Танк ИС-4 в WoT

Танк ИС-4 в WoT

ИС-4 в WoT является одной из лучших машин ТОП уровней, для покорения рандома. Но многие игроки, до сих пор, знают про него лишь крохи информации и по-этому в чате часто можно увидеть слова типа «ИС-4 дно, семерка решает» . Это не совсем так и сейчас я вам расскажу почему. Данная статья будет гайдом для танка ИС-4. Так что если вы хотите хорошо понять данную боевую машину, имея её в ангаре, или просто лучше знать врага, который часто встречается в боях рандоме, то это руководство создано именно для вас.

Танк ИС-4

Все мы знаем (ну кроме самых маленьких), что «четверка» в давние времена находилась на девятом уровне и была в свое время лидером среди танков своего лвл. А все из-за его отличного бронирования, убер-пухи С-70 (сейчас такую имеет лишь ИС-7 ).

Долгое время куча игроков не имеющая этого танка в ангаре (в основном немефилы) корили разработчиков за то, что они не хотят нерфить эту машины, отчасти они были правы. те долго ломались, но потом все же решили прислушаться к игрокам, но сделали все наоборот (как всегда :)).

Дабы не работать напильником, они решили создать под этот танк целую ветку тяжелых танков СССР . Сам же ИС-4 гордо занял его вершину, то бишь 10-ый лвл и даже немного апнули его показатели. Вот что из этого вышло.

Подробные ТТХ ИС-4 в World of Tanls

ТТХ

Танк ИС-4 в WoT - полные ТТХ

Бронирование:

Мир танков не обидел ИС-4 с бронированием, она у него хоть и спорная (об этом вы узнаете ниже), но все же очень внушительная.

Бронирование ИС-4 в World of Tanks

Экипаж и модули:

Модули и экипаж не изменяли своего положения с самого начала игры, вы можете глянуть на них «рентгеновским зрением».

Модули и экипаж танка ИС-4

Внешний вид:

 

 

   

 

Плюсы минусы

Думаю вы ознакомились со всеми картинками и скриншотами выше, а теперь давайте из всей той информации выделим все плюсы и минусы «четверки»:

Плюсы:

  • Просто умопомрачительное бронирование башни. Хотя этим могут похвастаться все тяжелые и даже некоторые средние танки 10-ого уровня;
  • Компактные размеры танка. Это затрудняет стрельбу по нему из далека (арта не исключение), а так же позволяет хорошо использовать складки местности;
  • Более мене хорошая динамика. Не идеальная, но все же;
  • Отличное круговое бронирование;
  • Хорошее пробитие орудия (268 мм). голдострелы громко посмеялись в этом месте :).

Минусы:

  • Весьма скромные УВН ;
  • Плохое лобовое бронирование;
  • Постоянно контуженый мехвод;
  • Плохая скорость сведения орудия.

Экипаж и прокачка

Теперь давайте поговорим про экипаж.

Если пересадить людей из тяжелого танка СТ-I, то вам должно хватить для полного комплекта + останется запасной заряжающий. Советую вам переобучать его за золото или, если есть премиумный советский тяж, покатать его сначала на нем пару десятков боев. Но предварительно не забудьте переобучить их на «четверку» за серебро.

Делать это стоит потому что на высокоуровневых боях нужно быть хорошо вооруженным, со всеми бонусами и плюшками, а -10% к умению экипажа будет хорошей форой для ваших врагов. Конечно прямые руки могут сгладить это временный порок, но если вы трясетесь над каждым очком рейтинга эффективности, то стоит раскошелится.

Сам я катался с 90% экипажем :).

Теперь посмотрим, как стоит прокачивать или переучивать ваш экипаж.

Общие умения:

Ремонт — для ТТ, является самым приоритетным общим навыком. Вам не позволят долго стоять на одном месте в безопасности.

Боевое братство — вместе с модулем вентиляция сделает ваш танк быстрее, динамичное, точнее и прочее прочее.

Перки и навыки членов экипажа:

Командир, он же радист:

  • Шестое чувство — даже не оговаривается.  Учить его нужно первым, первее ремонта, это читерный скилл и нужно им пользоваться, раз позволяют;
  • Мастером на все руки — поможет вам справится с постоянными контузиями мехвода не прибегая к использованию аптечки;
  • Радиоперехват или орлиный глаз — увеличит дальность обзора танка, хотя для тяжей это не главное.

Наводчик:

  • Плавный поворот башни — поможет немного исправить плохую скорость сведения орудия;
  • Снайпер — за неимением лучшего перка.

Мехвод:

  • Виртуоз — компенсирует плохую скорость поворота ходовой;
  • Плавный ход — опять же, меткость наше все;
  • Король бездорожья — компенсирует ужасную проходимость по средним и мягким грунтам.

Заряжающий:

  • Бесконтактная боеукладка — поможет сберечь нашу слабую БК (всего 240HP);
  • Отчаянный — можно расстроить любителей фрагов, даже одного HP может хватить, чтобы сделать несколько выстрелов.

 Оборудование и снаряжение

Снаряжение для ИС-4 полностью стандартное: мал. огнетушитель, мал. аптечка и мал. ремкомплект. Хотя можно и по-экспериментировать, поставить вместо огнетушителя подкрученный регулятор оборотов или ленд-лизовское масло, благо пожары на «четверке» дело редкое из-за крепкого дизельного двигателя.

Из оборудования большинство людей выбирают вентиляцию, стабилизатор и досылатель. Хотя и тут можно кое что поменять, например вентиляцию. за место неё можно поставить такие гаджеты:

  • ящик с инструментами — быстрый ремонт это хорошо :);
  • усиленные приводы наводки — опять же точность;
  • «мокрая» боеукладка — на любителя.

У меня стоит полный стандарт. Особо богатые люди могут купить снаряжение за золото.

Выводы

ИС-4 — можно охарактеризовать одной фразой: «Рандомный боец». Да, именно так, по-этому вы не увидите его на глобальной карте, он просто отлично воюет со всеми уровнями и лишь немного хуже может справляться со своими сверстниками.

Все это из-за бронирования «четверки», по бокам он имеет по 160 мм!!! и лишь 140 во лбу, даже корма у него прочнее чем лоб башни ИС-2 :).

Вы танк прорыва и вполне спокойно можете чувствовать себя даже в окружении, не чета ИС-7, с его картонными боками и кормой.

ИС-4 хорошо продавливает врагов ниже его по уровню, но не стоит лезть на кучу десяток.

При перестрелке, корпус нужно ставить под хорошим углом и слегка «пританцовывать», так вас будет трудно пробить. Опытные игроки будут пытаться бить вас в «щеки», за фару, это самое слабое место при постановке угла, да еще там за броней находится БК (а оно у нас слабое).

В клинче пытайтесь вертеть башней, слабое место в ней это лючок командира, опытные игроки могут закрывать прицеливание врагу своим орудием.

Конец

Ну вот и все, надеюсь вам понравилась статья и вы нашли тут что-то новое для себя.

На этом я закрывать тему с ИС-4 совсем не собираюсь, впереди вас ждут еще две статьи: тактика игры на четверке и его слабые места, ибо впихнуть всю эту информацию в один гайд невозможно.

А пока я буду с вами прощаться, играйте в World of Tanks и нагибайте! Удачи!

comments powered by HyperComments
стальное литье производство
2013-02-06 07:54:12
Достаточно интересная и познавательная тема
Влад
2014-12-31 01:27:16
мда ветка к ис 4 полна адского урона, крепкой брони и нулевой скорости, боли и разочарования, веселья и уверенности(:smile:)ис 4 очень отличается от всех его предшественников у него наконец появляется динамика что делает игру более комфортной кв 3 кв 4 очень похожи их топовые орудия и очень крепкая броня вводят врагов в ужас но парой даже не успеваешь вернуться на базу сбить захват ст 1 он хоть немного и побыстрее но в стоке он никакой ну а в топе просто имба (имхо) его топ пушка и эта башня в виде сифилиса делают свое дело) но ис 4 это отдельный ингредиент может его пушечка топовая(которая так же устанавливается на ст 1) и слабовата для своего уровня но стабильно и быстро можно наносить урон по врагам а уж с 8 - 9 уровнями можно играть спокойно ис 4 обладая хорошей круговой броней способен один сдержать сразу несколько таких противников но и 10 лвл не стоит боятся скорострельность вашей пушки позволит совершить два выстрела по врагу прежде чем он успеет перезарядиться а тут уже 1000 урона набегает (:joy:) итак скажу что ис 4 достаточно хороший танк который стоит прокачать я вот не жалею что выкачал но не каждый сможет пройти путь к нему потому что очень сложно будет для некоторых перетерпеть этих черепашек но ис 4 того стоит (:sly:)