположение модулей и экипажа. Крупнокалиберным орудием можно критануть БК, а мелкими скорострелами легко поджечь танк. Тут у вас полная свобода выбора.

Слабые места Е-75 - углы Слабые места Е-75 - углы

Ромбы:

Каждый игрок на Е-75 должен уметь пользоваться постановкой танка «ромбом», а мы должны знать куда, в таком случае, мочить гада :) Вот несколько вариантов действий для танков с разным вооружением:

  • Слабые пушки (например Д-25Т) — стреляйте по орудию или комбашенке (там 160мм!);
  • Средние пушки (например БЛ-9) — пытайтесь нанести урон через гусеницу. Или стреляйте по бокам кумулятивами или подкалиберными снарядами (будьте плохими парнями :) ). Не следует боятся экранов, они присутствуют только внешне, на коллижн-модели их нет (могут появится при HD переделке Е-75). Бейте по шекам танка,Ю если они находятся под хорошим для вас углом.
  • Сильные пушки (например БЛ-10) — смело пробиваем каток или лоб и щеки башни.

Слабые места Е-75 - задняя проекция

Корма:

Сзади можно легко поджечь Е-75, но лучше стрелять в центр бронеплиты, на картинке вы увидите как располагается двигатель, а как баки.

Танки со слабыми пушками могут пробить лючок на задней части башни, он на 20 мм тоньше чем броня кормы и стоит под лучшим углом.

Запомните: стреляйте не в центр люка и башни, а по-краям так вы можете критануть не только орудие, но и БК. А так же есть шанс контузить командира, заряжающего или наводчика.

Выводы

Слабые места Е-75 - уничтоженный танк

Надеюсь, вы, прочитав эту статью, станете более эффективнее бороться с Е-75. Как выяснилось, машина обладает большим набором слабых мест, главное знать «на какие точки нужно нажать». Ниже я вкратце повторю все изложенное в статье, дабы лучше закрепить в вашей памяти всю информацию.

На быстрой и динамичной машине можно легко закрутить или вообще разобрать врага (пошаговая инструкция выше). Если Е-75 катается с поддержкой, лучше не привлекать внимание к себе, максимум можно стать поддержкой для своих союзников. Как только выпадет момент следует сразу лететь к противнику и крутить его (танки с низким профилем могут притереться к боку 75).

Танки поддержки должны выцеливать уязвимые места Е-75 и наносить урон. Будет просто отлично, если вы при этом еще и накритуете модулей, запомнить их расположение очень легко, у подопытного стандартная компоновка.

Толстолобые танки и ПТ-САУ должны планомерно наносить урон по врагу, но перед этим найдите хорошую позицию. Лучше если ваши уязвимые точки не будут доступны противнику. В данном случае ваша задача отвлекать внимание и надеяться на союзников.

Танки на 1-2 уровня ниже будут испытывать явные трудности при борьбе с Е-75. Если он агрится на вас, лучшим вариантом будет просто ретироваться, но рисковые ребята (на динамичных машинах) могут стать настоящим шилом в пятой точке у «семьдесятпятки». Им следует заезжать врагу в спину и расстреливать в корму, а если враг отвлечен на других союзников, то можно пострелять и по люку на башне.

Вот такие вот дела. Теперь остается только практика, набирайтесь опыта! Удачи!

comments powered by HyperComments
Sviloy
2011-10-14 17:25:26
Вот теперь конец всем Е75 я теперь знаю куда стрелять!)) что бы его поджечь!!))
CorvusOK
2011-10-14 21:48:00
*BRAVO*
Sviloy
2011-10-15 09:40:58
вчера зато разобрал Е75 1на1!!! просто тупой Е75!))) но сам то факт что помогла мне статья!))
CorvusOK
2011-10-15 18:47:41
Тебе не статья помогла, а 40 мин. расстрела моего танка :)
Sviloy
2011-10-16 07:03:44
ну как сказать я вот от тебя узнал по разговору по телефону только как его поджечь, это я сам принципе увидел услышал и бое укладка это я уже узнал от тебя, а все что описано в статье я еще более познал свой кругозор! В общем могу тебе сказать одно мне все ровно твоя статья помогла! :P
Fred
2011-10-26 17:28:47
Спасибо, проверил, горит на ура! ну берегитесь теперь Е-75ые. :-D
Tramfan
2011-11-09 20:03:50
Случалось ваншотить Е-75 в боеуклад из Королевского тигра.
CorvusOK
2011-11-09 20:14:17
Мммм... А Вы помните, куда стреляли?
Sheva_ZP_UA
2011-11-10 18:58:06
Эмм, на боковом виде слева, на башне сзади висит !двойной! кусок трака, если лупит между ними, то появляется очень высокий шанс повредить боеуклад, а мощной пухой даже вынести с двух-трех выстрелов (изредка с первого, как повезет), так что те, кто на 8 уровне и видите, что в лоб идет Е75, стреляйте сразу в правую часть НЛД, таким образом есть шанс контузить мехвода и сразу же набирайте хода, чтоб зайти справа, дабы выбить ему боеуклад в левой части башни между траками ;) Вообще Е75 не такой уж и страшный зверь, а когда в стоке, то просто жалок, даже ИС-4 с бл-9 от ИС-3 гораздо лучше себя чувствует в бою 8)
CorvusOK
2011-11-10 19:04:53
Спасибо, обязательно добавлю всю информацию после проверки, Еще раз, большое спасибо!
KOXAH
2011-11-15 16:01:38
Маленькие дополнения: У Е75 на ВЛД, над гусеничными катками есть небольшие квадратные детали. Они не относятся к ВЛД (у них другая толщина брони) и очень хорошо пробиваются из С-70. Еще: на расстоянии от 0 до 15 метров С-70 хорошо пробивает ВЛД стоящего к нему лбом Е75 (т.е. без доворота). Если расстояние больше 15 метров, то уже не пробивает. Еще: если Е75 стоит под углом и нет уверености, что удастся пробить НЛД/борт, то лучше всего стрелять ему в один из передних катков. Под углом они пробиваются с уроном и сбитием гусеницы (прям два в одном).
CorvusOK
2011-11-15 16:59:50
Ок, дополним.
Aantei
2011-12-08 21:03:18
За статью огромное спасибо, она сильно подтвердила мои только наметившиеся наблюдения. А вот видео где лев разбирает е75 конечно прикольное, но: 1. Леве несказано везло попаданиями в люк командира, и э то еще при условии что он до этого отгреб от союзников левы. 2. Леве несказанно повезло - во-первых он был не очень близок к верху списка команды, поэтому арта не обращала на него внимания, она старалась выбить танки максимального уровня, а не танки смерть которых была бы тактически правильной для команды, есть у нее такой грех. Во-вторых прикрытие базы было или отвлечено действиями на другом берегу "реки" (на барханах или под ними) или его не было совсем. Ведь пока лева катался по дворику дожидаясь перезарядки ему ни разу не прилетело со стороны базы, хотя этот дворик нормально простреливается от левого камня на гребне закрывающем базу от барханов - проверено. Ну и последнее что я хочу сказать что видео несколько не к месту (хотя повторюсь что очкень и очень мне понравилось) ведь статья о том что не стоит паниковать столкнувшись с е75 один на один.
CorvusOK
2011-12-08 21:16:47
Видео именно и подтверждает то, что не стоит паниковать встречаясь с Е-75.
Aantei
2011-12-10 13:34:01
Не знаю с чего уважаемый CorvusOK взял, что видео подтверждает что не стоит панковать, я при прочтении статьи встретил такие слова: "Представьте себе. ЭНСК , вы катаетесь на ИС-3 по кварталам в поисках жертвы. Но вдруг из-за угла выезжает танк Е-75. У многих игроков, при виде врага на уровень (или даже на два уровня) выше, начинается мелкий мандраж." Так вот, может я не прав, но мандраж может возникнуть при встрече лоб в лоб, один на один, если возникает мандраж при виде бока или кормы е75-го да при том что его кто то еще и долбит, то тут надо не ролики смотреть, а к врачам обращаться. =)
CorvusOK
2011-12-11 21:53:37
Aantei, на моем Е-75 хватало ствол повернуть в сторону противника, чтобы он мандражировал. Я не говорю о всех и каждом, но факт есть факт. Я уже кажется отвечал в комментариях на Ютубе. Если вы внимательно просмотрите видео, то поймете, урон наносили Е-75 только я. Где вы нашли еще три атаковавших его танка я не знаю. Если Вы все еще остались при своем мнении, я могу доказать вам все математически.
Aantei
2011-12-13 15:51:15
CorvusOK извени брат посмотрел видео... внимательно... и что я увидел? Время по ролику 1мин 27 сек - как раз перед первым выстрелом левы по е75, НО у е75 УЖЕ 1141/1820 ХР. Это на тему про урон тольуко от левы. Далее смотрим на мини карту (кстати откуда взялось конкретное количество "три" для собюзных танков?), со стороны куда повернут ствол е75 светятся два союзных ТТ. Вот они как "мандражный фактор" очень даже ничего только не для левы а для е75го, согласись, что когда противник с двух сторон, как то не по себе, все время ждешь плюхи. Опять же рядом ПТ какое то крутилось. Но это все не суть важно, лучше скажи что за песня на ролике играет?
Oracle
2012-01-01 03:45:30
"Но это все не суть важно, лучше скажи что за песня на ролике играет?" Алиса - Солнце на блюде.
virka
2012-01-08 20:32:00
ИС-4 защищен лучше чем Е-75, ибо его и в бока и в зад пробить иногда очень сложно, а с последним патчем в лоб он даже с БЛ-10 рикошетит....
2012-01-08 23:10:00
Да да... Свои картонные бока Е75 унаследовал от Королевского Тигра. А боковое бронирование ИС-4 больше чем даже у ИС-7. :)
Роман
2012-04-20 16:20:21
Мы с другом качаем разные ветки, он е75 я ис4, он когда про 0.7.3 узнал чуть сознание не потерял, а тут я еще и ломаю его на ис4 :-D спс статья помогла =)
CorvusOK
2012-04-20 20:02:57
Пожалуйста, загляните в нее попозже, я все переделаю и дополню КТТС :)
BlackLabel327
2012-05-10 07:13:26
мне статья понравилась.сейчас у меня самый мощный танк который есть в ангаре КВ 3 топовый(если не считать арту).я раньше на е 75 только сзади пер,чтобы двигу снести,про баки я даже не был в курсе где они.Сейчас я знаю куда стрелять)).большое спасибо за статью.Буду проверять на практике  *YAHOO*
CorvusOK
2012-05-10 19:20:52
BlackLabel327, пожалуйста, заходите еще =)
Евгений
2012-07-29 02:38:21
Я всё чаще стал замечать, что эффективность танка напрямую зависит от его пилота, чем от его характеристик. Ведь хороший пилот знает свой танк и будет в каждой ситуации вести себя так, как этого требует выше упомянутая. Видел видео, как Тигр2 при неполном собственном запасе прочности разобрал абсолютно целого иса-4. Думаю, что если попадется толковый пилот, то е75 станет очень трудно пробить и обмануть и т.д.
Александр(PraporDed)
2013-02-21 19:05:33
Частенько выходил против е-75 на ис-3. Хочу заметить, что с орудия бл-9 в командирскую башенку Е-75 не пробивается если вы столкнулись на ровной поверхности лоб в лоб так же и нлд, часто звучит непробитие и рикошет. Единственными слабыми местами куда проходил урон были маленькие ушки. Башенка пробивалась лишь в случае если е-75 стоял ниже меня, ну а нлд соответсвенно в обратной ситуации.
CorvusOK
2013-02-21 20:55:10
Да, ИС-3 явно плохо подходит к лобовой перестрелке с Е-75. В таких сулчаях, его нужно ловить на скосах: бить через каток или в щеки, они хорошо шьются под правильным углом с БЛ-9
Z
2013-06-11 13:39:26
Авторов, которые не в состоянии указывать дату своих публикаций, уверенно полагаю идиотами. Когда было написано, в каком патче - хер поймешь. Нахер нужен этот труд - неясно.
CorvusOK
2013-06-11 15:51:34
Да? А я со снисхождением отношусь к людям, которые способны только на критику :)
CorvusOK
2013-06-11 15:53:35
Идея хорошая, только подал ты её как-то по гнусному. Трудно наверно жить с такой раздутой гордыней :)
SPENO
2013-10-08 13:40:42
Танк полное де---ище, а кто его толкает дол---б по жизни! уройтесь ч---шники! Учите мат. часть .! Пи---лки!
CorvusOK
2013-10-08 13:47:04
Оу оу оу, парень палехче, кто тебя так обидел ? :)
Z
2014-04-26 01:11:34
Авторов, которые не в состоянии указывать дату своих публикаций, уверенно полагаю идиотами. Когда было написано, в каком патче - хер поймешь. Нахер нужен этот труд - неясно.
CorvusOK
2014-04-26 01:11:38
Да? А я со снисхождением отношусь к людям, которые способны только на критику :)
CorvusOK
2014-04-26 01:11:40
Идея хорошая, только подал ты её как-то по гнусному. Трудно наверно жить с такой раздутой гордыней :)
CorvusOK
2014-04-26 01:21:34
Оу оу оу, парень палехче, кто тебя так обидел ? :)
SPENO
2014-04-26 01:21:48
Танк полное де---ище, а кто его толкает дол---б по жизни! уройтесь ч---шники! Учите мат. часть .! Пи---лки!
Александр(PraporDed)
2014-04-26 01:27:16
Частенько выходил против е-75 на ис-3. Хочу заметить, что с орудия бл-9 в командирскую башенку Е-75 не пробивается если вы столкнулись на ровной поверхности лоб в лоб так же и нлд, часто звучит непробитие и рикошет. Единственными слабыми местами куда проходил урон были маленькие ушки. Башенка пробивалась лишь в случае если е-75 стоял ниже меня, ну а нлд соответсвенно в обратной ситуации.
CorvusOK
2014-04-26 01:27:17
Да, ИС-3 явно плохо подходит к лобовой перестрелке с Е-75. В таких сулчаях, его нужно ловить на скосах: бить через каток или в щеки, они хорошо шьются под правильным углом с БЛ-9
Евгений
2014-04-26 01:31:00
Я всё чаще стал замечать, что эффективность танка напрямую зависит от его пилота, чем от его характеристик. Ведь хороший пилот знает свой танк и будет в каждой ситуации вести себя так, как этого требует выше упомянутая. Видел видео, как Тигр2 при неполном собственном запасе прочности разобрал абсолютно целого иса-4. Думаю, что если попадется толковый пилот, то е75 станет очень трудно пробить и обмануть и т.д.
BlackLabel327
2014-04-26 01:33:02
мне статья понравилась.сейчас у меня самый мощный танк который есть в ангаре КВ 3 топовый(если не считать арту).я раньше на е 75 только сзади пер,чтобы двигу снести,про баки я даже не был в курсе где они.Сейчас я знаю куда стрелять)).большое спасибо за статью.Буду проверять на практике  *YAHOO*
CorvusOK
2014-04-26 01:33:10
BlackLabel327, пожалуйста, заходите еще =)
Роман
2014-04-26 01:33:19
Мы с другом качаем разные ветки, он е75 я ис4, он когда про 0.7.3 узнал чуть сознание не потерял, а тут я еще и ломаю его на ис4 :-D спс статья помогла =)
CorvusOK
2014-04-26 01:33:19
Пожалуйста, загляните в нее попозже, я все переделаю и дополню КТТС :)
virka
2014-04-26 01:33:36
ИС-4 защищен лучше чем Е-75, ибо его и в бока и в зад пробить иногда очень сложно, а с последним патчем в лоб он даже с БЛ-10 рикошетит....
2014-04-26 01:33:36
Да да... Свои картонные бока Е75 унаследовал от Королевского Тигра. А боковое бронирование ИС-4 больше чем даже у ИС-7. :)
Oracle
2014-04-26 01:33:48
"Но это все не суть важно, лучше скажи что за песня на ролике играет?" Алиса - Солнце на блюде.
Aantei
2014-04-26 01:34:32
CorvusOK извени брат посмотрел видео... внимательно... и что я увидел? Время по ролику 1мин 27 сек - как раз перед первым выстрелом левы по е75, НО у е75 УЖЕ 1141/1820 ХР. Это на тему про урон тольуко от левы. Далее смотрим на мини карту (кстати откуда взялось конкретное количество "три" для собюзных танков?), со стороны куда повернут ствол е75 светятся два союзных ТТ. Вот они как "мандражный фактор" очень даже ничего только не для левы а для е75го, согласись, что когда противник с двух сторон, как то не по себе, все время ждешь плюхи. Опять же рядом ПТ какое то крутилось. Но это все не суть важно, лучше скажи что за песня на ролике играет?
Aantei
2014-04-26 01:34:36
Не знаю с чего уважаемый CorvusOK взял, что видео подтверждает что не стоит панковать, я при прочтении статьи встретил такие слова: "Представьте себе. ЭНСК , вы катаетесь на ИС-3 по кварталам в поисках жертвы. Но вдруг из-за угла выезжает танк Е-75. У многих игроков, при виде врага на уровень (или даже на два уровня) выше, начинается мелкий мандраж." Так вот, может я не прав, но мандраж может возникнуть при встрече лоб в лоб, один на один, если возникает мандраж при виде бока или кормы е75-го да при том что его кто то еще и долбит, то тут надо не ролики смотреть, а к врачам обращаться. =)
CorvusOK
2014-04-26 01:34:37
Aantei, на моем Е-75 хватало ствол повернуть в сторону противника, чтобы он мандражировал. Я не говорю о всех и каждом, но факт есть факт. Я уже кажется отвечал в комментариях на Ютубе. Если вы внимательно просмотрите видео, то поймете, урон наносили Е-75 только я. Где вы нашли еще три атаковавших его танка я не знаю. Если Вы все еще остались при своем мнении, я могу доказать вам все математически.
Aantei
2014-04-26 01:34:39
За статью огромное спасибо, она сильно подтвердила мои только наметившиеся наблюдения. А вот видео где лев разбирает е75 конечно прикольное, но: 1. Леве несказано везло попаданиями в люк командира, и э то еще при условии что он до этого отгреб от союзников левы. 2. Леве несказанно повезло - во-первых он был не очень близок к верху списка команды, поэтому арта не обращала на него внимания, она старалась выбить танки максимального уровня, а не танки смерть которых была бы тактически правильной для команды, есть у нее такой грех. Во-вторых прикрытие базы было или отвлечено действиями на другом берегу "реки" (на барханах или под ними) или его не было совсем. Ведь пока лева катался по дворику дожидаясь перезарядки ему ни разу не прилетело со стороны базы, хотя этот дворик нормально простреливается от левого камня на гребне закрывающем базу от барханов - проверено. Ну и последнее что я хочу сказать что видео несколько не к месту (хотя повторюсь что очкень и очень мне понравилось) ведь статья о том что не стоит паниковать столкнувшись с е75 один на один.
CorvusOK
2014-04-26 01:34:42
Видео именно и подтверждает то, что не стоит паниковать встречаясь с Е-75.
CorvusOK
2014-04-26 01:36:31
Ок, дополним.
KOXAH
2014-04-26 01:36:37
Маленькие дополнения: У Е75 на ВЛД, над гусеничными катками есть небольшие квадратные детали. Они не относятся к ВЛД (у них другая толщина брони) и очень хорошо пробиваются из С-70. Еще: на расстоянии от 0 до 15 метров С-70 хорошо пробивает ВЛД стоящего к нему лбом Е75 (т.е. без доворота). Если расстояние больше 15 метров, то уже не пробивает. Еще: если Е75 стоит под углом и нет уверености, что удастся пробить НЛД/борт, то лучше всего стрелять ему в один из передних катков. Под углом они пробиваются с уроном и сбитием гусеницы (прям два в одном).
Sheva_ZP_UA
2014-04-26 01:37:04
Эмм, на боковом виде слева, на башне сзади висит !двойной! кусок трака, если лупит между ними, то появляется очень высокий шанс повредить боеуклад, а мощной пухой даже вынести с двух-трех выстрелов (изредка с первого, как повезет), так что те, кто на 8 уровне и видите, что в лоб идет Е75, стреляйте сразу в правую часть НЛД, таким образом есть шанс контузить мехвода и сразу же набирайте хода, чтоб зайти справа, дабы выбить ему боеуклад в левой части башни между траками ;) Вообще Е75 не такой уж и страшный зверь, а когда в стоке, то просто жалок, даже ИС-4 с бл-9 от ИС-3 гораздо лучше себя чувствует в бою 8)
CorvusOK
2014-04-26 01:37:07
Спасибо, обязательно добавлю всю информацию после проверки, Еще раз, большое спасибо!
Tramfan
2014-04-26 01:37:21
Случалось ваншотить Е-75 в боеуклад из Королевского тигра.
CorvusOK
2014-04-26 01:37:22
Мммм... А Вы помните, куда стреляли?
Fred
2014-04-26 01:38:07
Спасибо, проверил, горит на ура! ну берегитесь теперь Е-75ые. :-D
CorvusOK
2014-04-26 01:38:10
Тебе не статья помогла, а 40 мин. расстрела моего танка :)
Sviloy
2014-04-26 01:38:11
ну как сказать я вот от тебя узнал по разговору по телефону только как его поджечь, это я сам принципе увидел услышал и бое укладка это я уже узнал от тебя, а все что описано в статье я еще более познал свой кругозор! В общем могу тебе сказать одно мне все ровно твоя статья помогла! :P
Sviloy
2014-04-26 01:38:16
Вот теперь конец всем Е75 я теперь знаю куда стрелять!)) что бы его поджечь!!))
CorvusOK
2014-04-26 01:38:17
*BRAVO*
Sviloy
2014-04-26 01:38:18
вчера зато разобрал Е75 1на1!!! просто тупой Е75!))) но сам то факт что помогла мне статья!))
Иван Семафоров
2014-10-03 10:50:36
блин, читаю комменты и ужасаюсь идиотизму! КАК можно сравнивать Е-75 и ИС-4?? Девятый лвл с десятым?? и почему никто не пишет про СТ-1? он такой же как Е-75. идиоты блин
Иван Семафоров
2014-10-03 10:51:41
ну охренеть
CorvusOK
2014-10-03 16:27:18
Объяснение очень простое, статья не новая, а ИС-4 не всегда был на 10 уровне.
Иван Семафоров
2014-10-05 15:30:39
ну тогда могли бы пометку поставить
CorvusOK
2014-10-05 17:41:54
Пометку на комменты? :)
Иван Семафоров
2014-10-14 15:26:08
и скажите еще что я не прав
Иван Семафоров
2014-10-21 19:57:49
Прошу прощения за долгое отсутствие. Поясняю - при написание комментов ставить что-то вроде P.S. и указать версию игры при которой коммент был актуален. Думаю так понятнее.
CorvusOK
2014-10-22 23:12:05
На комментах указывается дата. Тем более, я не могу менять структуру формы комментирования, это внешний плагин. А просить у всех пользователей ставить такую подпись было бы безрезультатно :)
Иван Семафоров
2014-10-30 15:42:58
тогда ладно, извиняйте. (можно подумать, кто-то помнит даты, когда новые версии WoT выходили)
Dima
2015-04-03 11:03:15
друг ты мой сердечный,все что ты написал хорошо, но применить это на практике хахаха.... раскрутить е75 давай попробуй ))))) Владелец топ Е75 =)
CorvusOK
2015-04-03 11:10:20
Легко, на батчате выезжаю на одиночного Е75 с топовой башней и кручу его. На тот же 103 или 110 так не выедешь.
Ринат
2015-10-08 21:22:10
Танк мне очень понравился. Да и вообще эта ветка легкая после русских тяжей. Замечу что на 75 можно разобрать иса 7, разбирал так же е100 и Е5, у барабанчегов часто не хватает барабана и они тоже помирают. Ст-1, тапок и тем более ис-8 вообще меркнут. Главное броней уметь пользоваться и не стоять на месте.Самая большая попаболь для него это артоводы. Они покоя не дают никогда.