Ответы разработчиков №2

СерБ - Сергей Буркатовский

Здравствуйте дорогие друзья, прошло уже очень много времени и наконец то выходит очередной выпуск «Интересных ответов разработчиков»

Вопрос: Скажите пожалуйста. Лео-1 будет иметь максимальную скорость 62 км\ч (информация с википедии)?

Ответ: Сейчас прописано 65 км/ч.

***

Вопрос:VK7201 связан с 1 апреля?

Ответ: Нет.

***

Вопрос: карты на которых есть выбор режима считаются 2 (а с включенным штурмом 3) разными картами для балансировщика?

Ответ: разными

***
Вопрос: Как там насчет распределения стандарт-встречный бой для карт с этими режимами? Встречный бой выпадает чаще чем стандартный для отдельно взятой карты или равномерно, с выключенным режимом штурм.?

Ответ: Хорошо. Выпадает в соответствии с вероятностями, деленными кнак количество соответствующих карт

***

Вопрос: Эти изменения коснутся чисто такого класса как тяжелые танки? Или затронет другие классы, например ПТ-САУ? Или вообще механика маскировки изменится для всех классов?

Ответ: для всех классов.

***

Вопрос: Изменение маскировки связано с тем, что на тяжелых танках 9-10 уровней стало неиграбельно играть? Ибо если в команде 4-5 арты, такой класс как средние танки намного вольготнее себя чувствует. Ну если ВБР позволит.

Ответ: нет. не с этим.

***

Вопрос: К дополнению ко 2му вопросу. Ведётся ли у вас статистика по победам на открытых и закрытых (городских) картах среди побед среди тяжелых и средних танков? Поясню: карта химмельсдорф, в одной команде 5 тт 10 уровня, в другой команде 5 ст 10 уровня. Заметно ли чаще ТТ в таких ситуациях выигрывают?

Ответ: не ведется за ненадобностью.

***

Вопрос: Ну и вопрос может и боян, но вроде не встречал его. На большинстве танков есть по 2 прибора наблюдения — на башне и корпусе. В реальности как бы командир, мехвод или кто там еще могли видеть только ограниченный сектор обзора. В игре же у танка дан такой показатель как радиус обзора, и в независимости от расположения противника если позволяет коэффициент маскировки врага мы всегда его обнаруживаем. В каком нибудь КТТС планируется ли увеличить дальность обнаружения в секторе приборов наблюдения и соответственно уменьшить в противоположном секторе? Или это трудозатратно, сервера лягут или что-то подобное?

Ответ: это сложно для понимания игроками и как следствие — малоиграбельно. проверяли ещё в альфе.

***

Вопрос: в одной из тем, Ваш коллега (Volcano) сказал что: «Если Ваша ходовая часть была повреждена, то конечно же скорость поворота танка будет меньше.»

Ответ: Volcano ошибся. На скорость поворота это не влияет.

***

Вопрос: Если не секрет, что происходит со статой снятых с продаж премов? Вследствие отсутствия новичков она должна начать улучшаться. Я прав? И если, чисто гипотетически, снятый с продажи прем таким вот образом наберет средний винтрейт, сильно выбивающийся (процента на 3-4) из общей массы возможен ли его нерф? Или, тк нет в продаже машины вы на это закроете глаза?

Ответ: Это все теоретические рассуждения расходящиеся с практикой.

***

Вопрос: Дожди, метели, снегопады, туманы, ночь, симуляция времени суток, и много чего ещё… это будет реализовываться? было бы круто.

Ответ: Это только выглядит круто, а играется совсем не круто. Но делать будем, т.к. выглядит круто.

***

Вопрос: нтересует такой вопрос. почему на новых танках германии уже другой крест, не такой как на предыдущих ветках (символика принадлежности к нации)? у других веток развития я такого не наблюдаю. например у совков/амеров — одна и та же звезда на всех танках. чем обусловлен выбор такой символики??

Ответ: Другое государство, другая символика.

***

Вопрос: Ув. разработчики, возник вопрос по поводу введения голдовых расходников за серебро, а именно их стоимости. Их цена в серебре будет расчитываться также как и для голдовых снарядов ? То-есть выходит цена расходника будет 50*400=20 000 ?

Ответ: Принцип тот же, а вот конкретные цены гарантировать не могу

***

Вопрос: Скажите, какая модель используется при расчете толкания/буксировки одного танка другим? Хотя бы зависимость параметров скорость/масса объектов до толкания и в момент толкания, или там более сложная механика по параметрам?

Ответ: Достаточно сложная. Исходя из мощности, качества ходовой, массы танка и геометрии (наклона террейна) считаются силы, затем они сравниваются и определяется вектор движения. Быстро не расскажешь.

***

Вопрос: Шторм, скажи пожалуйста, есть ли нормализация у подкалиберных снарядов и если есть, то больше она или меньше, чем у обычных бронебойных. И ещё скажи пожалуйста, при возникновении обстоятельства автоматического рикошета (>=70 градусов угол соприкосновения с бронёй, и броня > чем 3 калибра снаряда), может ли нормализация помочь преодолеть снаряду это правило превратив угол >=70 градусов в <70 ?

Ответ: Есть.

Такая же.

Не может. Сначала рикошет, потом нормализация.

***

Вопрос: Заметил что на переработанных картах, когда танк ломает гипсовый декоративный заборчик скорость танка сильно падает, а если ещё едешь под углом есть шанс вообще застрять, однако, при таране и разломе зданий, железобетонных заборов, или иных построек скорость падает намного меньше. Это ошибка моделирования?

Ответ: Вроде того. Будем править.

***

Вопрос: в патче 0.8.6 должна выйти арта британии. в этом же патче все другие арты станут 10 лвл?

Ответ: Плюс-минус так

***

Вопрос: Серб, как вам ВоВП самому? нравится?)

Ответ: Пока не полностью, надо кой-чего допилить.

***

Вопрос: Вспоминали тут выше исторические эмблемы, они вместе с историческими боями я так понимаю появятся?

Ответ: не факт

***

Вопрос: Вопрос , ежели на горящем танке въехать в воду, вода сыграет роль огнетушителя? Пытался проверить сам, но воды либо не было, либо не успевал к ней дотянуть.

Ответ: запланировано, но пока не сделано

***

Вопрос: Михаил, вот я возможно не силён в арифметике, но в чём суть я реально не пойму, 8 уровней арты при условии равного её количества, сложнее размазать по боям чем 10?

Ответ: Сложнее

***

Вопрос: А и да, тоже хотел спросить, в будущем КТТСе вы хотели разделить статистику, так вот вопрос по этому поводу, старую статистику делить будут?, ведь не уверен что с релиза игры это всё хранится, кто там в ротах кто не в ротах играл.

Ответ: Нет

***

Вопрос: Сергей Борисович, неоднократно поднимался вопрос о добавлении бОльшей разрушаемости в игру, и каждый раз отвечалось, что всё упирается в серверы.
Каждый год создатели Википедии объявляют сбор средств на поддержку и обновление своих серверов, и люди добровольно жертвуют, кто сколько может, на развитие . любимого проекта.

Почему же компания Варгейминг не может честно объявить, сколько стоит обновление оборудования кластеров для введения бОльшей разрушаемости, чтобы игроки видели счетчик, сколько средств уже собрано, и, например, покупая премиум, чувствовали свою причастность к улучшению любимой игры?

Ответ: И что, если обклеить сервера и сетевые интерфейсы баксами, они сразу увеличат свою мощность в десятки раз? У нас и так самое современное оборудование, а синхронная разрушаемость всего окружения потребует на порядок большей мощности

***

Вопрос: Очень интересует вопрос: а не будет ли в функционал игры введен тактический планшет, на котором игроки клана\роты могли бы детально разбирать диспозицию будущего боя на интересующих их картах?

Ответ: Заявлен давно, будет КТТС

***

Вопрос: Что будет с заряжающим после изучения 7 перка до 100%?(у него их всего семь)

Ответ: Ничего. Опыт будет накапливаться дальше.

***

Вопрос: Баянистый вопрос возможно, но все же. Планируеться ли ввод прем танков 9-10 лв, в ближайший год?

Ответ: Неть.

***

Вопрос: В одном видео Муразор говорил про танк DW (5 ур.). Этот танк вводится в игру будет?

Ответ: Да. Позже будет.

***

Вопрос: У всех наций,имеющих в дереве развития пт-сау имеются прем.пт. Но Америка,имеющая наибольшее кол-во пт-сау,не имеет своего представителя среди премов. Это связано с тем,что нет подходящего кандидата? Наличие прем-пт облегчило бы прокачку экипажа всем любителям амер.пт. Спс.

Ответ: Будет, но нескоро. Некуда «воткнуть» — все патчи уже «забиты».

***

Вопрос: появиться ли когда нибудь в ттх танка, такой параметр как скорость полёта снаряда для установленного на данный момент орудия (для бб\голд\оф снаряда)? или это из разряда закрытой инфы?

Ответ: Возможно.

***

Вопрос: Возник вопрос, прошу прощения если уже был. При добавлении новых танков в немецкую ветку, с VK2801 будет снят статус «топового» светляка и в связи с этим уменьшена стоимость ремонта или нет?

Ответ: Да.

***

Вопрос: У некоторых танков есть альтернатива в вооружении, кроме САУ — у них только стоковое и топовое орудие). Появится ли альтернативные орудия для САУ?

Ответ: Вряд ли

***

Вопрос: Появится ли альтернативные орудия у прем.танков?

Ответ: Нет. Боян, 14

***

Вопрос: DickerMax построен на базе Pz4, но в модулях отсутствуют дополнительные грузозацепы. Забыли или для баланса не дали?

Ответ: не очень нужны на самом деле

***

Вопрос: На Картах Топи и Жемчужная река будет 1 режим боев или больше?

Ответ: посмотрим

***

Вопрос: Почти в каждом патче вы оптимизируете игру (пыль из под гусениц, взрывы, кусты), повышая fps. Будете ли продолжать оптимизацию игры, с целью повышения fps, или уже все, что можно было оптимизировано?

Ответ: будем

***

Вопрос: Искал, но не нашел вопроса про ИС-7.

Вот здесь появилась информация, а точнее патчноут 0.8.5. Там написано: «- Максимальная скорость танка ИС-7 увеличена с 50 до 59.6 км/ч.»
Я уверен на 146%, что ИС-7 не будет ехать 59км\час на ровной дороге, но сможет ли он после воода патча разогнать 50км\час на ровной дороге. (сейчас он свою максималку разгоняет только с горки)

И вообще он будет разгонят большую скорость, чем сейчас или это сделано для игроков, у которых нету ИС-7, чтобы они качали ИС-7 ибо «шистисят киламетравчас!!! нужна вкачать!1!11» или же ждать тестов?

Ответ: Динамика останется прежней.

***

Вопрос: Видел, что вы в ответах часто упоминаете качество ходовой. Это у вас в игре есть такойскрытый параметр ходовой, помимо скорости разворота?

Ответ: Есть такой.

***

Вопрос: И с введением дыма будет убран красный контур вражеского танка или нет? Просто, мне кажется дым с этим контуром абсолютно бесполезен. Или механика дыма будет такова, что при выпускании шашек танк будет просто переставать светится?

Ответ: Нет. Клиентской скрытности не будет — «клинет в руках врага». Достаточно сделать для дыма прозрачную текстуру — и здравствуйте, читеры, дым же не будет бесполезен — сервер просто не будет посылать данные о машине, которая прячется за дымом.

***

Вопрос: Вопрос про сервера :

У ру региона всего 6 серверов и все они расположены в разных географических точках. Но вот мощность серверов разная или на одном уровне. Допустим сервер ру2 мощнее чем ру4?

Ответ: Разная. Самые мощные — 1 и 2. Самые слабые, как правило, те, что введены последними (например, 6)

***

Вопрос: вопрос появился относительно работы подрыва укладки. Ситуация: фугасный снаряд артиллерии попадает в танк, вероятно критует укладку и поджигает, но проходит менее секунды и танк взрывается. Собственно сам вопрос: боеукладка может взорваться от пожара? Если да, то это произойдет только с поврежденной бк?

Ответ: Может. Не обязательно поврежденная, но полная редко успевает сгореть до 0 хп.

***

На этом думаю можно закончить и в следующий раз «Интересные ответы разработчиков» возможно поменяют формат, на более простой.

comments powered by HyperComments
Viypys
2013-04-04 08:37:52
А где про новую маскировку можно почитать?
CorvusOK
2013-04-04 10:59:30
Пока что сам ищу.