Обновление 0.8.4 в WoT

Обновление 0.8.4 в WoT

Вот и очередное обновление 0.8.4 для WoT тихо подкралось к нам. Хоть оно не такое интересное и масштабное, как появление новой нации, все же.

С выходом нового патча в игру добавятся новая ветка в дереве исследования Британии содержащая 10 боевых машин, мелкие перестановки и новые ЛТ в дереве исследования Германии и куча разных крохотных изменений. Обо всем этом вы сможете с подробностями узнать в данной статье. И так, начнем…

Обновлено: обновление уже на основных серверах

РЕЗЮМЕ:

Чем же хотят порадовать нас разработчики в обновлении 0.8.4? Если отбросить новые самоходки, перестановку у немцев и изменение нескольких карт под новый рендер, то совсем ничего важного. Обновление, как я уже говорил в начали статьи, не очень грандиозное, точнее совсем не грандиозное.

Но я, как всегда, начну по порядку, с танков. Первыми, несомненно, буду британские ПТ-САУ

Ветка ПТ-САУ Великобритании

Для полноты понимания, советую сначала взглянуть на актуальное для 0.8.4 дерево исследования Британии:

Танки Великобритании в WoT

Просмотрели? Ну теперь можно приниматься к описанию новых самоходок:

Universal-Carrier-2-pdr-wot-01Universal-Carrier-2-pdr-wot-02

Universal Carrier 2-pdr — малыш второго уровня. Довоенный британский бронетранспортер с установленной на него пушкой.

Valentine-AT-wot-01Valentine-AT-wot-02

Valentine AT — третий уровень порадует нас самоходкой на базе танка Валентайн с большим орудием. В реальной жизни проект не был реализован, потому что большое орудие удалось впихнуть в башню и сделать обычный пехотный танк.

Alecto-wot-01 Alecto-wot-02

Alecto — четвертый уровень. Думаю по узнаваемой ходовой вы догадались, что эта самоходка сделана на основе легкого танка 2-ого уровня Тетрарх. Если посмотреть на скорострельность орудия и вспомнить динамику Тетрарха, можно догадаться, что машина получилась очень динамичной и быстрой, что позволяет её сразу занимать важные позиции на любой карте и держать там оборону или отстреливать врагов издалека.

AT-2-wot-02 AT-2-wot-01

АТ 2 — на пятом уровне у нас опять опытный образец, который не получил право на существование. В игре медленный, неповоротливый, но с хорошим бронированием и фугасницей, способной нанести в бою больше 500 урона!

Churchill-Gun-Carrier-wot-02 Churchill-Gun-Carrier-wot-01

Churchill Gun Carrier — это настоящий ад на гусеницах шестого уровня. Медленный, неповоротливый, с огромной квадратной рубкой, которую не попасть будет очень трудно, но эту самоходку нужно будет открывать, если вы захотите перепрыгнуть из ветки тяжелых танков Великобритании, в ветку самоходок. Прыгать можно будет с танка Черчилль 1.

AT-8-wot-01 AT-8-wot-02

АТ 8 — альтернатива для Gun Carrier Churchill на шестом уровне. Самоходка была разработана для прорыва укреп. районов. Как и все самоходки Британии очень медленная и хорошо бронированная.

AT-7-wot-02 AT-7-wot-01

АТ 7 — на седьмом уровне нас не ожидает ничего нового, опять медленная, бронирования самоходка, имеющая чуть лучшую динамику и орудие.

AT-15-wot-02 AT-15-wot-01

АТ 15 — продолжаем войны клонов. Восьмой уровень, как и предыдущие два имеет явную нехватку скорости и динамики. У АТ 15 лишь больше жизни и лучше пушка :).

Tortoise-wot-01 Tortoise-wot-02

Tortoise —  еще тяжелее, еще мощнее пушка и больше жизни, но все та же скорость и динамика. На девятом уровне нас ждет вершина тех пяти машин, объеденяют которые одинаковая ходовая.

FV215b-(183)-wot-02 FV215b-(183)-wot-01

FV215b (183) — вот и ТОП самоходка Британии, основанная на ходовой от Conqueror`а. Вы уже видели эту машину на том же уровне, но возглавляющую вершину ветки тяжелых танков. Отличие между ними, это орудие и не полный ход башни (как у T28 Prototype).

Стоит отдельно поговорить о орудии этой самоходки. Оно способно уничтожить за два выстрела ЛЮБОЙ ТАНК В ИГРЕ!, ну разве что кроме Мыши и Е100. 1430 урона из 183 мм орудия за одно пробитие стандартным снарядом. С этим зверем не захочет встречаться никакая боевая машина в игре :).

Подробнее с историей создания этого чудовища вы можете ознакомится в статье FV215b и FV215b 183 в World of Tanks.

Новые танки Германии

Поговорили о британцах, а теперь можно заняться и немцами, которые появятся в обновлении 0.8.4. 

Pz.Kpfw-wot-01 Pz.Kpfw-wot-02

Pz.Kpfw. I — встречайте, самый первый Pz немцев, точнее первый массовый серийный танк Германии. В World of Tanks Pz.I займет второй уровень. Машинка получилась быстрая, не особо динамичная, с вооружением от трактора но улучшенным уроном в минуту.

Pz.Kpfw.-I-Ausf-wot-02 Pz.Kpfw.-I-Ausf-wot-01

Pz.Kpfw. I Ausf. C — третий уровень. Юркий и быстрый танк, с более менее хорошим лобовым бронированием. Имеет два топовых орудия 2-ого уровня: 2 см. пушку и автоматическое орудие калибра 7,62 мм. Может быть, вполне подойдет для ФАНа, но стоит еще немного погонять на нем на основном сервере, пока это лишь догадки.

Pz.Kpfw.-II-Ausf-wot-02 Pz.Kpfw.-II-Ausf-wot-01

Pz.Kpfw. II Ausf. G — тоже третий уровень. Очень похож на Pz.I Ausf.С, но с меньшей скоростью и динамикой, но более хорошим, я бы даже сказал отличным, орудием. 

Советую покататься на этом танчике, он вам должен понравится.

Остальные изменения

Изменение параметров боевой техники:

  • Угол наклона нижней лобовой детали у Pz V Panther и машин на её базе увеличен до исторических 55 градусов;
  • Угол наклона нижней лобовой детали у Т-44 уменьшен до исторических 45 градусов;
  • Исправлены мелкие ошибки модели повреждения танков: AT-15А, Matilda Black Prince, Матильда, Grille, AMX 13-75, AMX 13-90, AMX 12t, Churchill I, VK 4205B, M12, M41, Объект 212, Caernarvon, M46 Patton, Maus, Е-100;
  • Для танков Caernarvon, Conqueror и FV215b усилен стык верхнего и нижнего листов лобовой брони.

Графика:

  • Переработаны под улучшенную графику карты: «Степи», «Рыбацкая бухта», «Энск», «Лайв Окс»;
  • Карты «Хребет Дракона» и «Тихий берег» выведены из случайных боёв на переработку;
  • Внесены игровые и визуальные исправления на карты: «Утёс», «Прохоровка», «Монастырь»;
  • Исправлены закругления дорог и текстуры воронок на карте «Руинберг»;
  • Переработан и оптимизирован эффект выхлопа двигателя танка;
  • Добавлена возможность работы на конфигурациях NVIDIA SLI;
  • Исправлены ошибки в визуальных моделях танков: ИС-3, Churchill VII, М41, Т69, КВ-3, TOG-2, СУ-14, С-51, Hetzer;
  • Исправлены перепутанные левая и правая гусеницы в модели повреждения танка WZ131;
  • Исправлен внешний вид картера ведущего колеса на танке Т-34 и боевых машинах на его базе;
  • Исправлено проникновение камеры внутрь танка рядом с некоторыми объектами.

Аудио:

  • Исправлено прерывание звука во время тестирования голосового чата;
  • Реализовано восстановление работоспособности голосового чата после разрыва соединения;
  • Исправлено «хрипение» в левом динамике после выстрела на некоторых конфигурациях;
  • Боевые награды и достижения.
  • Исправлено описание достижений «Снайпер» и «Стальная стена»;
  • Исправлено получение достижения «Снайпер» при нанесении урона своему танку осколочно-фугасным снарядом;
  • Исправлены некоторые ошибки в начислении медали Колобанова для случаев, когда участники обеих команд до окончания боя выходят в ангар;
  • Дополнено описание памятных знаков.

Другие исправления:

  • Временно удалён для переработки режим «штурм» на картах «Малиновка» и «Вестфилд»;
  • Добавлено боевое обучение для новичков (учебная миссия на отдельной карте);
  • Исправлены стоимости камуфляжей китайского танка T-34-2;
  • Убрана блокировка кнопки Внешний вид у танков с неполным экипажем;
  • Добавлена возможность выбора системы адресации для чата в бою: с автосохранением получателя и без автосохранения;
  • Внесено изменение: на танках с автоматом заряжания навык «Интуиция» при срабатывании вместо 1 снаряда будет перезаряжать весь барабан/кассету;
  • Для некоторых конфигураций исправлено падение производительности при использовании серверного прицела в арт-режиме;
  • Частота кадров в ангаре принудительно ограничена 60 кадрами в секунду;
  • Возвращена возможность переобучения танкиста на танк, которого нет в ангаре. Для этого случая добавлено отдельное окно с предупреждением;
  • Добавлен полноэкранный режим (кнопка Maximize в заголовке окна);
  • Исправлено задирание ствола и поворот башни при попадании снарядом в башню танка;
  • Исправлена смена порядка боекомплекта при смене башни или орудия;
  • Исправлено задирание ствола танка вверх в некоторых случаях при наведении прицела на близкое препятствие;
  • Исправлены некоторые ошибки визуальных моделей и моделей повреждения объектов окружения и зданий;
  • Исправлено зависание клиента при нажатии кнопки Обновить устройства в настройках;
  • Исправлен неправильный вывод значений fps, ping и индикации лагов на клавиатуре Logitech G19;
  • Добавлены новые картинки для экрана логина;
  • Исправлена замена очерёдности команд «Так точно!» и «Никак нет!» для САУ в некоторых ситуациях;
  • Добавлены отдельные эффекты для уничтожения танков большого размера;
  • Добавлена возможность снятия оборудования и замены модулей с тяжёлых на более лёгкие при перегрузке ходовой;
  • Исправлены некоторые ошибки в отображении и скорости обновления динамических теней;
  • В режиме наблюдения после уничтожения танка добавлено отображение таймера затопления и индикатора починки модуля;
  • Исправлена редкая ошибка — зависание клиента при быстром отключении и последующем подключении к игре;
  • «Урон по разведданным» в послебоевой статистике переименован в «Урон по вашим разведданным»;
  • Внесено изменение: теперь, если клиент свёрнут, его иконка на панели задач мигает не в момент начала боя, а за 5 секунд до старта;
  • В окне продажи танка и системных сообщениях исправлено неверное отображение стоимости танка при его продаже;
  • Исправлена работа жалоб в послебоевой статистике для игроков, не состоящих во взводах;
  • Исправлено прерывание работы «правила 10 калибров» при внутреннем рикошете;
  • Исправлено отображение проданного со склада танка как не исследованного в дереве развития;
  • Исправлена редкая ошибка — зависание клиента при переходе в окно исследования танка;
  • В послебоевой статистике добавлено отображение количества «потенциального полученного урона». Учитывается весь потенциальный урон, который танк мог получить снарядами, отрикошетившими или не пробившими броню (включая экраны);
  • Исправлено повреждение при падении отсутствующей башни у САУ и ПТ-САУ;
  • В окне послебоевой статистики исправлено отображение тимдамага (урона, нанесённого союзнику) и тимкилла (убийства союзника) при уничтожении союзного танка в результате пожара.

Вывод

Теперь вы поняли, почему это обновление я называю скучным? Самое главное в патче, это ветка самоходок, но в ней представлены всего несколько машин растянутых на целую ветку и чего-то нового мы не увидим.

Маленькая переделка дерева развития Германии с добавлением в неё трех легких танков и смещением «разведчиков» на уровень выше. Хотя говорить о нерфе толстопарда еще рано, нужно дождаться выхода обновления 0.8.4, но уже ясное, что он вполне может уйти с разряда малышей нагибаторов, которые могут сделать игру, в разряд обычных легких танков.

Из игры уберут две карты «Хребет Дракона» и «Тихий берег», многих это обрадует, мне, честно говоря, пофиг на них, конечно не шоколад, но играть вполне реально. Да и стада оленей, ежеминутно мигрирующие по всем серверам World of Tanks, портят настроение лучше, чем десять хребтов дракона и тихих берегов подряд :).

Вот пока и все, что я могу сейчас сказать. Статью еще буду дорабатывать, нужно лишь больше покататься на тест сервере, а попасть туда ой как трудно :)

comments powered by HyperComments