Впечатления от новой физики в обновлении 0.9.14

Впечатления от новой физики в обновлении 0.9.14

Приветствую вас, друзья. Обновление 0.9.14, вышедшее вчера на все сервера World of Tanks, порадовало игроков новыми звуками и физикой движения танка. Покатавшись в рандоме на разной технике, у меня сложились определенные впечатления от обновленной игры. Именно о них я и хочу вам рассказать. В этой статье поговорим о физике.


Если хотите отлично провести время и вдоволь посмеяться, то можете посмотреть здесь любую серию популярного сериала «Гриффины» (18+). Он уже давно завоевал просто огромнейшую аудиторию. Но будьте внимательны, «Гриффины» хоть и мультик, не стоит подпускать к его просмотру зрителей младше 18 лет.


Большинство игроков, которые следят за новостями World of Tanks слышали о нескольких запусках тест-серверов, в которых отрабатывали физический движок с разнообразными настройками. Надо сказать, разработчики подошли к этой теме довольно профессионально. Результат стал виден на лицо, многие проблемы гемплея попросту исчезли:

Застревание на неровностях — самое главное изменение игры. Не знаю как другие, но я этого ждал очень и очень давно. Наконец-то машины не застревают на разнообразных неровностях и ведут себя так, как и должна вести себя гусеничная техника.

Передвижение на легких танках — самый несбалансированный класс техники в игре получил небольшое преимущество. Легкие танки перестели терять скорость при поворотах, а разнообразные железные дороги и ямы от снарядов перестали тормозить разведчиков.

Самые большие впечатления я получил от боев на ЛТТБ. Машинка стала просто бешеной, вспоминаются старые добрые времена с советским «мотоциклом» Т-50-2. Если правильно кататься, делая хаотичные виражи и прикрываясь разнообразными укрытиями, можно избежать большинства снарядов пущенных в легкий танк.

Средние танки — все преимущества ЛТ передались и средним танкам. Конечно, игроки воспримут это положительно, но эффект очень спорный. Средние танки и так имеют самую большую результативность в игре, теперь же, они получили аналогичный ЛТ поворот без потери скорости и ручной разворот. Тяжелым танкам и истребителям танков будет куда труднее играть от этого эффекта, ведь крутить их стало легче на порядок.

Полицейский разворот — вещь красивая, но не всегда эффективная. Так как танки не теряют скорость при повороте, легче всего обойтись без «ручника». Сам же полицейский разворот очень сильно тормозит машину и облегчает врагу стрельбу по вам.

Тем не менее, заехать за укрытие и припарковать свой танк боком прямо к стенке стоит того, чтобы разработчики ввели эту интересную фичу.

Выводы

Всеми руками за новое обновление. Физика очень порадовала. Для привыкания потребовалось всего пару десятков боев. Наконец-то вернулся старый добрый драйв на легких танках (хотя проблем с ними еще много).

Предчувствую кучу проблем со средними танками. Они стали еще сильнее, хотя и сейчас являются самым популярным классом в игре. Может быть и верно, все таки, в реальной жизни именно СТ перешли в класс основных боевых танков.

Всем спасибо. В следующей статье поговорим о новых звуках и 0.9.14.

comments powered by HyperComments