StuG IV в World of Tanks

StuG IV в World of Tanks

StuG IV в World of Tanks — очередная премиумная ПТ-САУ Германии. Которая порадует коллекционеров техники в игре, если её конечно же можно будет просто купить. Скриншоты, подробные ТТХ и небольшой гайдик от меня вы найдете внутри.

Обновлено:  от 2014-10-20 — обновленые ТТХ и скрнишоты

Интересное по теме:

Содержание:

StuG IV в World of Tanks

Основные характеристики:
  • Уровень — 5;
  • Балансный вес — 12;
  • Прочность — 360 HP;
  • Максимальная скорость вперед/назад — 38/10 км/ч;
  • Радиус обзора — 310 м;
  • Дальность связи — 650 м;
  • Масса — 25 900 кг;
  • Цена — 2 000 золота.

Уже первого взгляда на основные ТТХ становится достаточно чтобы вызвать скептический смешок. Покупать такой не очень эффектный аппарат даже за 2 000 золотых (300 рублей или 8 долларов) было бы не сильно умным. Остается надеяться, что его можно будет получить за какую-нибудь боевую задачу. Балансный вес для своего уровня не занижен, обзора и HP просто нет, скорость плоховатенькая.

Подвижность:
  • Удельная мощность — 11,6 л.с./т;
  • Скорость поворота — 44 градуса в секунду;
  • Сопротивление грунта:
    • твердого — 0,8;
    • среднего — 1.0;
    • мягкого — 1.8;
  • Мощность двигателя — 300 л.с.

Можно с полной уверенностью сказать, подвижность StuG IV очень «хромает». Все дело в его не шибко мощном двигателе, 300 л.с. для 26 тонн массы очень мало. Шустро заехать на горку или перевалиться через бугор не получится, я уже не говорю о том чтобы занять труднодоступные места.

Если сравнивать StuG IV с его прокачиваемым собратом StuG III Ausf. G, сразу становится очевидным полное отставание премиумной машины по ключевым показателям. но тут ничего странного нет, топовый двигатель «тройки» имеет мощность 440 л.с., это почти в полтора раза больше чем у «четверки».

StuG IV - бронирование в World of Tanks

Бронирование:
  • Корпус лоб/борта/корма — 80/30/15 мм;

Все тоже сравнительно хорошее лобовое бронирование на своем уровне, как и у StuG III. Единственное, что потеряла премиумная машина, это броня на корме, теперь там всего 15 мм (у «тройки» 50 мм).

Огневая мощь:
  • Калибр орудия — 75 мм;
  • Время заряжания — 3,8 секунд;
  • Скорострельность — 17 выстрелов в минуту;
  • Время сведения — 1.5 секунд;
  • Точность — 0.34;
  • Бронебойность ББ/БП/ОФ — 110/158/38 мм;
  • Урон ББ/БП/ОФ — 110/110/135;
  • Урон по модулям — 100;
  • Скорость снарядов ББ — 790 метров в секунду;
  • Урон в минуту (ДПМ) — 1 860;
  • Углы склонения орудия — -6+20 градусов;
  • Углы горизонтальной наводки — +- 20 градусов;
  • Коэффициенты разброса:
    • при повороте ходовой — 0,14;
    • после выстрела — 2,9.

Наконец-то мы подобрались к самому главному, к огневой мощи. Стоит заметить, что тут StuG IV есть чем похвастать. По некоторым показателям он превосходит прокачиваемую «тройку», хотя, в целом, их потенциал одинаков.

Премиумный аппарат чуть менее точен (0,34 против 0,33), но при этом сводится быстрее (1,5 против 1,7 секунд). Бронепробитие почти в полтора раза слабее (110 против 150 мм), альфа-урон ниже (110 против 135), но скорострельность (15,8 против 13,3) позволяет наносить равное количество урона в минуту.

Опытные игроки знают как важен показатель углов горизонтальной и вертикальной наводки для ПТ-САУ. У StuG IV УВН всего на 1 градус меньше, чем у StuG III, это конечно плохо, но не фатально. А вот УГН позволяет обстреливать сектор в +- 20 градусов, что значительно больше, чем у собрата (+- 15).

Вывод:

StuG IV в World of Tanks не будет пользоваться бешеной популярностью, если разработчики не подтянут ему хоть какие-нибудь игровые характеристики. Если говорить честно, аппарат просто уныл. Он почти во всем проигрывает своему одноуровневому прокачиваемому собрату.

Понятно, что все премиумные машины точно также отстают от прокачиваемой техники, но они обладают одним безоговорочным плюсом — заниженным балансным весом. В случае с StuG IV все обстоит иначе, его закидывает в такие же уровни боев как и остальные ПТ-САУ 5 уровня, а в них он будет сильно огребать.

Все характеристики, слитые супертестером, не имеют окончательный вид, это факт, так что стоит надеяться на то, что по некоторым показателям StuG IV подтянут. Может быть ему снизят балансный вес. Может все оставят как есть, и сделают БЗ для получение этой ущербной машины. Пока это не ясно, остается лишь гадать и ждать свежей информации по StuG IV.

Подробные ТТХ StuG IV в World of Tanks:

Подробные ТТХ StuG IV в World of Tanks

Подробные ТТХ StuG IV в World of Tanks

Скриншоты StuG IV в World of Tanks:

StuG IV в World of Tanks StuG IV в World of Tanks

StuG IV в World of Tanks StuG IV в World of Tanks

StuG IV в World of Tanks StuG IV в World of Tanks

StuG IV в World of Tanks StuG IV в World of Tanks

StuG IV в World of Tanks StuG IV в World of Tanks

comments powered by HyperComments